Как ездить на киргизких номера в казахстане

Как ездить на киргизких номера в казахстане

Это видео недоступно.


Купил машину, приехал — конфисковали. Новый вид мошенничества или покупка в ущерб себе по незнанию?

В Сибири участились задержания автомобилей, ввезенных без уплаты таможенных пошлин. Покупаешь машину по доверенности в Киргизии, пригоняешь, а здесь ее конфискуют.

С начала года в Республике таковых было три случая, зафиксированных горно-алтайскими таможенниками.

АЛЕКСЕЙ ФЕДЮЛИН, ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА: «Гражданами Киргизии в Республике Алтай были ввезены различные транспортные средства.

Вместе с тем, передача, а тем более продажа другим лицам временно ввезенных на территорию Таможенного Союза транспортных средств для личного пользования запрещена действующим законодательством». Так, многие автовладельцы могут остаться ни с чем — машину после конфискации может забрать только ее владелец — гражданин Киргизии. Отсюда вопросы: приедет ли он и вернет ли деньги?

Забрать машину с таможенной зоны можно, но за это придется дорого заплатить: растаможить ее, внести госпошлину, получить российский паспорт транспортного средства. Попытка «обойти» законодательство также невозможно.

В Республике уже есть случай попытки поставить на учет среднеазиатский автомобиль. ЕВГЕНИЙ АБРАМОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА МРЭО ГИБДД по РА:«В регистрационном отделении была попытка поставить автомобиль, прибывший из Киргизии на учет. При осмотре номера обнаружилось, что номера перебиты, машина передана на экспертизу, ведется расследование».И это еще не всё.
Если авто из Средней Азии не будет соответствовать экологическому классу ЕВРО 4 (это автомобили не ранее 2005 года), то получить техпаспорт также не получится. И перед покупкой такой машины нужно тщательно подумать, уточнить обстоятельства ее ввоза в регион, а также технических характеристик.

АЛЕКСЕЙ ФЕДЮЛИН, ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ ИНСПЕКТОР ГОРНО-АЛТАЙСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА:

«Горно-Алтайские таможенники предупреждают граждан воздержаться от приобретения автомобилей, ввезенных из Киргизии, так как зачастую новых обладателей авто намеренно вводят в заблуждение информацией о скором присоединении Киргизии к Таможенному Союзу»

.

Напомним, Киргизия не входит в Таможенный Союз, и пользование ввезенным транспортным средством возможно только при условии декларирования и уплаты таможенных платежей. Ольга Яйтынова

Владельцам авто с киргизскими номерами экономия вышла боком

27 февраля 2012 10095 (с)

Власти вновь объявили охоту на киргизские авто: владельцы машин с приметными номерами желтого цвета вынуждены прятать своих железных коней во дворах или в гаражах у знакомых.

Или даже вывозить из страны! Ввоз машин из Киргизии неожиданностью для контролирующих органов наверняка не являлся: еще в прошлом году власти наблюдали, как из-за Кордайского бугра на Алматы надвигается вал из тысяч киргизских авто — с введением у нас в стране новых таможенных пошлин машины у соседей оказались дешевле, пишет газета «Караван».Однако на прошлой неделе автомобили с киргизскими номерами принялись задерживать и увозить на склады временного хранения.Однако начальник отделения агитации, пропаганды и работы со СМИ управления дорожной полиции ДВД города Алматы майор Еркин УТЕГЕНОВ пояснил, что дорожные полицейские лишь помогают таможенным органам в розыске машин, которые были ввезены на территорию Казахстана с нарушениями таможенного законодательства.- Сотрудники таможни не имеют права останавливать автотранспортные средства, а проверять документы у водителей автомобилей с киргизскими номерами необходимо, — говорит майор Утегенов. — Поэтому было решено провести совместные мероприятия.Хитроумная схема приобретения киргизских автомобилей заработала после 1 июля 2011 года, когда существенно подскочили таможенные пошлины на ввозимые автомобили, а в Киргизии цены на машины остались на прежнем уровне.

И казахстанцы придумали простую схему. Получив временную прописку в Киргизии (всего за 500 долларов!), они оформляли документы и возвращались в Алматы на новой машине.Но радость была недолгой.

Когда число нарушений ПДД, допущенных водителями на авто с киргизскими номерами, перевалило за 300, а штрафы составили более 7,5 млн. тенге, в казну попало всего лишь. 800 тысяч тенге! Остальное взыскать было невозможно, так как казахстанские дорожные полисмены не знали, на кого именно зарегистрированы эти автомобили-нарушители!

По той же причине, совершив ДТП, виновники с киргизскими номерами спокойно покидали место аварии.Но самое главное — криминалитет быстро понял, что на киргизских машинах можно ездить «на дело», почти не скрываясь: у казахстанских и киргизских дорожных полицейских нет единой базы данных по учету и регистрации автотранспортных средств.Позже обладатели киргизских авто выяснили, что зарегистрировать машину на свое имя они не смогут: эти авто не прошли в Казахстане таможенную очистку.Тут и начались проблемы.

Нам удалось переговорить с одним из тех, кто пригнал машину из соседней республики.- Я приобрел автомобиль в Киргизии, он там намного дешевле!

— говорит Андрей. — Зарегистрировал в Киргизии временную прописку, отдал деньги владельцу, а он помог мне оформить документы для пограничников и таможни. И все! Я ездил в Алматы больше полугода, пока несколько дней назад меня не остановили гаишники. Они сказали, что за мою машину не уплачена таможенная пошлина, и отогнали ее на СВХ.

Казахстанцам запретят водить машины с российскими и киргизскими номерами

  • 04.07.19 05:32 msk

Фото с сайта Express-k.kz В Казахстане готовятся ограничения на использование автомобилей с иностранными номерами, в том числе зарегистрированных в соседних Армении, Кыргызстане и России.

Об этом заявил министр внутренних дел Ерлан Тургумбаев, передает .

«Много жалоб на машины, которые зарегистрированы на территории Армении, Кыргызстана и России, которые нарушают правила дорожного движения»

, — рассказал министр. По его словам, в отношении автовладельцев с номерами из соседних стран никаких мер принять невозможно, поскольку транспорт на территории Казахстана не зарегистрирован. Чтобы этот транспорт, не зарегистрированый в Казахстане, не использовался для предпринимательской деятельности, гражданам республики запретят пользоваться им при оказании услуг при перевозке пассажиров, багажа и грузов.

Кроме того, МВД предложило ввести обязательную временную регистрацию таких автомобилей, ввозимых в республику для эксплуатации более чем на 10 суток. «Если он транзитный, он может в течение 10 суток пересечь территорию страны.

После 10 суток транспорт подлежит временной регистрации», — сказал глава казахстанского МВД.

В Комитете административной полиции сообщили, что в настоящее время обязать регистрировать машины из государств — членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС), эксплуатируемые длительное время на территории Казахстана, пока невозможно — для этого потребуется изменить закон «О дорожном движении».Сейчас вопрос проходит стадию обсуждения со всеми государственными госорганами и общественными объединениями.

Если поправки одобрят, их внесут на рассмотрение в парламент.

Ранее этой проблемой уже занимались в Мажилисе (нижней палате парламента). «Автомобилей из стран ЕАЭС у нас очень много.

Наши граждане приобретают их, не переоформляют, здесь ездят с иностранными номерами.

Это дает им возможность безнаказанно нарушать ПДД, и уже даже есть информация, что преступные элементы начинают пользоваться этим каналом», — рассказал депутат Мажилиса Павел Казанцев. Решить этот вопрос не удавалось из-за его связи с Уголовным кодексом и Кодексом об административных правонарушениях.

    вчера, 05.10.2020

  • 15:14
  • 13:47
  • 12:41
  • позавчера, 04.10.2020

  • 16:19
  • 16:14
  • 15:12
  • 14:18
  • 13:54

Читайте также

  • Пакистан пытается бороться с «убийствами чести».

    Кроме того, контроль за такими автомобилями требует синхронизации всех баз данных, которые касаются автомобильного транспорта и его владельцев. По его словам, внесение поправок отложено на осень.
    Но расправы над женщинами все равно продолжаются
  • Сын начальника полиции Алма-Аты умер через месяц после операции — и врачи отправились за решетку
  • Президент Афганистана готов к переизбранию. Несмотря на войну, теракты и закрытые участки
  • Смогут ли узбеки оживить пустеющие регионы Казахстана

МВД РК разъяснило условия ввоза авто из Кыргызстана

Условия ввоза автомобилей из Кыргызской Республики разъяснило МВД Республики Казахстан, сообщает корреспондент .

Казахстан-Кыргызстан стало одной из обсуждаемых тем автомобилистов и желающих приобрести машину «подешевле». За официальной информацией по этому вопросу мы обратились в Министерство внутренних дел страны, откуда узнали, что решающим фактором здесь является год регистрации автотранспорта. «Транспортные средства, ввезенные и зарегистрированные в Кыргызской Республике до 1 января 2014 года, признаются товарами Таможенного союза и подлежат регистрации в Республике Казахстан, при условии их соответствия техническим параметрам, указанным в Министерства по инвестициям и развитию РК от 26 марта 2015 года № 342 «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан», – говорится в сообщении министерства.
В список этих параметров входят автомобили 4-го экологического класса, с наличием в них антиблокировочной системы, фронтальной подушки безопасности и крепления для детских сидений ISOFIX.

«Транспортные средства, ввезенные на территорию Кыргызской Республики после 1 января 2014 года, признаются иностранными товарами и могут быть зарегистрированы в Казахстане только после проведения таможенной очистки в соответствии с требованиями Евразийского экономического союза, а также подтверждения соответствия требованиям безопасности дорожного движения, изложенным в Таможенного союза 018/2011 «

О безопасности колесных транспортных средств», – отмечается в ответе МВД.

В ведомстве подчеркнули, что при регистрации автомобилей, ввозимых из Кыргызстана, необходимо подтверждение таможенных органов.

«При несоответствии вышеуказанным требованиям, транспортные средств, зарегистрированные в Кыргызской Республике, регистрации на территории Республики Казахстан не подлежат»

, – подытожили в полиции.

Кроме того, полицейские указали на то, на территории ЕАЭС передача во временное пользование автомобилей, зарегистрированных за гражданами Кыргызской Республики, невозможна. Подробные условия эксплуатации и передвижения транспортного средства в ЕАЭС отражены в

«Об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, отдельных международных договоров, входящих в право Евразийского союза, и актов органов Евразийского экономического союза в связи с присоединением Кыргызской Республики к о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года»

.

Автор: Айдар Утешев Фото news.ivest.kz Больше новостей в Telegram-канале . Подписывайся!

В каких случаях можно ездить на авто с кыргызскими номерами

Чтобы казахстанцы могли свободно ездить на машине, ввезенной из Кыргызстана, они сначала должны заплатить разницу между кыргызстанской ставкой пошлин и ставкой, существующей в ЕАЭС, и потом поставить автомобиль на учет в полиции.

Об этом корреспонденту сообщили в ДГД Алматы, комментируя планы провести рейды в отношении машин с кыргызстанскими номерами. При этом, по транспорту, ввезенному в Кыргызстан до 1 января 2014 года таких ограничений нет.В ведомстве также отметили, что машины, завезенные в Кыргызстан и растаможенные до 1 января 2014 года, в Казахстане можно ставить на учет, если они попадают под требования ЕВРО-4. «До 1 января 2014 года ограничений нет.

Автомобили являются товарами ЕАЭС», — прокомментировали в ДГД.

Также представители ведомства сообщили, что казахстанец может ездить на кыргызстанском авто, если докажет, что постоянно проживает в этой стране, — предоставит подтверждающие документы — вид на жительство.В ДГД пояснили, что для Кыргызстана при присоединении к ЕАЭС был предусмотрен переходный период, на время которого пошлины были снижены. «Они по ним растамаживают машины.

Поэтому стоимость меньше, чем у нас. Низкие пошлины в Кыргызстане будут существовать до 2020 года.

Пониженные пошлины предусмотрены именно для кыргызстанцев.

Поэтому граждане не только Казахстана, но и России и Беларуси не имеют права ездить на этих машинах — это указано в протоколе об условиях и переходных положениях к договору о присоединении Кыргызстана к ЕАЭС», — прокомментировали в ведомстве.Согласно , ввезенные в Кыргызстан в рамках переходного периода автомобили могут временно ввозиться на территории других государств – членов Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Кыргызской Республике, и в случае, если такие автомобили зарегистрированы на территории Кыргызской Республики.

Если же за рулем будет казахстанец без кыргызстанского вида на жительство, то он может быть привлечен к административной ответственности.Напомним, как сообщалось ранее, в связи с увеличившимся потоком прибывающих автомобилей, зарегистрированных в Кыргызской Республике, Департаментом внутренних дел Алматы совместно с Департаментом государственных доходов и прокуратурой на постоянной основе планируется проводить рейды по выявлению управления гражданами Республики Казахстан автотранспортными средствами, зарегистрированными в Кыргызской Республике, для постановки их на склады временного хранения и привлечения данных граждан к административной ответственности.Со дня вступления в законную силу решения суда или таможенного органа (должностного лица) о привлечении к административной или уголовной ответственности лиц, управлявшими данными транспортными средствами, а в отношении автомобилей было принято решение об их возврате, данные автомобили подлежат таможенному декларированию в соответствии с Кодексом РК «О таможенном деле в Республике Казахстан» с уплатой таможенных платежей в размере разницы.

Едущих в Киргизию за авто казахстанцев ждет разочарование

2015-08-19 Отныне автомобили можно ввозить из Бишкека в Казахстан без пошлин. Первая партия наших граждан уже отправилась на шопинг за границу, но успела разочароваться, сообщает телеканал .

Фото: avito.stКазахстанцы массово едут в Кыргызстан за дешевыми машинами.

После того как соседняя страна вступила в Евразийский экономический союз, эксперты предсказывают торговый бум.

Такой же, как был на казахстанско-российской границе в начале года.Недорогая, не очень старая, на ходу – такую машину Нурдаулет смог найти в Кыргызстане. Он сравнил цены казахстанские и соседские и быстро понял: за рубежом дешевле.

А тут еще и границу открыли.»Я хочу купить «Тойоту Камри» 2014 года выпуска.

Я сравнил цены на машину в Кыргызстане и Казахстане с нашими автосалонами и рынками. В Казахстане дороже. Поэтому осенью буду покупать машину в Кыргызстане», — говорит Нурдаулет Нурадил.Однако Нурдаулета ждет разочарование.

Иномарка обойдётся дороже – в Кыргызстан её завезли лишь в прошлом году, а это значит, что пошлины всё же придётся заплатить.

«Они признаются товарами Таможенного союза в случае, если владельцами транспортного средства будет оплачена разница ставки таможенных платежей, налогов, которые действовали на территории Кыргызстана и которые на сегодняшний день действуют на территории Евразийского экономического союза»

, — пояснил руководитель управления Департамента таможенного контроля КГД МФ РК Кайрат Маубаев.Зато машины, колесившие по Кыргызстану до 2014 года, можно переправить в Казахстан без пошлин. Однако и здесь не все так просто.

Праворульные на отечественный рынок не попадут, автохлам тоже. Весь ввозимый транспорт должен соответствовать техническим требованиям.

«В частности, это экологический этап, четвертый — наличие антиблокировочной системы, подушки безопасности и крепление изофикс, предназначенное для крепления детских удерживающих устройств»

, — пояснил начальник отдела Комитета административной полиции МВД РК Юрий Козлов.И если в бумагах появилось много новых пунктов – на границе всё по-прежнему: хаос и беспорядок, люди простаивают часы в километровых пробках, а таможенники, как и раньше, проверяют всех и каждого.»Мы начали осуществлять оформление налоговых талонов. Проставляем отметку транспортным средствам.

Поэтому все перевозчики должны знать, что перевозчики будут выдавать талоны.

Проставляем отметку на пограничном участке», — сообщил начальник управления ПС КНБ РК Жанибек Тулебаев.Несмотря на новые правила и появившиеся сложности, казахстанцев на кыргызских авторынках стало значительно больше.

Бахтияр Джандралиев в Кыргызстане был проездом и тоже решил воспользоваться случаем.

Присмотрел машину-мечту.

«Разница в ценах есть, поэтому пока есть шанс, надо отсюда что-то взять»

, — говорит казахстанский туристБахтияр Джандралиев.По неофициальным данным, за прошлый год в Кыргызстан завезли около 100 тысяч автомобилей.

Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2020 году

Время чтения: 4 минутПокупка автомобиля – вдвойне праздник, если совершается пусть с небольшой, но выгодой.

Видимо, так к вступлению в Евразийский экономический подготовились предприимчивые кыргызстанцы и казахстанцы.

В поисках достойных предложений наши автолюбители отправляются на рынки дальнего и ближнего зарубежья.

И, надо сказать, небезосновательно.

Растаможка авто из Киргизии и Казахстана при ввозе в Россию в 2020 году позволяет сэкономить приличную сумму. Учитывая естественную убыль запасов сравнительно недорогих авто в Беларуси, это стало своего рода трендом.

А с открытием зоны ЕАЭС машин из этих республик становится все больше. В нашей стране таможенное оформление всегда являлось обязательным условием легального ввоза и использования автотранспортных средств.

С 1 января 2020 года ответ на вопрос, как растаможить авто в России, дает Таможенный кодекс ЕАЭС, ратифицированный ФЗ № 317-ФЗ от 14.11.17 г. Общий порядок процедуры включает:

  1. сдачу авто на склад;
  2. получение нового ПТС.
  3. размещение залогового депозита перед поездкой за машиной;
  4. устное заявление владельца о своих намерениях с предоставлением определенного пакета документов после прибытия на таможню;
  5. обязательные платежи;

Кроме того, согласно изменениям от 30.01.2013, внесенным в техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 с 1 января 2017 года ввоз в РФ легковых машин без блока запрещен.

Это усложнило процесс. Трудовая миграция и массовое переселение граждан Кыргызстана и Казахстана в Россию заставляют искать решения легализации используемых ими транспортных средств. Для россиян авто из этих стран покупать выгодно по причинам, о которых мы расскажем дальше.

Есть два пути в данной ситуации:

  1. Временный ввоз.
  2. Полное оформление машины.

Чтобы ездить в России на своем автомобиле, гражданам Киргизии и Казахстана ничего не требуется.

Но время ограничено разрешенным сроком пребывания на российской территории. Единое экономическое и таможенное пространство создало условия для беспошлинного оборота товаров между присоединившимися странами.

Все граждане ЕАЭС в 2020 году имеют право ввезти автомобиль в РФ без таможенного оформления не на шесть месяцев, как это было для россиян, а на один год.

Правда, как и раньше, при условии обеспечения финансовой гарантии уплаты таможенных пошлин и налогов (внесения возвратного депозита).

Авторынки Киргизии и Казахстана привлекательны для нас по следующим причинам:

  1. Многие популярные модели производятся, например, в Казахстане, и в России их просто не встретишь.
  2. Стоимость машин там существенно ниже.

Автомобиль должен быть оформлен в стране ЕАЭС и соответствовать экологическим требованиям российского законодательства.

Сегодня это Евро-5. Таможенные пошлины там, как уже было отмечено, долгое время были ниже. Поэтому вполне реально приобрести качественный и сравнительно новый автомобиль по выгодной цене.

Смена места жительства требует полной легализации не только персональных документов, но и личного транспорта. Россия стремится максимально упростить решение этой задачи.

Как ездить на машинах из Кыргызстана?

Кыргызские авто, по всей видимости, ещё долго будут пределом мечтаний для некоторых наших соотечественников.

А если учесть, что таможенные пошлины на машины в КР не так давно , поездка за машиной на рынок в Бишкек многим кажется очень даже заманчивой.

Но стоит ли это делать? За новыми автомобилями, ввезёнными в Кыргызстан с низкой растаможкой, скорее всего, — нет. Поясним ещё раз почему. Начнём с истории самого вопроса.

В ситуации с кыргызскими машинами всё привязывается к дате ввоза авто в КР. (Отметка ставится в паспорте транспортного средства — ПТС.) Как сообщалось ранее, транспортные средства, поставленные на учёт в Кыргызстане до 1 января 2014 года, и никаких препятствий при перемещении их через границу союзных стран быть не должно.

Однако это не значит, что любой автомобиль можно привезти и поставить на учёт в Казахстане. Для этого он должен соответствовать определённым требованиям, а именно приказу министра по инвестициям и развитию РК № 342

«Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам Республики Казахстан»

.

В частности, речь идёт о левостороннем расположении руля, , наличии дневных ходовых огней, ABS, креплений Isofix и т. д. Растаможивать такие машины не потребуется, но придётся , и в результате автомобиль может изрядно подрасти в цене.

Если машина данным требованиям не соответствует, остаётся два варианта:

  • Сделать себе вид на жительство в Кыргызстане, поставить там авто на учёт на своё имя и кататься с госномерами КР.
  • Оформить в Кыргызстане автомобиль на кого-то из родственников или друзей и ездить по РК, получив от них доверенность.

В обоих вариантах для передвижения по РК у водителя должна быть казахстанская страховка, а машина, как участвующая в международном движении, обязана ежегодно проходить техосмотр в Кыргызстане. (Ранее такие автомобили нужно было ещё и ставить в Казахстане на временный учёт, но на сегодня это требование отменили.) Подчеркнём, данные схемы по закону возможны только для машин, ввезённых в Кыргызстан до 1 января 2014 года. Что касается автомобилей, поставленных на учёт в Кыргызстане после 1 января 2014 года и вплоть до 1 января 2020 года, то для перегона подобных машин в Казахстан придётся доплатить разницу в таможенных пошлинах по ЕТТ, т.

к. в ближайшие несколько лет в Кыргызстане будет действовать переходный период, в течение которого кыргызстанцы могут ввозить транспортные средства по льготным таможенным ставкам, как это было у нас с 1 июля 2010 года по 1 июля 2011 года.

При этом ездить на таких автомобилях по отечественным дорогам, не уплатив таможенную пошлину, могут только граждане Кыргызстана, о чём говорится в документе под названием

«Протокол об условиях и переходных положениях по применению Кыргызской Республикой Договора о Евразийском экономическом союзе»

. Для казахстанцев же возможен лишь вариант оформления сроком на один год.

Авто на киргизском учете как ездить

Содержание Тарифы растаможки авто из Киргизии в Россию в 2016 году значительно изменились, поскольку годом ранее данное государство стало членом Евразийского экономического союза (ЕврАзЭС). Повышение платежей происходило в два этапа. В январе 2015 году увеличились пошлины для автобусов и грузовых автомобилей, а в июле – для легковых авто и мотоциклов.

К концу 2015 года таможенные пошлины были приведены к единому значению, из-за чего сама стоимость машин значительно выросла. Эти меры должны были противодействовать наличию в государстве большого количества изношенных автомобилей, техническое состояние которых не соответствует приемлемым показателям.

Если таможенное оформление становится дороже, в стране появляется меньше подержанных машин – их покупка становится просто нерентабельной.

После вступления Киргизии в ЕврАзЭС была заключена договоренность о свободном передвижении товаров в пределах Союза. В общих чертах теперь процесс покупки автомобиля подобен перегону из Казахстана или Беларуси.

Но какими бы ни были платежи на территории Киргизии, в сравнении с таможенным оформлением в России они позволят значительно сэкономить. Осознав это, покупать автомобили в Киргизии стали не только жители РФ, но и других государств постсоветского пространства.

Автомобильный рынок Киргизии привлекает тем, что транспортные средства оттуда можно ввезти без особых сложностей. Действительно, для перегона машины из Киргизии требуется совсем немногое.

Оформление в данном случае куда проще, чем когда речь идет о странах, не входящих в ЕврАзЭС. Но для этого автомобиль, ввоз которого осуществляется на территорию РФ, должен быть оформлен в Киргизии и соответствовать российским экологическим стандартам. [/su_box] Такой способ оформления можно назвать более хлопотным, однако и более выгодным.

Главным образом сложность заключается в отсутствии полноценных баз данных, из-за чего оформление затягивается.

Таможенные пошлины в Киргизии в несколько раз ниже, чем на территории РФ.

Так что если вы готовы набраться терпения и миновать все бюрократические препоны, наградой станет значительная экономия. Возможным становится приобретение качественной и сравнительно новой машины по привлекательной цене. Если вы ограничены во времени или не хотите тратить силы на оформление транспортного средства, можно обратиться к квалифицированным специалистам, занимающимся сбором необходимых документов.

У многих действительно не хватает терпения, сил и времени, чтоб пройти этот тернистый путь самостоятельно. В случае привлечения специализированной компании вам останется лишь наблюдать за процессом со стороны или участвовать в нем опосредованно, ожидая результата. Затем останется лишь удостовериться в том, что оформление проведено полностью и получить российские документы на свой новый транспорт.

Как узнать, растаможен ли автомобиль, – тема специальной статьи.

Тем, кто увидел для себя в таком предприятии выгодную возможность, следует учитывать правила, по которым проводится ввоз транспортных средств из ЕврАзЭС в РФ.

Как ездить на киргизских номерах в казахстане

уже на сайтеДля быстрого ответа воспользуйтесь поискомУправлять по доверенности иностранным авто гражданам Казахстана запрещено. То есть вы должны сами проживать в Кыргызстане как владелец авто и машину ввезти на территорию РК, оформив временный ввоз.

Как вариант — получить в Кыргызстане вид на жительство. Правда, и в этом случае постоянно на автомобиле из Кыргызстана двигаться не выйдет — каждые полгода вам придётся возвращаться на границу, делать переезд туда-обратно и оформлять временный ввоз заново.Если доверенность выдана в 2014 году лицом, которое арестовано или осуждено, вы можете переоформить автомобиль (выписать договор-купли продажи) на любое другое лицо, кроме себя.

В дальнейшем, посл…Согласно подпункту 2 пункта 45 Правил государственной регистрации и учёта отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства, внесение изменений в техпаспор…В связи с вступлением Договора о Евразийском экономическом союзе и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» 1 января 2015 года, являющихс…То, что вам отказывали в сертификации, объясняется не совсем правильным путём определения соответствия транспортного средства экологическому классу в Казахстане.

Сотрудники органа, уполномоченного…Нет, не нужно.

Выписанная на сайте доверенность сразу же вносится в базу данных полиции.Источник: В связи с увеличившимся потоком прибывающих автомобилей, зарегистрированных в Кыргызской Республике, полиция, прокуратура и ДГД Алматы проведут рейды по выявлению граждан РК, управляющих машинами, зарегистрированными в КР.Автомобили при обнаружении отправят на склады временного хранения, а нарушителей привлекут к административной ответственности, сообщает пресс-служба департамента государственных доходов.«На территории Республики Казахстан передача во временное пользование автомобилей, зарегистрированных за гражданами Кыргызстана, невозможна. То есть ездить по доверенности физическим лицам, постоянно проживающим на территории ЕАЭС, на этих транспортных средствах запрещается», – доводит до сведения автолюбителей ДГД.Автомобили, которые ввезены в Кыргызстан и прошли таможенное оформление до 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС.

Автомобили, которые были ввезены в Кыргызстан после 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС в том случае, если владельцы транспортного средства оплатят разницу ставки таможенных платежей и налогов, которые действовали на территории Кыргызстана и теперь действуют на территории ЕАЭС.Данные автомобили могут временно ввозиться на территории других государств-членов ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Кыргызстане, и в случае, если такие автомобили зарегистрированы на территории Кыргызстана. Такие транспортные средства на территории Казахстана будут считаться иностранными транспортными средствами.Что касается перемещения легковых автомобилей по внутренней территории ЕАЭС, то тут в таможенном отношении нет никаких ограничений по перемещению.

Как ездить на авто с российскими номерами в Казахстане?

• Временную регистрацию автомобилей упразднили в Казахстане одновременно с введением экстерриториального принципа постановки на учёт. Начиная с 2017 года зарегистрировать машину стало возможным в любом спецЦОНе или областном РЭПе полиции вне зависимости от места проживания и регистрации владельца.

Данные требования распространяются также и на авто, зарегистрированные в странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Кыргызстан, Армения). Причём если для некоторых и авто установлен ряд ограничений (типа запрета до 2020 г. оформления по доверенности, уплаты разницы в пошлинах при регистрации и т.

д.), российские и белорусские машины, независимо от «право-» или «леворукости», возраста или даты первичного учёта на территории ЕАЭС, могут ездить по РК, в том числе управляемые гражданами Казахстана, практически свободно. На сегодня владельцам российских и белорусских транспортных средств для передвижения по стране нужно лишь иметь на руках:

  1. Действующий страховой полис ОС ГПО, оформленный в Казахстане.
  2. Действующее свидетельство о прохождении техосмотра, пройденного на территории РФ. (Для этого придётся каждый год выезжать в Россию. По закону к участию в международном движении допускаются только автомобили, прошедшие ежегодный техосмотр, независимо от года выпуска.)

Ну и, естественно, на владельца машины с российским учётом должна быть оформлена в РФ доверенность с правом пересечения границы.

(В Казахстане подобные документы выписывают максимум на три года.

В России можно оформить доверенность бессрочную.) Плюсы данного способа владения как новой, так и подержанной машиной достаточно очевидны:

  • не требуется платить утильсбор;
  • не требуется платить сбор за постановку на учёт;
  • нет необходимости соблюдать требования по соответствию Евро-4, наличию ABS, подушек безопасности, креплений для детских кресел ISOFIX и дневных ходовых огней;
  • автомобиль может быть праворульным.

Из минусов стоит отметить:

  • необходимость быть уверенным в человеке, на которого оформлена машина, ведь по факту вы не будете являться её собственником;
  • необходимо гонять авто на техосмотр в Россию, а это время, нервы и дополнительные расходы;
  • налоги в России для авто с большим количеством «лошадок», в некоторых регионах, значительно превышают казахстанские.

Так нужна вам или нет машина на российских номерах? Решайте сами! Удачи на дорогах!

Казахстанцев, управляющих авто с кыргызскими номерами, будут штрафовать в Алматы

В связи с увеличившимся потоком прибывающих автомобилей, зарегистрированных в Кыргызской Республике, полиция, прокуратура и ДГД Алматы проведут рейды по выявлению граждан РК, управляющих машинами, зарегистрированными в КР.

Автомобили при обнаружении отправят на склады временного хранения, а нарушителей привлекут к административной ответственности, сообщает пресс-служба департамента государственных доходов.

«На территории Республики Казахстан передача во временное пользование автомобилей, зарегистрированных за гражданами Кыргызстана, невозможна. То есть ездить по доверенности физическим лицам, постоянно проживающим на территории ЕАЭС, на этих транспортных средствах запрещается», – доводит до сведения автолюбителей ДГД.

Автомобили, которые ввезены в Кыргызстан и прошли таможенное оформление до 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС. Автомобили, которые были ввезены в Кыргызстан после 1 января 2014 года, признаются товарами ЕАЭС в том случае, если владельцы транспортного средства оплатят разницу ставки таможенных платежей и налогов, которые действовали на территории Кыргызстана и теперь действуют на территории ЕАЭС. Данные автомобили могут временно ввозиться на территории других государств-членов ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов и без внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов только лицами, постоянно проживающими в Кыргызстане, и в случае, если такие автомобили зарегистрированы на территории Кыргызстана.

Такие транспортные средства на территории Казахстана будут считаться иностранными транспортными средствами. Что касается перемещения легковых автомобилей по внутренней территории ЕАЭС, то тут в таможенном отношении нет никаких ограничений по перемещению.

А в случае отчуждения и перерегистрации автомобиля будут применяться нормы, установленные правилами первичной регистрации в органах внутренних дел.

«Со дня вступления в законную силу решения суда или таможенного органа о привлечении к административной или уголовной ответственности лиц, управлявшими данными транспортными средствами, данные автомобили подлежат таможенному декларированию, в соответствии с кодексом РК «

О таможенном деле» с уплатой таможенных платежей в размере разницы. При этом задержанные автомобили не будут выдаваться лицам, обладающим полномочиями до осуществления их таможенного декларирования и уплаты причитающихся таможенных платежей», – пояснили в департаменте.

В случае неподачи таможенной декларации на указанные автомобили, такие автомобили будут задерживаться таможенными органами. В результате оперативно-профилактических мероприятий уже было задержано около ­­300 автомашин с ккыргызскими госномерами. Из них все лица, управлявшие данными автомобилями, привлечены к административной ответственности.

44 автомобиля, размещённые на складах временного хранения, не востребованы, семь транспортных средств конфисковано по решению суда в доход государства. Читайте Informburo.kz там, где удобно: | | Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью

Владельцы автомобилей с кыргызскими номерами потребовали разрешить льготную регистрацию авто в Казахстане

  1. 10225
  2. 2014-03-13 02:52:00

Твитнуть Поделиться Поделиться Поделиться Поделиться Ирина Галат, Vласть Фото автора Владельцы автомобилей с кыргызскими номерами на организованной в среду в Алматы встрече со СМИ выступили с заявлением, в котором попросили государство разрешить регистрацию их машин в Казахстане.

Сама встреча проходила на улице, участники накануне сообщили представителям СМИ, что соберутся неподалеку от одной из станций метро, встречу никак не позиционировали, митингом или акцией протеста не называли. Пришло порядка 60 автовладельцев.

Участники встречи заявили, что не отказываются от уплаты всех налогов и пошлин, если им предоставить возможность растаможить автомобили по действующим до июля 2011 года ценам. Поводом для организации встречи послужили массовые остановки водителей авто с кыргызскими номерами и водворения данных автомобилей на штрафстоянки.

«Когда мы покупали нам сказали, что возможно ездить без… Продавцы говорили, что Кыргызстан в Таможенный союз войдет, видимо они обманывали.

Я судил по тому, сколько таких машин по городу ездит, я их очень много встречал», — выкрикивал один из присутствующих молодой человек, отвечая на вопрос, зачем покупали автомобиль в Кыргызстане. Кумискан Кожасанова прибрела в соседней республике автомобиль марки Honda Odyssey в конце января 2014 года, а уже 8 марта ее машину поставили на штрафстоянку. «Если не разрешают, то почему пол Алматы на кыргызских машинах ездят?

Это наши, свои заработанные деньги. Я ни одна такая. Я если б знала, я б не покупала.

Дешевая, поэтому мы покупаем.

Я купила по доверенности, есть страховка, техпаспорт», — вопрошала Кумискан Кожасанова, правда сообщить цену, по которой был приобретен автомобиль, она отказалась.

Другой участник встречи Ялтынжан Азимов с недоумением спрашивал, почему только после того как автомобили с кыргызскими номерами впустили в страну, их владельцам сообщили, что эксплуатация запрещена. «Растаможка стоит больше, чем сама машина.

Выписать штраф, предупредить и отпустить. Мы ездили уже полгода. Каждые три месяца выезжаем-заезжаем, делаем страховку.

Теперь мы должны заплатить за стоянку, штраф заплатить», — возмущалась Юлия Ларченко. Гражданин Киргизии Андрей Семенов посетовал на то, что на выходных у его жены, гражданки Казахстана, отобрали его машину и вывезли на штрафстоянку. «Я гражданин Киргизии, а у меня супруга гражданка Казахстана.

Она ездит на моей машине, машина на меня оформлена.

Меня просто в тот момент не было в городе, ее задержали и отвезли тоже на штрафстоянку. Разве это правильно? Это моя машина.

Я гражданин Киргизии. У нас брак зарегистрирован официально. С документами все правильно», — вопрошал он. Однако позже, приехавший на встречу руководитель отдела организации таможенного контроля Арман Смагулов, разъяснил, что граждане Казахстане не имеют права управлять транспортными средствами с иностранными номерами.