Какие статьи требуется считать из пфхд для плана закупок сгоз

Какие статьи требуется считать из пфхд для плана закупок сгоз


> > СГОЗ – это совокупный годовой объем закупок. Это понятие и все его нюансы изложены в статье 3 ФЗ №44 «О госзакупках» от 5 апреля 2013 года. Это значение позволяет оценить работу компании, подготовить отчет перед контролирующими структурами, определить необходимые лимиты. СГОЗ – это совокупный объем финансов, выделяемых фирме под покупку нужных услуг и продукции.

Параметр нужно рассчитывать ежегодно.

В рамках расчетов будут учитываться деньги, которые выделены по контрактам, заключенным до начала года. Предполагается, что эти финансы будут тратиться в текущем году.

Предоставленные финансы утверждаются в смете или плане хозяйственной деятельности. Расчеты подразумевают суммирование показателей из некоторых строк сметы или плана.

Официальное формирование порядка расчетов СГОЗ обусловлено большим числом конфликтов. Последние вызваны неоднозначностями в нормативных актах. В частности, ранее было непонятно, стоит ли учитывать при расчетах стоимость долгосрочных контрактов, которые появились в предыдущем году и реализуются в нынешнем.

У предпринимателя может возникнуть вопрос о том, зачем нужно рассчитать СГОЗ. В статье ФЗ-44 о контрактной службе (часть 1 статья 38) указано, что иногда предприниматель должен организовывать контрактную службу для исполнения государственной закупки. Если СГОЗ составляет более 100 миллионов рублей, участник закупки обязан создать службу.

Для формирования этой цифры необходимо использовать методические указания, разработанные правительством РФ.

Основные правила расчета СГОЗ Для расчета СГОЗ применяется определенная формула. Она будет состоять из следующих компонентов:

  • Оформленные в нынешнем году контракты, которые будут исполняться в текущем и в последующих годах. Включается только та часть, которая оплачивается в текущем финансовом периоде.
  • Договора, которые заключены, будут исполняться и оплачиваться в нынешнем финансовом году.
  • Стоимость контрактов, заключенных в прошлом финансовом году и подлежащих к оплате в нынешнем отчетном периоде.

При расчете СГОЗ не должны учитываться следующие траты:

  • Доход, полученный о деятельности заказчика и средства, предназначенные для закупок в рамках 223-ФЗ.
  • Средства, предназначенные для уплаты налоговых сборов и прочих обязательных платежей в бюджет.
  • На возмещение вреда, который был причинен заказчиком во время ведения своей деятельности.
  • Заработная плата, командировочные выплаты сотрудников.

Таким образом, СГОЗ формируется из сумм, которые предназначены для оплаты закупленной продукции и услуг в текущем финансовом периоде.

Эта цифра оказывается идентичной денежным лимитам бюджетных обязательств.

Важно Понятие совокупного годового объема закупок (СГОЗ) устанавливается статьей 3 44-ФЗ.

Расчет этого показателя помогает оценить деятельность организации и отчитаться перед контролирующими органами.

Поэтому каждому заказчику необходимо помнить особенности этого показателя.

Об утверждении Методических рекомендаций о порядке расчета совокупного годового объема закупок

В целях реализации положений приказываю:1.

Утвердить Методические рекомендации о порядке расчета совокупного годового объема закупок согласно приложению к настоящему приказу.2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение на официальном Интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).3.

Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике — руководителю контрактной службы Жукову В.Н. в двухнедельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить его размещение в справочной правовой системе «КонсультантПлюс».4.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике — руководителя контрактной службы Жукова В.Н.Руководитель ДепартаментаГ.В.Дёгтев Приложениек приказу Департамента города Москвыпо конкурентной политикеот 29 декабря 2015 года N 70-01-176/15 1. Методические рекомендации о порядке расчета совокупного годового объема закупок (далее — Методические рекомендации) разработаны для заказчиков города Москвы в целях оказания методической помощи при осуществлении расчета совокупного годового объема закупок, в том числе для определения объема закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, в соответствии с , (далее — ), (далее — ), (далее — ), , (далее — ), (далее — ), (далее — ).2. Совокупный годовой объем закупок представляет собой общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с , утвержденный на соответствующий финансовый год, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.3.

Финансовое обеспечение для осуществляемых заказчиком закупок, утверждается в смете (для органов исполнительной власти и государственных казенных учреждений) или в плане финансово-хозяйственной деятельности (для государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица).4.

Расчет совокупного годового объема закупок осуществляется путем суммирования соответствующих строк сметы или плана финансово-хозяйственной деятельности.1. В соответствии с бюджетная смета составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (далее — Минфин России).2.

Согласно , утвержденных , показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.3.

Минфин России в соответствии с осуществляется определение принципов назначения, структуры, порядка

Как правильно рассчитать СГОЗ по 44-ФЗ

27.09.2016 спикер: Беляева Ольга Совокупный годовой объем закупок – понятие относительно новое для российского законодательства, оно стало использоваться только в рамках Закона о контрактной системе, в 94-ФЗ привязки к СГОЗ не было. Статья 3 . Совокупный годовой объем закупок — это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Каждый год происходит одно и то же: разыгрываются контракты на следующий год.

Но это нужно делать, когда доведены бюджеты.

Однако вся страна немного нарушает Бюджетный кодекс, перезаключая необходимые договоры на непрерывные услуги. Конец осени и декабрь — время заключения контрактов, которые должны быть заключены и оплачены в следующем году. Контракт может быть заключен в 2016 году, но бюджет под него может быть выделен на 2017 год.

Есть исключения в бюджетном законодательстве, когда контракт может исполняться в течение нескольких финансовых лет.

  • Расчет лимита закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Пункт 4 и 5 части 1 статьи 90 Закона 44-ФЗ. Периодичность таких закупок не установлена законом, но есть определенный объем расчета данного лимита. Это может быть фиксированная сумма (2 млн рублей) или установление процента от годового объема закупок (5% или не более 50 млн рублей в год).
  • Определения объема закупок у СМП и СОНКО. Речь идет о статье 30 Закона 44-ФЗ, где предусмотрен алгоритм расчета преференций.
  • Образование контрактной службы заказчика. Это важно, так как если СГОЗ превышает 100 млн рублей, то заказчик обязан создать контрактную службу. Если менее этой суммы или равно ей — заказчик вправе создать контрактную службу, но обязан иметь должностное лицо, которое сможет заниматься закупками.
  • Определение лимита закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок. Эта процедура простая и быстрая, но есть ограничения на проведение: общий объем таких процедур – не более 10% от СГОЗ.

Общий объем финансового обеспечения

  1. Рассчитывать совокупный годовой объем закупок с учетом фактически затраченных на оплату контрактов денежных средств в текущем финансовом году неправомерно (письмо Минэкономразвития России от 31.12.2014 № Д28и-2898).

  2. Понятие общего объема финансового обеспечения включает в себя лимиты бюджетных обязательств, выделенные заказчику (государственные, муниципальные органы, казенные учреждения), а также может включать в случае наличия финансирование, которое осуществляется в рамках действия плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений (предоставленные субсидии на выполнение государственного задания). См. письмо Минэкономразвития России от 22.07.2016 № Д28и-1880.
  1. СГОЗ и план-график не совпадают и не должны совпадать.

    Это разные понятия и они рассчитываются по-разному.

Совокупный годовой объем закупок по 44-ФЗ: что это такое и для чего используется всеми заказчиками?

Для осуществления государственных и муниципальных закупок заказчику выделяются средства из бюджета. Объём этих средств определяется контролирующими органами, а также организациями — распорядителями бюджетных средств.

При определении уровня финансирования в учёт берётся совокупный годовой объём закупок (СГОЗ).Содержание:Под совокупным годовым объемом закупок понимается тот объём финансовых средств, который или планирует потратить на оплату имеющихся у него незакрытых контрактов. Если говорить о том, из чего формируется этот финансовый показатель, то следует понимать, что это, в первую очередь, денежные средства, которые планируется израсходовать на оплату контрактов в текущем году.

На основании Письма Министерства финансов №24-01-09/37707, которое было сформировано 16 июня 2017 года, для расчета денежного показателя должны быть учтены следующие параметры:

  1. контракты и договоры, которые заключены и подлежат оплате в текущем финансовом году;
  2. и договоры, а также иные соглашения, которые были заключены в предыдущих годах бухгалтерского и финансового учетов, но будут оплачиваться только в текущем году;
  3. с 1 января 2020 года в СГОЗ необходимо включить также и контракты, которые подписываются с по пунктам 25-25.3 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок». Однако в данном случае действует правило, согласно которому, в СГОЗ включаются только те закупки у единственного поставщика, которые признаны несостоявшимися по итогам конкурентных процедур среди организаций СМП и СОНКО.

При осуществлении закупок по говорить о совокупном годовом объеме закупок не представляется возможным. Это объясняется тем фактом, что в указанном законе нет понятия, посвящённого совокупному годовому объёму закупок.Однако по аналогии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок» под этим показателем понимается объём финансовых затрат на удовлетворение нужд отдельных видов заказчиков в конкретном финансовом году.Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: .
  2. Москва: .

Показатель общего уровня закупок в рамках бухгалтерского года используется, в первую очередь, для того, чтобы определить, сколько средств нужно тому или иному заказчику для реализации его нужд, в том числе по оплате закупочных процедур с участием единственного поставщика.

Главными целями подсчета этого финансового показателя являются:

  1. определение минимального количества закупок, проведённых у организаций, относимых к малому бизнесу, а также социально ориентированных некоммерческих организаций;
  2. составление проводимых закупок государственным заказчиком;
  3. определение предельного количества закупочных процедур, проводимых
  4. формирование отчета о том, каким является совокупный годовой объем закупок у субъектов и социально ориентированных некоммерческих организаций;

Заполнение СГОЗ в плане-графике

Новые правила планирования закупок: что поменяется с 1 октября 2020 года С 1 октября отменяются планы закупок, поэтому на 2020 год заполнять нужно будет только план-график. Читайте, как начать планирование.

В позицию СГОЗ (справочно) необходимо включаются закупки, размещенные в 2016 году для оплаты в 2017 году и все закупки, планируемые для размещения и оплаты в 2017 году.

Согласно п. 16 ст. 3 Закона № 44-ФЗ совокупный годовой объем закупок – утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
В соответствии с п. 16 ст. 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее – Закон № 44-ФЗ), совокупный годовой объем закупок — это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Следовательно, так как совокупный годовой объем закупок формируется исключительно из закупок, осуществляемых в рамках Закона № 44-ФЗ и на соответствующий финансовый год (к примеру на 2016 г.), то при расчете совокупного объема закупок, на 2016 год, необходимо учитывать объем финансового обеспечения только для осуществления закупок в 2016 году. При формировании совокупного годового объема закупок на 2016 год, кроме объема финансового обеспечения на осуществления закупок в 2016 году, необходимо учитывать оплату контрактов, заключенных до начала указанного финансового года (т.е. до начала 2016 года: в 2015 году) и подлежащих оплате в указанном финансовом году (т.е.

в 2016 году). Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина.

Все статьи журнала – это высшая степень достоверности. Справочная Система Госзаказ – незаменимый помощник для тысяч заказчиков и поставщиков благодаря грамотным рекомендациям, четким ответам на вопросы и уникальным шаблонам. Онлайн-помощник, удобные сервисы и расчетчики значительно упростят вашу работу.

Ассистент заказчика — онлайн-сервис, который помогает автоматизировать документооборот по планированию закупок. Вы быстро и правильно спланируете закупки, проверите план на предмет ошибок, создадите электронную и печатную форму отчета по закупкам у едпоставщика и загрузите готовые документы в ЕИС.

СГОЗ должен совпадать с суммой Плана закупок

  1. /
  2. /
  1. Понедельник, 26 Март 2020 08:07
  1. Прочитано 3673 раз
  2. Опубликовано в

Теги Минфин России в своем указал, что общий объем финансового обеспечения для осуществления закупок в соответствии с 44-ФЗ о контрактной системе утверждается заказчиком посредством утверждения плана закупок на соответствующий финансовый год и плановый период.

Согласно части 7 статьи 17 Закона о контрактной системе план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями данной статьи в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации и утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Таким образом, совокупный годовой объем закупок определяется как общий утвержденный на соответствующий финансовый год объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом о контрактной системе.

  1. Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата контракта гарантия отклонение заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный конкурс УИН до 400 тысяч махинации страна происхождения первая часть заявки ошибки унитарные предприятия УСН цена контракта банковское сопровождение обоснование закупки способ определения поставщика

Как связаны план закупок и план ФХД

Автор: Задорожнева Александра 4 декабря 2020 План ФХД — это ключевой документ, в котором отражаются показатели финансово-хозяйственной деятельности организации: доходы и расходы за отчетный год и плановый период.

Экономическая активность муниципального и бюджетного учреждения ведется на основании утвержденного ПФХД. Только после этого можно планировать госзакупки. Разберемся подробнее. Два системообразующих документа, отражающих состояние финансово-экономической и закупочной активности организации, — это , план ФХД.

В соответствии с п. 8 ст. 17 44-ФЗ, учреждения составляют, утверждают и размещают первый из них в течение 10 рабочих дней после утверждения показателей финансово-хозяйственной деятельности, то есть второго. Планирование осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

В формировании, выгрузке и корреляции показателей планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок ответственным лицам организации поможет специальная автоматизированная система управления — АСУ ПФХД. Составленный на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности, документ планирования закупок должен включать информацию обо всех грядущих заказах, в том числе данные о приобретении технически сложных товаров, работ, услуг и, при необходимости, сведения об общественном обсуждении. Утвержденный план закупок в обязательном порядке размещается в ЕИС.

Правила формирования регламентируются следующими нормативно-правовыми актами:

  1. — для организаций-заказчиков регионального и муниципального уровней.
  2. — для организаций-заказчиков федерального уровня;

Среди приложений обновленного плана ФХД присутствует таблица 2.1, которая является связующим звеном документов планирования финансово-хозяйственной деятельности и закупок (п. 8 Приказа Минфина РФ от 28.07.2010 № 81н).

В ней указываются сведения по расходам на приобретение ТРУ — общие суммы затрат, запланированных на осуществление закупок (в разбивке по 44-ФЗ и 223-ФЗ), а также издержки на оплату контрактов, заключенных до начала отчетного периода.

Госзакупки ведутся на основании ПЗ и сформированного в соответствии с ним плана-графика. Разместить эти документы в ЕИС можно только после их утверждения, а утвердить план закупок и план-график можно только после согласования и подписания ПФХД. План закупок и план ФХД неразрывно связаны, размещать ПЗ при отсутствии в организации ПФХД законодательно запрещено.
Во время формирования проекта бюджета на следующий финансовый и плановый период составляется предварительный ПФХД. Позиции заполняются в соответствии с данными, которые предоставляют учредители, — об объемах субсидий (в том числе и целевых), государственных услуг, бюджетных инвестиций и субвенций.

Организация, в свою очередь, планирует поступления и выплаты по приносящей доход деятельности. После утверждения бюджета на очередной год и плановый период до бюджетного учреждения доводятся показатели, и план при необходимости корректируется.

Вход для клиентов

Еще вам будет интересно:

  1. Контрактная система: последние изменения и разъяснения
  2. Размеры авансов и порядок принятия обязательств по контрактам в 2020 году
  3. Нарушения законодательства о закупках и меры ответственности
  4. Последние изменения в закупках: новшества 2020 года

Образовательные организации при осуществлении закупок руководствуются двумя законами: от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 44-ФЗ и Закон № 223-ФЗ).

Формирование регулирует Приказ Минфина РФ.
И в том, и в другом законе есть понятие годового объема закупок. Что это такое, зачем и как его нужно рассчитывать, расскажем в статье. Совокупный годовой объем закупок (СГОЗ) по Закону № 44-ФЗ. Определение совокупного годового объема закупок (СГОЗ) дано в п. 16 ч. 1 ст. 3 Закона № 44-ФЗ: это утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с данным законом, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.

Почему важно знать его величину?

Потому что исходя из нее образовательная организация сможет:

  1. понять, нужно ли создавать контрактную службу или достаточно контрактного управляющего;
  2. рассчитать объем закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП и СОНО);
  3. определить объем закупок путем запроса котировок;
  4. рассчитать объем закупок у единственного поставщика на сумму до 100 000 руб.

Объем закупок у СМП и СОНО. Согласно ст. 30 Закона № 44-ФЗ заказчики обязаны осуществлять закупки у данных организаций в объеме не менее чем 15% СГОЗ путем: 1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только СМП и СОНО.

При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать 20 млн руб.; 2) установления в извещении об осуществлении закупки требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СПМ или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа данных организаций.

К сведению: В силу Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ

«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

к субъектам малого предпринимательства относят компании, соответствующие критериям, названным в п.

1 ч. 1.1 ст. 4 данного закона, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год составила до 100 человек, а доход от осуществления предпринимательской деятельности не превысил предельные значения, установленные Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 № 265, – 800 млн руб.

Социально

Как рассчитать СГОЗ по 44-ФЗ?


Термин «СГОЗ» можно встретить в Федеральном законе №-44.

Сотрудники организаций обязаны знать, что это такое и как рассчитать определяемую им сумму. Содержание В статье 3 закона №-44 говорится о том, что совокупный годовой объем закупок — это общий объем финансовых денежных средств, предназначенный для осуществления покупок в соответствии с настоящим законом.

Что включается в СГОЗ по ? В СГОЗ по 44-ФЗ включается:

  1. Оплата контрактов, заключенные в действующем финансовом периоде.
  2. Оплата контрактов, которые были заключены до начала нового финансового периода;

Согласно закону правильный расчет СГОЗ подразумевает определение лимитов закупки у малых предпринимателей и некоммерческой организации. Управляющий предварительно подсчитывает полный объем покупок. Затем вычитывает из суммы те факторы, которые согласно закону при расчете СГОЗ не учитываются.

Подробная инструкция расчета СГОЗ по закону:

  • Вычитается сумма на оплату товаров по кредитам, обороне, атомной энергии, закрытым закупкам и единственному поставщику.
  • Рассчитывается совокупный объем закупок для определенной компании за один год.
  • Из полученной суммы вычитается 15 процентов. Сумма округляется в большую сторону из-за высокой вероятности снижения стоимости в период проведения аукциона.

Формула совокупного годового объема закупок согласно закону: СГОЗ = П + Т + С где, П — Контракты, которые были заключены в прошлом году и подлежат оплате.

Т — Контракты, которые были заключены в настоящем году, полностью исполнены и подлежат оплате.

С — контракты, заключенные в текущем финансовом году и действуют в дальнейшем на несколько финансовых лет вперед. Пример расчета: Годовой объем приобретения товаров компании «Дак» — 5 миллион рублей. Часть закупок относится к оплате коммунальных услуг, интернета или телефонной связи.

К примеру, сумма для оплаты подобных услуг — 1 миллион рублей.

Еще 2 миллиона — это небольшие товары стоимостью от 100 до 400 тысяч рублей.

Итоговая сумма 5 миллионов рублей — 1 миллион рублей — 2 миллиона рублей = 2 млн руб.

Около 15 процентов из этой суммы должны составлять закупки для СОНКО и СМП.

Это около 300 тысяч рублей. На эти денежные средства компания «Дак» заключает контракт с СОНКО и СМП. Сотрудники организации могут увеличить размер закупок. В законодательстве нет ограничения по этому поводу.

При этом уменьшать объем приобретения товаров запрещается.

Бывают ситуации, когда в процессе проведения аукциона подается только одна заявка.

В этом случае сделка заключается с единственным поставщиком. В соответствии с законом при расчете СГОЗ для бюджетного учреждения учитываются следующие особенности:

  1. Бюджетные учреждения производят закупки при наличии правового документа, который был принят в соответствии с частью 3 статьи 2 ФЗ-223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  2. Бюджетные учреждения производят закупки за счет субсидий, которые предоставляются бюджетной системой Российской Федерации. Требования по проведению приобретенных товаров устанавливаются настоящим Федеральным законом. Исключением считаются ситуации, которые описываются в части 2 и 3 настоящего ФЗ;

Что такое СГОЗ и как его считать

Автор: Юдина Ольга 14 января 2020 СГОЗ — это совокупный годовой объем закупок, т. е. деньги, которые выделены для закупочной деятельности в текущем году.

В эту сумму также входит оплата контрактов, которые заказчик заключил в прошлом году, но выполнение обязательств и оплата по которым предстоит в текущем. Расскажем, для чего нужен этот показатель, что в него включается, а также приведем примеры расчета.

16.06.2017 Минфин в Письме № 24-01-09/37707 уточнил сведения о сроках и определил, что совокупный годовой объем закупок по 44-ФЗ объединяет суммы по контрактам, которые:

  1. заключены, исполняются и оплачиваются в текущем финансовом году.
  2. заключены в прошлых финансовых годах, но оплачиваются в текущем;

Минфин также разъяснил необходимость включать в СГОЗ денежные средства на оплату контракта при заказе у на сумму не выше 100 000 рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93). C 01.01.2020 в СГОЗ входят суммы контрактов, которые заключены с единственным поставщиком по п. 25-25.3 ч. 1 ст. 93. Но только если этот контракт подписывается в результате несостоявшейся закупочной процедуры, которая проводилась с преимуществами для СМП и СОНКО по п.

1 ч. 1 ст. 30 44-ФЗ. Если контракт заключен в текущем финансовом году, а исполняться будет в течение нескольких лет, то включается только сумма на выплаты в текущем. СГОЗ изменяется в течение года.

Это влияет на то, какие закупки и в каком объеме нужно проводить. Поэтому рекомендуем узнавать, например раз в квартал, не поменялся ли СГОЗ, или закрепить приказом порядок информирования о корректировках лимитов на закупки.

На основании ч. 1 ст. 30 имеется список госзаказов, которые не входят в расчет показателя. Это госзакупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (СМП и СОНКО):

  • Для обороны и безопасности страны.
  • При закрытых способах определения поставщика.
  • У единственного поставщика на основании ч. 1 ст. 93 закона.
  • По предоставлению кредитов.
  • В области использования атомной энергии.

Учитывая совокупный годовой объем закупок, статья 44-ФЗ о контрактной службе (ч. 1 ст. 38) обязывает организатора решить вопрос о в зависимости от суммы всех заказов.

Если она выше 100 млн рублей, заказчик обязан организовать службу.

Заказчик использует совокупный объем закупок по 44-ФЗ при расчете:

  • Максимального количества заказов у единственного поставщика (п. 4, 5 ч. 1 ст. 93).
  • Максимального количества заказов при проведении (ч. 2 ст. 82.1).
  • Минимального количества госзакупок у СМП и СОНКО (ч. 1 ст. 30).

СГОЗ также потребуется при составлении:

  • Плана-графика (п. 2 ч. 3 ст. 21).
  • .

Заказчик сможет проводить госзакупки только на основании составленного плана-графика. Если для условного учреждения выделены лимиты бюджетных обязательств на 2020 г.

в размере 10 млн руб., то СГОЗ на 2020 г. для этого заказчика составит 10 млн руб., но затем из нее вычтут деньги для проведения оплаты заключенных в 2020 г.

Электронный сервис «РАМЗЭС.ПФХД – 2020»

Решение, которое поможет Вам подготовить план ФХД заблаговременно, качественно и в соответствии с актуальными требованиями нормативно-правовых актов! — основной внутренний финансовый документ, который государственные и муниципальные учреждения бюджетного и автономного типа разрабатывают, утверждают и используют в процессе планирования и исполнения доходов и расходов.

Необходимость разработки плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения, а также обеспечение его открытости и доступности закреплено нормой подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г.

N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Общие требования к правилам составления и утверждения Плана ФХД государственного (муниципального) учреждения, его состав и форму регламентирует Приказ Минфина России от 28 июля 2010г. №81Н

«О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений»

В августе текущего года внесены очередные изменения в Приказ 81Н.

Не за горами и время подготовки Плана ФХД на 2020 год, готовы ли вы выполнить новые требования по внесенным изменениям ? Что изменилось? ПФХД стал больше. В отличии от текущих требований к формированию отчета, с 2017 года ПФХД должен дополнительно содержать следующую детализированную информацию по:

  1. обоснованию расходов по каждому виду финансового обеспечения и виду расхода (18 форм Приложения 2)
  2. закупкам на планируемый период
  3. доходам и расходам в разрезе видов финансового обеспечения
  4. целевым средствам в разрезе объектов капитального строительства

Новые требования значительно усложняют процесс формирования плана ФХД.

Новая форма плана ФХД требует внесения и обработки существенно большего количества финансовых показателей.

Основная идея изменений – каждый показатель плана ФХД, каждая цифра теперь должна быть обоснована.

Обоснования требуются по таким ключевым видам расходов как выплаты персоналу, страховые взносы, налоги и сборы, закупки и другие. Новое требование предполагает новую методологию, при которой все промежуточные расчеты сохраняются в понятном виде и могут быть использованы для обоснования показателей плана. Смысл изменений — повысить качество финансового планирования госучреждений.

Одновременно повышается и уровень финансового контроля со стороны контролирующих органов. В этой связи ответственность учреждения при подготовке плана повышается.

ПФХД – основной документ, на основании которого осуществляется финансовая деятельность учреждения.

Поэтому крайне важно учесть все нюансы на этапе планирования, чтобы избежать недоразумений и проблем.

Отметим основные последние изменения к требованиям составления плана ФХД.

  1. был уточнен перечень таблиц
  2. было внесено уточнение о том, что План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой

Бесплатная юридическая помощь

/ / Расчет сгоз по 44 фз пример Пунктом 16 статьи 3 Федерального закона о контрактной системе законодатель установил такой тезис как совокупный годовой объем закупок (далее — СГОЗ).

Заказчик не имеет права заключать контракты на сумму, которая превышает размер этого показателя.

СГОЗ охватывает весь объем финансового обеспечения для проведения закупок заказчиком, в том числе для оплаты договоров, которые заключены до начала финансового года, но подлежащих оплате в предстоящем году.

Чтобы сосчитать СГОЗ, не возбраняется применять формулу: где A — Суммы договоров, подписанные в предыдущем финансовом году, но оплачены будут в текущем; B — Суммы договоров, которые подписаны и оплачены будут в текущем году; C — Суммы договоров, заключенные на текущий, а также следующий год, но включается только та сумма, которая будет профинансирована в текущем году. Инфо Совокупный годовой объем закупок (СГОЗ) – это суммарный объем финансового обеспечения, который утвержден на текущий финансовый год, для осуществления заказчиком закупок и оплаты контрактов в указанном финансовом году, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Для чего необходимо определить совокупный годовой объем закупок?

Во-первых, для составления плана-графика.

Во-вторых, для отчета о годовых объемах закупок. В-третьих, для расчета максимального объема закупок у единственного поставщика, путем проведения запроса котировок и определения минимального объема закупок у субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально – ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО). В-четвертых, от суммы годового объема закупок зависит, нужно ли заказчику создавать контрактную службу.

Если такая сумма выше 100 млн, то создать контрактную службу нужно.

Ежегодно заказчиком создается план финансово-хозяйственной деятельности на предстоящий финансовый год для формирования доходов и расходов предприятия. План ФХД включает в себя все статьи расходов, включая налоги, заработную плату и т.п. В связи с этим, в целях удобства можно применить другую формулу по расчету СГОЗ: где ПФХД – общая сумма финансового обеспечения, которая выделена на финансовый год ст.211 – сумма на расходы на оплату труда персонала ст.212 – сумма на оплату труда мер социальной поддержки ст.213 – сумма на начисления на оплату труда ст.290 – сумма на оплату налогов др.ст.

– сумма других статей расходов, которые не относятся к сфере деятельности Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчик сам выбирает формулу для расчета СГОЗ, по своему удобству, но при этом результат расчета должен быть одинаковый.

Если она выше 100 млн. рублей, заказчик обязан организовать службу.

Заказчик использует совокупный объем закупок по 44 ФЗ при расчете:

  • Минимального количества госзакупок у СМП и СОНКО (ч.1 ст. 30).
  • Максимального количества заказов у единственного поставщика (п. 4, 5 ч.1 ст. 93).
  • Максимального количества заказов при проведении запроса котировок (ч. 2 ст. 72).

СГОЗ также потребуется при составлении:

  • Плана-графика (п. 2 ч. 3 ст. 21)
  • Отчета об размере госзакупок у СМП и СОНКО.

Как считать СГОЗ: пошаговая инструкция

Автор: Задорожнева Александра 15 мая 2020 Совокупный годовой объем закупок — это общая сумма денег из доведенного заказчику финансового обеспечения, которую организация планирует использовать для осуществления госзаказа в отчетном периоде.

Разным учреждениям рассчитывать СГОЗ нужно по-разному. Совокупный годовой объем закупок представляет собой итоговую сумму финансирования, которая, в соответствии с плановой документацией, будет направлена на ведение закупочной деятельности.

В СГОЗ входят также и госконтракты, заключенные в предыдущем периоде, оплата по которым должна пройти в текущем году (). Рассчитывая общий объем финансирования на госзакупки по 44-ФЗ, заказчик должен исключить суммы финансового обеспечения, отведенные на заказы по нормам 223-ФЗ. , которые доводятся до госзаказчиков на проведение закупок, прописываются и утверждаются ежегодно в (п.

2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ). Ответственными за разработку и ведение таких смет назначаются работники финансовых и бухгалтерских подразделений государственных и муниципальных заказчиков.

СГОЗ рассчитывают госзаказчиков. Расчет производится строго на основании подписанной руководством бюджетной сметы. Совокупный объем закупок на год исчисляется путем суммирования всех денежных средств, выделенных по кодам видов расходов (КВР) с 200 по 245, 323, а также с 411 по 414.

Для расчета СГОЗ казенного учреждения нужно сложить суммы по кодам видов расходов 244 и 242.

Он составит 13 760 627,00 руб.

Наименование показателя Код по бюджетной классификации Российской Федерации Сумма на год раздел подраздел целевая статья вид расходов Увеличение стоимости материальных запасов 01 13 1110490059 244 1 405 570,00 Фонд оплаты труда учреждений 01 13 1110490059 111 52 828 200,00 Прочие выплаты 01 13 1110490059 112 82 900,00 Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 01 13 1110490059 119 15 954 100,00 Услуги связи 01 13 1110490059 242 2 746 187,00 Работы, услуги по содержанию имущества 01 13 1110490059 242 1 505 400,00 Услуги связи 01 13 1110490059 244 82 000,00 Коммунальные услуги 01 13 1110490059 244 8 021 470,00 Итого по коду БК (по коду раздела) 01 82 625 827,00 Итого: 82 625 827,00 Бюджетные учреждения ведут свою деятельность на основе ПФХД — плана финансово-хозяйственной деятельности. Планирование закупок и расчет СГОЗ также осуществляются в строгом соответствии с ПФХД. По аналогии с госзаказчиками, план финансово-хозяйственной деятельности в бюджетном учреждении составляет ответственный работник бухгалтерии, финансового или планово-экономического отдела (п.

2 раздел 1 требований к ПФХД, утв.