Оглавление:
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Kia Sportage IV
- Какие классы автомобилей бывают
- Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Kia Sportage IV
- Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?
- Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер Kia Sportage IV
- Kia Sportage. Характеристики. История модели
- Евро 2,3,4?
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Kia Sportage IV
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может.
Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль.
Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к.
Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель.
16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый.
Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался.
К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др. тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к.
Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов).
Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к. люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно).
Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый).
Понравился и все. Прямо заболел.
Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился. Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие.
Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО.
С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток. Х-трейл хорош вроде бы, но сел, проехал – не мое и все.
Приборка по центру отпугнула просто – не понравилась машина. Кашкай и Дастер (или Дустер – по — русски вообще странно звучит) отпали по тем же причинам.
Кроме того Дастер нереально мал внутри, выглядит большим по причине дутых арок, а багажника просто нет. Торпедо напоминает служебную Гранту.
Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а запаска в Дастере багажник практически упразднила. В 2WD еще так себе (запаска под днищем). Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан.
И чем свежее, тем лучше. Ну или Спортяга на указанных еще выше условиях, ибо это в принципе одно авто. Подвернулся последний, который и был благополучно приобретен за 600 000 рублей.Собственно, автомобиль.
Какие классы автомобилей бывают
Выбирая автомобиль, вы не могли не столкнуться с их классификацией. Названия классов — это латинские буквы A, B, C и далее (иногда с плюсиками — A+, B+), названия — как минивэн — или аббревиатуры. Например, класс SUV. Классификация автомобилей создана для удобства.
Если на рынке одновременно предлагаются сотни моделей, то их нужно как-то систематизировать. Обнаружить похожие друг на друга модели, разложить «по полочкам».
Эти «полочки» или группы автомобилей, у которых много общего, и будут называться классами.Классификация удобна для покупателя. Узнав, к какому классу относится автомобиль, легко предположить его потребительские свойства.Например, не стоит рассматривать кабриолеты в качестве автомобиля для всей семьи.
Потому что все вообще кабриолеты имеют две двери, тесные задние сиденья (или вообще обходятся без них) и небольшой багажник, в котором прячется механизм складывания крыши.И не стоит покупать в качестве спортивной машины выходного дня полноразмерный внедорожник, потому что все автомобили этого класса имеют длину под пять метров, большой вес и настроены на комфорт, а не быструю езду.Если вы хорошо представляете свои потребности и знакомы с классификацией автомобилей, выбирать свой идеальный автомобиль придется не из сотни разноплановых моделей, а из десятка схожих. Так выбрать нужный намного проще.Разные страны по-разному делят автомобили, везде своя специфика.
России ближе всего европейская классификация, причина понятна: география.
Исторически на российский рынок попадали именно европейские модели.
Они же и сформировали покупательские предпочтения на многие годы вперед.Что-то мы потеряли. Например:
- В России не представлен отдельно класс полноразмерных — в американском понимании — внедорожников Chevrolet Suburban или Toyota Sequoia. Такие модели не продаются в нашей стране официально.
- А еще мы лишены японских «кубиков» на колесах с двигателями объемом меньше литра и турбонаддувом.
- И скоростных пикапов из Австралии — тоже.
- Нет и класса для огромных пикапов как Nissan Titan или Toyota Tundra
Но не будем о грустном, в России и так есть из чего выбрать.
Классов много, обычно выделяют около двадцати.Классификация автомобилей по классам — не статичная система, которая остается неизменной годы.
Наоборот, она постоянно меняется вместе с появлением новых моделей.Два основных правила классификации
- Главное, чем отличаются все автомобили, это габариты. Важнее всего длина, небольшой SMART и отличаются вдвое: 2,5 метра против 5. По ширине и высоте разница куда меньше. Так что проще всего ориентироваться по длине: различают сразу шесть классов. Их обозначают латинскими буквами от A до F.
- Второе ключевое отличие автомобилей — это их предназначение. Больше всего на дорогах «обычных» легковых автомобилей. Даже сейчас, со всем разнообразием классов, легковые седаны, хэтчбеки, универсалы составляют более половины продаж и российский рынок не исключение. Кроме того есть автомобили повышенной
Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?
Kia Sportage
- 1 389 900 ₽Все ценыВыбор редакцииТоп-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — выбор «За рулем»Вчера, в 16:05Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)Вчера, в 12:05Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйвВчера, в 6:05Хочу купить электробайк.
Мне точно нужны права?Вчера, в 8:06Можно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Вчера, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиФонтанирующий Mercedes AMG: спорткар налетел на гидрантВчера, в 19:06Средневековый самосуд: мэра привязали к машинеВчера, в 16:45Жалуйтесь на нарушителей ПДД — это выгодно (однажды будет)Вчера, в 14:56«Авторынок»Бэушек покупают все меньше: вторичный рынок тоже падаетПервые подробности о первом кроссовере MaybachНачалось производство Лады Весты с автоматомСпецпроектыТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Тесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра28 декабря 2016 годаВыясняем причины успеха корейского кроссовера на нашем рынке.
Александр Виноградов «За рулем»Kia SportageKia SportageKia > Sportage
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II и кроссовер Kia Sportage IV
Итак, уважаемые коллеги, как и пообещал, пишу отзыв о своем новом друге. Ну, новом – это не совсем верно, ибо авто 2007 года рождения, однако сей аппарат был приобретен мной в начале лета 2013 года с пробегом 12500 км. Понимаю, многие сейчас скорчили гримасу – дескать – ты совсем дурак, за 5,5 лет такого пробега быть не может.
Однако, господа, может. В том случае, если единственному хозяину 70 лет, и к тому же это у него не единственный автомобиль. Кроме того пробег подтверждается идеальным состоянием салона, кузова, наличием штатной резины так же в идеальном состоянии, ну и кроме того (для успокоения, т.к.
сам в начале не верил) диагностикой у КИА. К тому же согласитесь, даже если бы пробег был скручен, то до значений в пределах 60, ну 50 тыс.
км, дальше просто глупо. Кроме того сервисной книжкой пробег так же полностью подтвержден (от ТО до ТО 2 – 2,5 тыс.
км).Как сейчас это принято, немного о выборе. Итак, Альмерка состарилась, косячки то там, то сям, то подвеска, то ржавчина – короче, достало. Единственное, что не доставляло хлопот – это двигатель.
16 лет, 300 тысяч и ничего, как новый. Короче, после продажи нисана нужна была машина. Конечно, срочно. Чего я хочу, знал точно, по рынкам не шатался.
К покупке авто готовился более полугода, перелопатил наверное не одну сотню отзывов, тест – драйвов и др.
тестов. С бюджетом 650 000 остановился на Тушкане, в качестве альтернативы рассматривал Спортягу, но с условием, если это корейская сборка, т.к. Словакия и Россия меня настораживали (опять же, исходя из ряда отзывов). Почему эти два? Ну, седан как бы перерос к сорока годам, не то что бы я хочу кого – то обидеть, имею ввиду себя конкретно, т.к.
люблю охоту, рыбалку, да и вообще на природу съездить, вот поэтому и выбрал кроссовер (или паркетник, кому как угодно). Однако сначала выбор пал на Аутлендер предыдущего поколения (носатый). Понравился и все. Прямо заболел.
Но почитав отзывы, посмотрев цены на запчасти и ТО огорчился.
Далее «профильтровал» СГВ, РАВ-4, Кашкай, Субару, Х-трейл, Дастер (этот новый хотел заказать), ну и некоторые другие. Первые две отпали просто из – за устройства багажника и запаски на его двери, а так же стоимостиТО. С открытой дверью не поедешь (а мне надо иногда – дача, знаете ли), в салоне спать не ляжешь (сиденья в ровный пол не складываются) – что для меня так же недостаток.
Торпедо напоминает служебную Гранту. Я видимо не уточнил, что рассматривал исключительно 4WD, а запаска в Дастере багажник практически упразднила.
В 2WD еще так себе (запаска под днищем).
Короче, всё взвесив, пришел к выводу – Тушкан.
Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?
О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей.
Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов.
Но покупатели словно того и ждали. «Второй» Sportage оказался настолько популярным, что производство организовали сразу в нескольких странах.
Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии.
Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь.
Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться.
С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо.
Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега. Серьезных проблем с электрикой владельцам Sportage 2 можно не опасаться.
Как правило, речь идет о небольших глюках, которые имеют обыкновение исчезать самостоятельно. Так, например, при включении зажигания на панели приборов может загореться контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности системы стабилизации или полного привода.
Но стоит заглушить автомобиль и завести вновь, как все снова приходит в норму. Хотя не исключено, что надпись «ESP OFF» загорится из-за неисправного датчик угла поворота руля. Последний обычно выходит из строя после пробега в 70-80 тысяч километров.
Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра).
Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ. Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров.
Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво.
Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.
Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров.
О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает.
KIA Sportage 2 поколения — все самое интересное о корейском внедорожнике середины 2000-х годов
Kia Sportage 2 является одним из наиболее дешевых автомобилей в своем классе. Стоимость подержанных моделей составляет сейчас 430-450 тысяч рублей.
Новый купить никак не получится – их перестали выпускать.
Эта машина дает возможность маневрировать в городе и справляться с плохими дорогами.
К тому же автомобиль очень комфортный – внутри легко поместится четыре человека. На заднем ряду, в принципе, можно везти и троих, но придется потесниться.Единственное, что может вызвать разочарование, – это багажник. Объем его составляет 332 литра.
Шкаф в нем не перевезти, но вот пару сумок и чемоданов – вполне.Кузов имеет несущую схему. К слову, более надежными считаются модели, которые были выпущены после рестайлинга. Их специалисты лучше защищали от коррозии.
Стоит это учитывать, если есть желание купить подержанную Kia Sportage 2.Линейка двигателей Kia Sportage 2 представлена тремя агрегатами.
У каждого отличается мощности и объем. Первый вариант – двухлитровый 16-клапанный мотор, вырабатывающий 140 “лошадей”. Двигатель надежный. Единственный его минус – нехватка крутящего момента.
Но зато он прекрасно принимает установку системы, предназначенной для работы на сжиженном газе. Очень экономичное топливо. Так что эту доработку проводили многие.
Получается неплохая альтернатива моторам, работающим на дизеле.Второй агрегат – 2.7-литровый, V-образный, 6-цилиндровый. Неплохие получает этот Kia Sportage 2 отзывы.
И неудивительно, ведь автомобиль укомплектован АКПП, который даже спустя 10 лет работает слаженно и без всякого рода толчков.И, наконец, дизельный мотор. 112-сильный, простой, но надежный. В комбинированном цикле он потребляет 7-9 литров дизеля на 100 км.
Кстати, в 2006 данный агрегат стал мощнее на 28 л.с.
После рестайлинга мощность стала составляет 140 л.с. А потом – и 150. Пусть двигатели экономичнее не стали, зато машины, которые комплектовались ими, приобрели динамичность.Что могут рассказать про автомобиль Kia Sportage 2 отзывы?
На самом деле многое. Итак, когда эта модель только вышла в свет, поставки запчастей не были частыми. Так что владельцы ездили к официальным дилерам.
Тогда они возмущались, что это неудобно. Но зато в наше время таких проблем не возникает – существует масса мастерских и магазинов, где практически любую деталь можно купить.Владельцы говорят, что у машины нет крупных недостатков, но всё же иногда она доставляет неудобства.
Многие из них связаны с системой Что имеется в виду? Всё просто – в полноприводных моделях очень ненадежная муфта. А она отвечает за подключение задней оси!
И выполняет работу Если говорить о КПП, то больше всего неудобств, как ни странно, доставляет МКПП.
Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage II рестайлинг и кроссовер Kia Sportage IV
Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины.
Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена.
Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.
Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу.
Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину?
Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой.
Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года!
2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!…. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину?
Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим!
А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость!
Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец! В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!!
Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового!
Пошли на площадку и правда стоят рядами.
Kia Sportage II (2004-2010) – хроники
Kia Sportage II одна из самых дешевых моделей в своем классе. Ценники на подержанные экземпляры начинаются примерно с отметки 430-450 тыс.
рублей. Продать Киа с выгодой довольно сложно. Корейский автомобиль еще в свое время был сравнительно дешев и стоил чуть менее 700 000 рублей. Кроссовер не впечатляет ни качеством отделки, ни стилем.
Но в вопросах функциональности обвинить его в чем-то сложно. идеально соответствует потребностям типичного покупателя компактного внедорожника.
Автомобиль позволяет очень легко маневрировать в городе. В салоне с комфортом разместятся 4 человека.
Однако, багажник объемом 332 литра вызывает разочарование – это низкий показатель в классе. В отличие от предыдущего поколения с рамной конструкцией, кузов имеет типичную для этого сегмента несущую схему.
Однако, многие владельцы жалуются на среднюю точность рулевого управления, характерную для внедорожников старшего поколения с рамой. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга – они лучше защищены от коррозии. Если раньше производитель давал четырехлетнюю гарантию от сквозной коррозии, то после 2008 года – он пообещал уже 10 лет.
Kia Sportage II хорошо оснащался. Все экземпляры оборудованы кондиционером, а после модернизации – аудиосистемой с AUX- и USB- входами. С 2006 года все Sportage получили 6 подушек безопасности.
Линейка силовых агрегатов представлена тремя основными моторами в различных вариантах мощности.
Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л.с.
(142 л.с.). Мотор надежный, но ему не хватает крутящего момента. Он неплохо переносит установку систему для работы на сжиженном газе, поэтому вполне может стать альтернативой дизельным агрегатам. Второй по популярности мотор – бензиновый 2,7-литровый V6.
Двигатель надежный и идет в паре только с 4-ступенчатым автоматом. Немалый интерес на вторичном рынке проявляют и к дизельному 2.0 CRDi.
Первоначально он имел 112 л.с. Этот дизель довольно простой и надежный: он не имеет турбокомпрессора с изменяемой геометрией и фильтра твердых частиц. Но, тем не менее, 2-литровый дизель недостаточно экономичен.
В спокойном темпе в комбинированном цикле он потребляет от 7 до 9 литров дизельного топлива на каждые 100 км. В Европе в 2006 году 2-литровый дизель стал сильнее – 140 л.с., а за два года до окончания производства появилась и его 150-сильная модификация. Хотя оба агрегата и не стали экономичнее, но зато добавили кроссоверу динамики.
Одновременно с этим, они приносят и больше технических проблем.
Большинство из них связано с сажевым фильтром. Как и в других моделях, фильтр не может полностью самоочиститься, когда автомобиль передвигается только по городу. Длительные поездки по шоссе на высоких скоростях помогут уберечь владельца от посещения автосервиса.
Кроме того приходится считаться с необходимостью замены двухмассового маховика. В начальный период производства поставки запасных частей были скромными.
Поэтому большинство владельцев было вынуждено посещать сервисные станции официальных дилеров.
Kia Sportage. Характеристики.
История модели
Класс автомобиля Россия: «Малый», «Средний» Европейская экономическая комиссия: «J» EuroNCAP: «Small Off-Road» США: «Compact SUV» Сборка: Южная Корея – Кванджу, Словакия – Жилина, Индонезия – Каравэн, Казахстан – Усть-Каменогорск. Общая информацияКомпактный автомобиль-кроссовер Kia Sportage известен автомобильному миру более двух десятилетий.
Первое поколение вышло в 1994. Sportage являлся «творческой переработкой» знаменитой Mazda Bongo, обладал выраженным внедорожным уклоном и заслужил признание не только в Азии.
Конкурировать на авторынке с корифеями внедорожного автомобилестроения, как Nissan или Mitsubishi, для KIA было затруднительно.
Поэтому второе и последующие поколения перенесли KIA Sportage в нишу компактных кроссоверов, в те времена гораздо менее «забитой» моделями-конкурентами.
Машина обладает приличными габаритами для удобного размещения водителя с пассажирами и грузом.
Не громоздкая, не вызывает затруднения с маневренностью и парковкой в сложном городском трафике.
Кроссоверы «J»-класса имеют высокий клиренс, мощные моторы и крепкую, длинноходную подвеску — позволяет беспроблемно перемещаться в условиях городского бездорожья, особенно, когда «зима наступает неожиданно». Kia Sportage выглядит сильно и стильно, демонстрируя недюжинные внедорожные возможности даже на размытых деревенских проселочных трассах.
На городском асфальте авто вне конкуренции. История модификацийПервое поколение (AL).
1994 год
Автомобиль базируется на Mazda Bongo и имеет рамную конструкцию. У машины ПП с отключаемым передним мостом, но без блокировки межосевого дифференциала.
В 1999 году появились удлиненные версии Wagon. Второе поколение (KM). 2004 год
Презентация – Парижский автосалон.
Смена платформы на родственную Hyundai Tucson. Внешность полностью изменена.
Современные поликарбонатные фары вместо стеклянных. Полный редизайн салона. Улучшена эргономика, дизайн приведен к европейским стандартам.
Кузов из «цинкометалла» с отличной антикоррозионной устойчивостью. Рестайлинг. 2008 год
Косметический рестайлинг решетки радиатора, лобовой и задней оптики. Изменилась доска приборов. Добавили новые моторы, подвеска стала жестче.
Третье поколение (SL). 2011 год
Дизайнер: Петер Шрайер.
Презентация — Женевский автосалон.
Смена базы на Hyundai ix35. Дизайн автомобиля выполнен в духе самых последних трендов автомоды. Машина стала наиболее гармонично выглядящей среди всех современных KIA. Полный редизайн салона.
Евро 2,3,4?
P Put_inn Новичок в клубе с 18.03.2013 сообщений: 24 30.03.2013