Когда нужно ставить шипованную резину

Когда нужно ставить шипованную резину

Когда надо ставить зимнюю резину?


На сегодняшний день существует два периода в году, которые никак не радуют водителей и заставляют их везти свои деньги на СТО и шиномонтаж. Это первая оттепель в весеннее время, и первые заморозки, когда дорожное покрытие покрывается тонкой корочкой льда.

Именно в это время работники шиномонтажного сервиса получают максимальную прибыль. Уже за несколько недель они могут окупить покупку нового оборудования и инструментов.

А предупредить все это, а также многочисленные ДТП, спонсирование мастеров автосервисов, ненужные траты на дорогие запчасти вполне реально, если знать, когда по правилам надо ставить зимнюю резину. При этом даже не приходится вести речи о том, что автовладелец несвоевременно заменяет зимние шины. Дело в том, что в последние недели осени в наших широтах происходит нестабильная ситуация с погодой.

Сначала могут пойти обильные снегопады, затем – потеплеть до +17 градусов. И так погода может меняться несколько раз. Естественно, у водителей-новичков может возникнуть закономерный вопрос:

«Неужели придется менять шины каждый раз, как только погода будет меняться?»

.

Нет, этого делать не нужно.

В первую очередь на безопасность движения влияет правильное восприятие дорожной ситуации.

Необходимо понимать, что не все участники дорожного движения вовремя меняют резину, а погоду нужно воспринимать адекватно и во время ее переменчивых настроений просто более аккуратно вести себя на дороге.

И даже если не возникает вопросов о том, когда надо ставить зимнюю резину на авто, нужно быть крайне осторожным независимо от того, стоит ли на собственном автомобиле зимняя резина или не стоит. Всегда нужно помнить о том, что большинство автомобилистов советской закалки, да и более современной эпохи, устанавливают зимнюю резину тогда, когда выпадает первый снег. И такой период адаптации происходит около двух недель.

В данное время стоит придерживаться некоторых правил на дороге, которые позволят избежать неприятных ситуаций и сложных моментов. Обязательно снижается скоростной режим, увеличивается дистанция между автомобилями дна дороге, усиливается бдительность и осторожность.

Задача каждого ответственного автомобилиста заключается в том, чтобы перед гололедом или первым впавшим снегом зимние шины уже стояли на автомобиле.

Тут уже не стоит выбирать, с какого месяца надо ставить зимнюю резину. Лучше подстраховаться и сделать это заранее – как минимум, можно следить за прогнозом погоды.

Если этого не сделать, то большое количество теплых дней для зимней резины не принесут ничего хорошего. Во-первых, она изнашивается гораздо быстрее при высокой температуре и на жестком покрытии. Во-вторых, характеристики ее безопасности будут снижены, а это будет означать, что водитель подвергает себя и окружающих опасности.

И как только человек осознает, что его автомобиль не соответствует погодным условиям, необходимо сразу же отказаться от затеи куда-либо выезжать.

Закон о зимней резине. Штрафы за отсутствие зимней резины.

Штрафы 10.10.201810.02.2020 admin Как всегда, зима в России приходит неожиданно, при этом не смотрит в календарь.

Бывали случаи в Сибири, когда снег и в сентябре валил не хуже, чем зимой. Чтобы не попасть в ситуацию, когда проснулся, а за окном мороз и сугробы, а авто на летней резине, лучше заранее подготовить машину к зиме.

Тем более, что техническим регламентом установлена определённая дата, когда менять резину на зимнюю в 2020. Поэтому, дорогие автомобилисты, не затягиваем, меняем летнюю резину на зимнюю! Содержание

    Дата смены сезонной резиныСоветы синоптиковЧто говорит о смене шин ГИБДДОсновные рекомендации при смене шинПочему нужно заранее озаботиться о смене резиныСмена шин на зимний сезонОчень важно знать каждому водителюЕсли наказание за езду в зимний период на летней резинеПохожие статьи Дата смены сезонной резины

    Многие автомобилисты даже и не знают, что есть технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», определяющий дату смены летней резины на зимнюю в России.

    При этом в восьмом приложении указаны все необходимые требования к сезонности автошин.

    Регламент гласит, что в зимние месяцы автомобилисты должны в обязательном порядке «переобувать» своё транспортное средство в зимние шины.

    В итоге по данному регламенту с 1 декабря все автомобили должны быть с зимними шинами.

    Но, к декабрю в некоторых регионах страны во всю хозяйничает зима, поэтому не стоит затягивать и ждать 1 числа зимнего месяца, и лучше поменять резину заранее. Советы синоптиков Синоптики советуют менять летнюю резину на зимнюю в момент, когда за окном температура воздуха в среднем составляет +7.

    Уже при такой отметки летняя резина становится намного твёрже и её свойства начинают ухудшаться. А также стоит прислушиваться к прогнозам на последующие сутки, если передают похолодание, то лучше поменять шины и не тянуть до последнего, когда на дороге уже будет гололёд. Что говорит о смене шин ГИБДД Сотрудники ГИБДД присоединяются к советам синоптиков и напоминают водителям, что своевременная замена сезонной резины на автотранспортном средстве может уберечь от аварии.

    При этом заблаговременная смена резины поможет перестроиться автомобилистам на зимний стиль вождения. Зимой уже не погонять так, как летом. Необходимо быть намного внимательнее — держать большую дистанцию, воздержаться от резких манёвров, следить за боковым интервалом и так далее.

Когда ставить зимнюю резину?

Этот вопрос возникает у автомобилистов каждый год.Ведь слишком ранняя установка зимних покрышек может привести к их преждевременному износу, но если заранее не позаботиться о замене резины, то в один из дней рискуют «ударить» заморозки и выпасть снег, и эксплуатировать автомобиль станет небезопасно. Как же не упустить нужный момент и переобуться вовремя?

Читаем в нашей статьеВ настоящее время данный вопрос частично регулируется нормативным правовым документом —

«Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств»

.

Согласно ему: 1. В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины. 2. В зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины.

Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины. Главное, чтобы они имели маркировку «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок.

3. Сроки запрета эксплуатации могут быть только увеличены местными властями и не могут быть уменьшены. Таким образом, существуют следующие промежутки использования автомобильной резины: Летние шины (без маркировки М+S и т.п.) могут использоваться с марта по ноябрь. Зимние ошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться с сентября по май.

Зимние неошипованные шины (с маркировкой М+S и т.п.) могут использоваться круглый год. В таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно, нужно успеть переобуться заранее.

Опытные автомобилисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда температура на улице стабильно установится на отметке в 5-7 градусов по Цельсию.

Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки. Но сделать это необходимо до 1 декабря. В России зачастую к 1 декабря на дороге уже лежит обильный слой снега.
Это целесообразно по следующим причинам: — Уже при такой температуре летние покрышки начинают себя вести хуже, чем в теплое время года. Можно сказать, что они «дубеют», и при движении автомобиля это чувствуется, особенно сразу после пуска двигателя, до того как шины достаточно прогреются; — Здесь важно учитывать критические показатели – самые низкие и высокие.

Ведь при превышении +7–9 градусов зимние покрышки начинают терять свои преимущества. А при сильном понижении движение на летних шинах становится небезопасным.

— При температуре в 5-7 градусов малое количество автомобилистов спешат в шиномонтажный сервис для замены покрышек, соответственно, не придется ждать больших очередей, чтобы сменить резину.Главное, что Вы должны понять – если Ваша текущая резина не соответствует текущей погоде – ехать на машине нельзя! В 2020 году Глава 12 КоАП не содержит ссылок на Технический регламент Таможенного союза. Т.е. штраф за отсутствие зимней резины наложен быть не может.

Однако проект подобного штрафа уже существует. Тем

Когда менять летнюю резину на зимнюю? Памятка

Фото: портал мэра и правительства МосквыТемпература воздуха постепенно опускается, в некоторых регионах жители уже успели увидеть первый снегопад.

С наступлением холодного сезона каждый автовладелец задумывается о смене летней резины на зимнюю.

Когда именно следует это делать и как температура влияет на сцепление того или иного вида резины с дорогой – рассказывает портал Москва 24. Автообозреватель Игорь Моржаретто отмечает, что рекомендуется

«уже иметь на оси зимнюю резину, когда среднесуточная температура опускается ниже 0 градусов»

. По его мнению, угадать такой момент бывает сложно, даже если регулярно читать прогнозы.

Эксперт советует поменять шины сейчас, поскольку ажиотажа в шиномонтажах пока нет, и можно значительно сэкономить время. С ним согласился и автоэксперт Роман Гуляев.

«Если сейчас пойти, то сэкономите время и деньги, потому что в сезон стоимость будет выше»

, – отметил он.Исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева заметила, что общая рекомендация – менять шины, когда среднесуточная температура достигает +7 градусов, поскольку при такой температуре есть вероятность ночных заморозков, и есть опасность на летних шинах оказаться на льду.

Менять резину с первым снегом или нет – решать автомобилистам, строгого регламента тут нет, но среди водителей существует неофициальный день смены летней резины – 15 ноября. Какую бы дату не выбрали водители, с 1 декабря по конец февраля допускается использование только зимней резины.

Имеются в виду как шины с шипами, так и без них, при этом на них обязательно должна присутствовать маркировка «М+S»(встречается также «M&S» или «M S») плюс значок с изображением гор и снежинки.

Фото: портал мэра и правительства МосквыПрежде всего, зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства.

«Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе.

А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – пояснила Чурмеева.Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора.

«Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок»

, – добавила эксперт.Читайте такжеЕсть несколько факторов, которые следует учитывать при выборе зимних шин. «Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед.

Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в вашем городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения

«, – поясняет Чурмеева.Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «

липучки»).

Обувка для машины. Когда переходить на зимнюю резину и какой тип выбрать

Уже к концу недели синоптики пообещали первые заморозки. Многие водители задумываются о замене летней резины в последний момент, и тогда начинается ажиотаж. Главный вопрос — когда ехать в шиномонтаж: сейчас или подождать настоящих морозов?

Лайф поговорил с автоэкспертами и выяснил, в какое время предпочтительно переобувать машину и как правильно выбрать зимнюю резину. Тёплые деньки уже позади, настало время холодов и первых заморозков.

Но до января погода держится нестабильная, поэтому перед водителями встаёт самый актуальный вопрос: когда нужно менять резину? В некоторых шиномонтажах Москвы очереди на замену резины начали собираться с середины октября — и это ещё был не основной поток автомобилистов. Многие откладывают переобувку на потом, вспоминая хлопоты: это же нужно купить или забрать с места хранения зимнюю резину, погрузить её в машину, выбрать время для шиномонтажа, затем куда-то ещё деть летнюю резину.

Так день за днём и дотягивают до первых заморозков, после чего начинаются беготня и ажиотаж.

Эксперты считают, что дожидаться минусовой температуры и тут же лететь в сервис менять резину не стоит. Лучше сделать это заранее. Конец октября — самое оптимальное время. — У нас уже с прошлой недели плотный поток.

Хотят переобуваться, не дожидаясь заморозков. Вообще, правильно. Это в первую очередь безопасность. Особенно пора менять колёса тем, кто живёт за городом.

Там температура всегда ниже, — рассказал Лайфу сотрудник шиномонтажа MG Group. В другом столичном автотехцентре очередей не оказалось.

Однако те, кто заезжает, по словам сотрудника Анатолия, тоже просят заменить резину.

— Можно, конечно, ещё оттянуть момент — только смысл? Пара дней не сделают погоду. Тем более она у нас непредсказуемая: сейчас +5, а через пару часов –1. Лучше уж раньше зимнюю надеть, — рассказал Анатолий.

Лайф обзвонил несколько шиномонтажей из разных округов Москвы и уточнил, в какое время самый пик желающих поменять резину. Все сервисы разделились примерно на две чёткие группы. В одни выстраиваются очереди до полудня.

В других, наоборот, меньше народу утром, зато ажиотаж с 18:00 до 20:30.

Не стоит отчаиваться тем, кто не располагает свободным временем ни до обеда, ни после. Для таких случаев существует выездной шиномонтаж. Это такой микроавтобус с полным набором инструментов и стендом для балансировки колёс, который может приехать по любом адресу.

Такой шиномонтаж, например, можно заказать вместе с коллегами по работе.

Правда, за удобство придётся переплатить: одна услуга выезда в дневное время суток будет стоить от 600 рублей, ночью — от 1000 рублей. Это ещё одна тема, вокруг которой ежегодно ломаются копья в спорах, связанная с типом зимней резины. Сторонники так называемой липучки сражаются с адептами шипов. У каждого типа резины есть свои плюсы и минусы.
Например, шипованная резина больше подойдёт для тех, кто живёт за городом.

Там дорога в большинстве случаев остаётся заснеженной и обледенелой, поэтому здесь шипы будут как нельзя кстати.

Для города она плоха тем, что из-за асфальта шипы вылетают в разы быстрее.

Когда ставить зимнюю резину

Регламент «О безопасности колесных транспортных средств» содержит строгое определение того, когда на автомобиле должны быть установлены зимние или летние шины. Согласно законодательству, в летние месяцы (июнь, июль и август) можно использовать на автомобиле любую резину, кроме шипованной, поскольку она негативно сказывается на дорожном полотне.

В зимние месяцы (декабрь, январь и февраль) можно использовать только шины, которые предназначены для зимы, при этом могут использоваться как покрышки с шипами, так и нешипованные варианты. Обратите внимание: К использованию в зимние месяцы в Российской Федерации допускаются только покрышки, имеющие обозначения: M+S, M&S или M S. Подобные маркировки указывают, что шины предназначаются для использования зимой.

При этом подобные обозначения могут присутствовать на всесезонных шинах, тогда их эксплуатация в зимний период разрешается. Если же всесезонные шины не имеют такой маркировки, их нельзя использовать зимой. Стоит отметить, что региональные власти имеют право изменять сроки использования сезонной резины.

Например, постановлениями регионального правительства может быть установлено требование на использование зимней резины в период с октября по апрель. При этом уменьшать сроки запрета использования покрышек того или иного рода законодатели не имеют права. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в любое время года по законодательству можно использовать зимние неошипованные шины.

Зимние ошипованные шины можно использовать всегда, кроме летнего периода. А летние шины можно использовать всегда, кроме зимнего периода. Как можно видеть, законодательство не имеет точной даты, когда следует переобуваться на зимние покрышки, но сделать это необходимо до 1 декабря.

В России зачастую к 1 декабря на дороге уже лежит обильный слой снега, в таких условиях эксплуатировать автомобиль на летней резине небезопасно, соответственно, нужно успеть переобуться заранее. Опытные автомобилисты рекомендуют менять летнюю резину на зимнюю, когда температура на улице стабильно установится на отметке в 5-7 градусов по Цельсию.

Это целесообразно по следующим причинам:

  • Уже при такой температуре летние покрышки начинают себя вести хуже, чем в теплое время года. Можно сказать, что они «дубеют», и при движении автомобиля это чувствует, особенно сразу после пуска двигателя, до того как шины достаточно прогреются;
  • При температуре в 5-7 градусов малое количество автомобилистов спешат в шиномонтажные сервисы для замены покрышек, соответственно, не придется ждать больших очередей, чтобы сменить резину.

При какой температуре переобуваться на зимнюю резину

» Своевременная смена резины на автомобиле позволяет обеспечить лучшую управляемость, безопасность.

Поэтому стоит заблаговременно позаботиться о подборе подходящих покрышек и определить хорошее время для проведения замены. Но также рекомендуется снизить скорость передвижения, увеличить расстояние между машинами, повысить бдительность. Так как не все автовладельцы вовремя меняют покрышки, иногда затягивая до сильного понижения температур.

Если возникает вопрос, при какой температуре переобуваться на зимнюю резину, стоит отметить, что точного ответа, как и установленной даты нет. Итоговое решение должен принять сам водитель, оценивая погодные условия.

Важно: В первый раз, когда асфальт, дорога может покрыться льдом, снегом, автомобиль уже должен быть оснащен зимней резиной. Считается, что хорошо менять резину, когда среднесуточный температурный показатель снижается до +5–7 градусов, и такая погода сохраняется на протяжении недели.

Здесь важно учитывать и критические показатели – самые низкие и высокие.

Ведь при превышении +7–9 градусов зимние покрышки начинают терять свои преимущества.

А при сильном понижении движение на летних шинах становится небезопасным.

Планируя замену при средней температуре в 5 градусов, легко обезопасить себя.

В этот период выпавший снег на долго не задерживается на покрытии. И в шиномонтажных центрах нет больших очередей.

Среднесуточный температурный показатель может быть понижен или повышен в зависимости от условий эксплуатации, региона. Возможные исключения:

    Если машина требуется каждый день и постоянно должна быть на ходу, установить зимние шины можно немного раньше, выбрав температуру в +10 градусов. Но тогда следует позаботиться о более бережном управлении, маневрировании, особенно в поворотах, на скорости. Путешествие, запланированное на межсезонье, также может стать причиной преждевременной смены. А если градус будет периодически подниматься до +9, стоит снижать скорость. Нерегулярная эксплуатация автомобиля позволяет понизить среднесуточную температуру до 0. Этот вариант подходит для автовладельцев, которые могут свободно перейти на общественный транспорт, дожидаясь благоприятных погодных условий для смены. Если зимние шины представлены отдельным комплектом и владелец авто может самостоятельно заменить колеса, температурные показатели можно понизить до 0, но не более.

Задумываясь, при какой температуре менять резину на зимнюю, стоит учитывать погодные условия.

Если погода изменилась, температура упала слишком низко, и установленные шины ей не соответствуют, ехать на авто нельзя.

Последние нововведения в законодательстве обеспечивают частичную регулировку температурного режима для смены покрышек. Закон о безопасности колесного транспорта выделяет определенные периоды, когда использование зимней резины необходимо, а когда запрещается.

Какими являются правила: на протяжении летних месяцев нельзя использовать шипованные покрышки; с наступлением

Когда менять резину на зимнюю: «Шипы жалко, но машину еще «жальче»

«Резину надо менять уже сейчас, – уверен ответственный секретарь Авто Мото Ассоциации (АВАМТ) Алексей Носов.

– Летние покрышки теряют свои свойства при достижении среднесуточной температуры плюс 7. Если температура опускается ниже, летние шины перестают работать, они теряют свои качества сцепления с дорогой.

Летняя резина рассчитана на эксплуатацию при более высоких температурах, поэтому и состав ее жестче. Вне зависимости от того, есть снег и лед на дороге или нет, при температуре ниже 7 градусов необходимо переобуваться в зимние шины.

Самый лучший показатель, когда это необходимо делать – включение отопления в домах. Ведь это происходит как раз при такой среднесуточной температуре. Батареи потеплели – ставим летнюю резину!».

06.10.2017 Менять летние шины на зимние сразу как только дневная температура опускается ниже +10 градусов по Цельсию и мастер шиномонтажной мастерской Алексей Ерушев.

При такой температуре летние шины теряют эластичность и становятся скользкими.

Летние шины теряют свои свойства, «твердеют» при низких температурах, что может, как минимум, значительно увеличить тормозной путь или спровоцировать неуправляемый занос.

Судя по прогнозам гидрометцентра, шины пора менять уже сейчас.

«В отдельных северных районах Новосибирской области уже сейчас идут осадки, мы предполагаем, что 6 октября можем попасть в зону осадков преимущественно в виде мокрого снега, завтра ждем понижения температуры в ночные часы до минус 7, местами до минус 12 градусов»

, – сообщил корреспонденту VN.ru пресс-секретарь Ренад Ягудин.

5 октября МЧС России на сайте регионального управления опубликовало призыв к автовладельцам и пешеходам и внимательными в этот неблагоприятный период: «Осадки в виде дождя и мокрого снега и минусовые температуры в ночное время будут способствовать образованию гололеда, местами по области туман и ухудшение видимости. На междугородних трассах дорожная обстановка может быть особенно сложной».

05.10.2017 «Начать менять летние шины на зимние нужно уже сейчас. В связи с возможным резким похолоданием главная задача водителя – успеть подготовить автомобиль еще до того, как появится лед или снег. Свойства современных зимних шин при эксплуатации в теплую погоду не меняются, и шины существенно не изнашиваются.
Помните, если шины вашего автомобиля не соответствуют погоде, передвигаться на нем опасно», — рекомендуют в ГИБДД соседнего . По прогнозам синоптиков, первый снег ожидается в Алтайском крае на этих выходных.

Вовремя «переобуть» автомобиль – вопрос безопасности водителя, пассажиров и окружающих автомобилей на трассе. Но есть автовладельцы, которые тянут до последнего, объясняя это желанием сохранить ресурс зимних шин, в частности, шипов.

Эту позицию не разделают эксперты. «Шипы жалко, но машину еще «жальче», и еще больше – пешехода на пешеходном переходе», – говорит Алексей Носов.

«По многолетней статистике, можете засекать после первого снега 20 дней и смело переобуваться, – руководитель установочного центра «Абсолют-Автолаборатория»

Сергей Изосимов.

Когда ставить зимнюю резину. Мнение специалиста

/ / 2016-10-13 Сергей Николаенко 13.10.2016 Когда ставить зимнюю резину?

Вопрос, который ежегодно встает перед всеми автолюбителями. Однозначно ответить на него сложно.

Определенной даты попросту не существует.

Каждый год погода преподносит нам все новые и новые сюрпризы.

К тому же, из-за большого разброса климатических зон нашей страны, для каждого региона время смены сезонной резины может быть разным.

Однако существуют определенные сезонные периоды, когда большинство наших водителей проводят замену шин.

Здесь главное не прогадать. В периоды ранней весны или осени погода весьма переменчива. И если еще вчера было тепло и сухо, то уже, к примеру, сегодня с утра пошел снег. И так долго откладываемая замена резины, проводится в пожарном порядке.

И все же, когда переобуваться в зимнюю резину? По мнению бывалых автомобилистов, затягивание со сменой летней резины на зимнюю – гораздо опасней, чем обратная замена весной. Первый же легкий снежок вынуждает любителей откладывать все на потом, залезать в кошелек, чтобы оплатить кузовной ремонт.

Это период наибольших заработков работников киянки и молотка, то есть, рихтовочных дел мастеров.

Не следует расслабляться и думать, что зимняя резина предназначена только для эксплуатации по снегу и гололеду.

Для разных типов шин существует свой специальный вид резины. Зимняя отличается своей мягкостью, что не позволяет ей дубеть на морозе.

Летняя наоборот более жесткая, она не плывет в жару и не боится перегретого асфальта. Если вы еще размышляете над тем, когда ставить зимнюю резину, то в этом случае можно последовать советам опытных водителей.

Они-то уж точно вам подскажут и посоветуют: когда это необходимо сделать. В любом случае, постарайтесь управиться с заменой до первого снега и наступления стабильных морозов. Мировая практика показывает, что переходить на необходимо тогда, когда среднесуточная температура опускается до пяти-семи градусов с плюсом.

Представители рекомендуют сделать это до наступления ноября. Ну, допустим, со временем немного разобрались. Теперь встает следующий вопрос: «какие шины предпочтительней устанавливать?».

Вопрос конечно интересный. Тем более что рекомендаций на этот счет вагон и маленькая тележка.

Все зависит от того, где и в каких условиях вам чаще всего приходится передвигаться на вашем автомобиле. Если вы проживаете за городом, то, возможно, вам больше подойдет шипованная резина.

В городских условиях, вероятней всего, можно будет обойтись и или зимней резиной, но только без шипов. Выбирать вам! Еще можно почитать

  • Найти на сайте
  • Нужные сервисы
  • Есть идея веб проекта?

    Свяжитесь и мы поможем Вам ее качественно реализовать. Скидки ждут вас здесь —

  • Популярное на сайте
  • Когда ставить зимнюю резину?

    Какую ставить зимнюю резину?

    Шины автомобиля, независимо от его марки, являются одной из важнейших составляющих безопасности водителя и пассажиров.

    Изношенные или не по сезону подобранные скаты могут вызвать не только проблемы с управлением, но и стать причиной ДТП.

    Чтобы этого избежать, важно не только знать, когда ставить зимнюю резину, а когда летнюю, но и понимать, как ведут себя разные виды шин в различных температурных режимах и погодных условиях.

    Эти знания помогут также правильно подобрать скаты при покупке.Все автомобильные шины по сезонному применению подразделяются на следующие виды:

    1. зимние – для эксплуатации в зимний период;
    2. всесезонные скоростные – улучшенная версия универсальных шин, дающая возможность езды по снегу и льду
    3. летние – для езды по любым видам дорожных покрытий в весенне-осенний период;
    4. шоссейные – для езды по сухому или мокрому твердому дорожному покрытию;
    5. скоростные – применяются на спортивных автомобилях и обладают высокими сцепными свойствами;
    6. всесезонные – универсальные для круглогодичного использования;

    Последние три вида скатов чаще всего применяются в автоспорте, и автолюбителями используются очень редко. Поэтому остановимся на наиболее привычных для нас шинах, приобрести которые можно в любом специализированном автомагазине.Летняя и зимняя резина существенно отличаются друг от друга по составу, плотности и пористости. Кроме того, у них различный рисунок и площадь протектора.

    Летние шины имеют более жесткую структуру, обеспечивающую максимальное сцепление с дорогой.

    Во время движения между скатом и дорожным покрытием возникает определенное трение, вследствие которого температура шин увеличивается. Из-за этого резина становится более мягкой и податливой.Обычно протектор летних скатов имеет несложный рисунок. Главной его задачей является отвод воды при движении по мокрой дороге.

    В силу таких свойств летние шины абсолютно не пригодны для использования при низких температурных режимах.Этот предназначен для тех, кому не хочется задаваться вопросом о том, когда ставить зимнюю резину, а когда — летнюю. Всесезонные шины дают возможность использовать их в различных температурных режимах.

    Однако такое решение предполагает больше недостатков, нежели преимуществ.Плюс в применении всесезонки лишь один – замена летней резины на зимнюю не потребуется.

    Взамен водитель получит круглогодичный износ шин, дополнительный шум при движении по сухой и твердой дороге, нестабильное поведение скатов в условиях высоких и низких температур.

    Кроме того, автолюбителям, предпочитающим агрессивный способ вождения, придется отказаться от резкого старта и торможения.Всесезонные шины подойдут автомобилистам, не использующим личный транспорт в зимнее время или же аккуратным водителям, которые не эксплуатируют своего «железного коня» для дальних поездок в экстремальных условиях. В этом случае смена летней резины на зимнюю, и наоборот, будет просто неоправданной.Зимняя резина имеет меньшую плотность за счет своей пористости.

    С какого числа нужно ставить зимнюю резину

    / Время на прочтение статьи = 16 минут Каждый водитель информирован о том, что транспортное средство нуждается в «переобувании». Как только начинают выпадать первые осадки, транспортное средство должно быть полностью подготовлено к езде по мокрым, заснеженным и обледенелым дорогам. Команда издания «АвтоФемида» подготовила для вас материал, который даст точный ответ на вопрос, с какого числа ставить зимнюю резину.

    Читайте следующую статью, где вы также узнаете точный срок перехода на зимнюю резину, а также особенности проведения сопутствующих работ по сезонной замене шин. Содержание Зимние шины для автомобилей могут быть шипованными или нешипованными. Минимальная глубина центральной канавки протектора должна быть 3мм.

    Для сложных дорожных условий рекомендуемая минимальная глубина — 6мм. Зимние шины должны иметь маркировку M или MS.

    1 января 2015 года вступили в силу поправки закона относительно термина «зимняя резина» и подробное его значение.

    В измененных статьях говорится о допустимой глубине протектора. Однако о сезонной резине во время передвижения на транспортном средстве не говорится.

    Что касается зимней резины, то специалисты не рекомендуют затягивать со сменой более чем 15 ноября. По статистике к этому моменту в большинстве регионов страны уже есть большая вероятность выпадения осадков в виде снега или появления гололедицы.

    При вождении автомобиля на дорогах покрытых снегом или льдом, больше всего на сцепление с дорогой влияет вида качество и степень износа шин и рисунок протектора.

    В Финляндии На Всех Легковых Автомобилях В Период С Декабря По Февраль Должны Использоваться Зимние Шины. Пользование зимними покрышками в другие времена года добровольно. Что касается шипованной резины, такие покрышки разрешены только с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника.

    Однако, при соответствующих погодно-климатических условиях, они могут быть использованы в течение более длительного периода.

    Рассмотрим пункт 5.5 Приложения 8 к техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»: 5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).

    В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения. Зимние шины устанавливаются на всех колесах указанных транспортных средств. Отличный от указанного в абзаце первом настоящего пункта период может быть установлен законодательством государства — члена Евразийского экономического союза в связи с характерными для государств — членов Евразийского экономического союза климатическими и географическими факторами.

    Итак, что можно понять из данного пункта: В зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещается эксплуатация транспортных средств категорий M1 и N1, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения В летние месяцы (июнь, июль, август) запрещается использовать только шипованные шины.

    Когда менять резину на зимнюю

    ?

    Ответ на этот вопрос необходимо искать в нормативных требованиях. Однако существует еще несколько нюансов, связанных с процедурой замены.

    Например, какими характеристиками должны обладать оптимальные зимние покрышки? При каких условиях менять? На какие покрышки поменять — с шипами или без?

    На эти и другие вопросы мы и постараемся дать подробный ответ.СодержаниеТак когда же менять резину и на что ориентироваться?

    На первый снег и гололед? Это будет неверно, ведь климат в нашей стране переменчив и неоднороден. Лучше посмотрите на градусник — если он показывает температуру +7°C±5°C, это свидетельствует о необходимости переобуть свою машину. Оставаться на летней резине небезопасно, так как при такой температуре воздуха резина теряет сцепление с трассой и становится более грубой.

    Вы можете рискнуть, и ждать пока такое понижение среднесуточной температуры не будет на протяжении целой недели, но знайте — в любой момент автомобиль может занести на повороте и он станет неуправляемым. Так как заморозки на грунте по ночам образуют тонкую корку льда на асфальте. Потому лучше не рисковать.C учетом конструкционных особенностей зимних шин, оптимальным временем для их установки по мнению большинства производителей является недельный период с момента, как температура опуститься до +5.7 градусов по Цельсию.Увы, далеко не все владельцы автомобилей следуют данной рекомендации.

    Одни переобувают автомобиль в зимнюю резину, когда температура опускается до +12, а другие ждут, когда температура воздуха достигнет отметки 0.Именно рекомендации производителей шин по замене резины являются наиболее правильными и способными обеспечить должный уровень безопасности на дороге.

    Также существует регламент, в котором четко прописаны требования по времени замены резины.В нормативных требованиях, также есть пунктик на счет когда менять резину по правилам. Об этом мы можем прочитать в “Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств”. В частности в пункте 5.5 написано следующее:Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль).

    Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств — членов Таможенного союза.

    Обозначение зимней резиныНа основе этой информации можно сделать вывод, что в зимние месяцы (декабрь, январь, февраль) разрешается использовать только зимние шины. Можно поставить на автомобиль как шипованные, так и неошипованные шины.

    Они должны иметь значок «М+S», «M&S» или «M S» и соответствующий рисунок (см.

    картинку). У нас на сайте вы найдете больше информации: Как расшифровать маркировку шин Маркировка на шине 195/55R16 обозначает размер покрышки, а 87V индексы нагрузки и скорости. Также есть маркировка год выпуска, давления и др.

    Когда менять резину на летнюю: закон и советы экспертов

    02.10.2020 (Голосов: 1, Рейтинг: 5) Вопросы, рассмотренные в материале:

    1. Когда нужно поменять резину на летнюю
    2. Зачем дважды в год менять резину
    3. Какие существуют требования к летней резине
    4. Сколько придется заплатить штраф, если ездить на зимней резине

    Законом предусмотрена смена покрышек дважды в год – перед зимним и летним сезоном. Да и элементарный здравый смысл говорит о том, что ездить летом на зимних колесах, а зимой на летних – неразумно. Это, во-первых, небезопасно, а во-вторых, непрактично и неудобно.

    Давайте подробнее рассмотрим вопрос, когда менять резину на летнюю. Кроме того, выясним, какие последствия повлечет нарушение норм сезонности.

    Большинству владельцев машин очевидно, что замена колес в связи с наступлением летнего или зимнего сезона – необходимость и их прямая обязанность.

    Однако есть и те, кому не совсем ясно, для чего это делается. Давайте разбираться. Чем отличается зимняя резина от летней?

    1. Составом резины. Зимние покрышки более мягкие по составу, что обеспечивает им пластичность даже в холодную погоду. А вот летом такой состав оказывает негативное влияние на их эксплуатационные характеристики. Они становятся чересчур мягкими, что влечет за собой ухудшение управляемости автомобиля при езде на скорости и увеличение потребления бензина. Летние шины по составу более твердые, что позволяет комфортно передвигаться в теплое время года. Но в холода они становятся слишком твердыми и не дают нужного сцепления с дорогой (оно ниже примерно в 8-10 раз по сравнению с зимней резиной).
    2. Рисунком протектора. Он значительно отличается на шинах для разных сезонов и прямым образом влияет на особенности эксплуатации автомобиля. Зимняя резина призвана обеспечить надежное сцепление транспортного средства с дорогой, а значит его устойчивость и хорошую управляемость. Летом на мокрой дорожной поверхности может возникнуть эффект аквапланирования, с которым машине сложно совладать, это доставляет водителю ряд неудобств и сложностей в управлении автомобилем. Летние же шины как раз сделаны таким образом, чтобы лишняя влага отводилась от колеса во время движения.

    Разумеется, необходимо полностью «переобувать» машину, то есть менять резину на летнюю (или зимнюю) на всех 4 колесах.

    Что нам говорит закон, относительно того, когда менять резину на летнюю?

    Пункт 5.5 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» 018/2011 запрещает эксплуатацию автомобилей, которые оборудованы шипованной резиной, календарным летом. Также нельзя в зимние месяцы ездить на машине, на которой не установлены 4 зимние шины. Требования к таким шинам указаны в пункте 5.6.3.