Не указана страна происхождения товара 44 фз отклонение

Не указана страна происхождения товара 44 фз отклонение

Оглавление:

Вопрос недели: Необходимо ли участникам электронного аукциона указывать в своих заявках наименование страны происхождения товара?

  1. 26.07.2018

Вопрос по 44-ФЗ. По Электронным аукционам, опубликованным после 01 июля 2020 года: должны ли мы отклонить заявку на поставку товара по первым частям, если в заявке не указана страна происхождения товара? При том, что никаких ограничений в соответствии со ст.

14 не установлено в документации. Если указание страны в этом случае не обязательно, то как заполнять в дальнейшем контракт с победителем, без указания страны происхождения в информации о товаре к поставке? Сообщаю Вам следующее: В тех случаях, когда предметом закупки является товар, участникам электронного аукциона необходимо указывать в своих заявках наименование страны происхождения товара предлагаемого ими к поставке только в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ Следовательно, в случае если в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе заказчиком не установлено условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства, то отсутствуют основания для отказа участнику в допуске к участию в электронном аукционе по причине неуказания им в заявке на участие в аукционе наименования страны происхождения товара.

Обоснование Согласно Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со настоящего Федерального закона). Из данной нормы следует, что участник аукциона указывает в заявке наименование страны происхождения товара только в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства в соответствии со Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ В силу , Закона N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. Учитывая изложенное, полагаем, что в случае, если в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства не установлено, то в контракте наименование страны происхождения товара не указывается.

Указание страны происхождения товара в заявке участника аукциона

В случае, указанном в Вашем вопросе, заявку участника закупки следует отклонить. Так как участником закупки не предоставлена информация о стране происхождения товара в отношении каждой позиции товара, предусмотренной документацией о закупке. Отклоните заявку. Участник электронного аукциона в заявке указал конкретные показатели товара, а наименование страны происхождения не прописал.

Заявку нужно отклонить. При этом не важно, что закупаете – товары или работы, при которых подрядчик использует товары. Первая часть аукционной заявки в любом случае должна содержать название страны, где товар произвели.

Вывод подтверждает административная практика:

  1. решение Новосибирского УФАС России от 2 мая 2017 г. № 08-01-110;
  2. решение Иркутского УФАС России от 31 мая 2017 г. № 455;
  3. решение ФАС России от 29 мая 2017 г. по делу № ВП-251/17;
  4. решение Московского областного УФАС России от 6 апреля 2017 г. по делу № 07-24-2977эп/17.

Требование, что участник в заявке должен указать страну происхождения товара, пропишите в документации о закупке.

Иначе нарушите Закон № 44-ФЗ, а ФАС выдаст предписание отменить протокол рассмотрения заявок и внести изменения в закупочную документацию (решение ФАС России от 27 марта 2017 г. № КГОЗ-042/17). Внимание: участник не указал страну, но по месту происхождения товара или по производителю ясно, где продукцию произвели.

Тогда заявку не отклоняйте – такого мнения придерживаются судьи. Пример: участник не указал страну, но отклонять заявку нельзя Заказчик закупал услуги уборки электронным аукционом. В документации установил требования к товарам. Участник электронного аукциона в заявке не прописал страну происхождения товара, но указал данные производителя.
Например, по позиции

«средство по уходу и техническому обслуживанию мебели»

прописал адрес производства и склада: «404131, Волгоградская область, г.

Волжский, ул. Пушкина, д. 87»; по позиции «мешки мусорные» – наименование производителя и место происхождения товара: «396650, Воронежская область, г. Россошь, ул. 50 лет СССР, д. 78/2».

Заявку отклонили, но суд признал действия аукционной комиссии незаконными – постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 19 января 2017 г.

№ А38-1824/2016. Пример: участник не прописал словосочетание «страна происхождения товара» Заказчик закупал куриные яйца аукционом. Участник в заявке прописал: «производитель – Россия». Заявку отклонили, поскольку в заявке не было словосочетания «страна происхождения товара». Заказчик посчитал, что термины «страна происхождения товара» и «страна-производитель» не тождественны.

Суд решил, что комиссия отклонила заявку незаконно.

Судья пояснил, что участник предоставил достаточно сведений, которые позволяют заказчику идентифицировать наименование страны происхождения товара. Оснований отказать участнику не было (постановление Арбитражного суда Центрального округа от 18 ноября 2016 г. № Ф10-4421/2016). Письмо Минэкономразвития России от 10.02.2017 № Д28и-1301 «…Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г.

Как быть, если участник в заявке не указал страну происхождения товара?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, идет открытый аукцион в электронной форме на поставку хоз.

товаров по 44-ФЗ. Все участники указали страну происхождения товара кроме одного участника. В документации ЭА мы написали: «Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: 1)согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) 2) при осуществлении закупки товара: — конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе (Раздел 2.11.

Форма предложения о поставке товара, рекомендуемая к заполнению))».

Правомерно ли его отклонить? Спасибо.

27 Сентября 2020, 09:57, вопрос №2117538 Гульфия, г.

Казань Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 460 ответов 184 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Гульфия. Если участник не предоставил информацию о стране происхождения товара, то отклонять заявку по этому основанию можно только в том случае, если вы, как заказчик установили в документации запрет или ограничение на поставку иностранного товара (Закона № 44-ФЗ).

Если документация условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона №44-ФЗ не содержит отклонять заявку по данному основанию нельзя. 27 Сентября 2020, 12:00 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 28 Апреля 2016, 10:37, вопрос №1236254 20 Ноября 2015, 14:34, вопрос №1046451 09 Августа 2016, 16:18, вопрос №1340507 15 Апреля 2016, 13:36, вопрос №1221659 13 Мая 2016, 10:30, вопрос №1250237 Смотрите также

Письмо Минфина России от 07.11.2017 № 24-06-01/73251 «Об указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе нескольких стран происхождения товара»

  1. /
  2. /

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее — Департамент), рассмотрев обращение о применении Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) при указании в первой части заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара нескольких стран происхождения товара с учетом Определения Верховного Суда Российской Федерации от 20.06.2017 N 306-КГ17-552 по делу N А49-307/2016 (далее — Определение ВС РФ), сообщает следующее В соответствии с пунктом 7.7 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 15.06.2012 N 82н (зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2012 N 24894), министерством не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Министерства, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям организаций, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению организации.

Кроме того, в министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения организаций по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать в том числе информацию о наименовании страны происхождения товара.В соответствии с пунктом 1 статьи 58 Таможенного кодекса Таможенного союза под страной происхождения товаров может пониматься группа стран, либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения товаров.Следует отметить, что Закон N 44-ФЗ не содержит специального запрета указания нескольких стран происхождения товара, групп стран, таможенных союзов стран. При этом, по мнению Департамента, необходимо учитывать нижеследующее.Позиция по одному из вопросов, возникающих при указании нескольких стран происхождения в заявке на участие в электронном аукционе, нашла свое отражение в Определении ВС РФ.Так, в Определении ВС РФ указано, что приведенные в данном определении положения Закона N 44-ФЗ, Таможенного кодекса Таможенного союза позволяют сделать вывод о том, что участник электронного аукциона не лишен возможности указать в первой части заявки одновременно несколько стран происхождения предлагаемого к закупке товара и заказчик по этому основанию не вправе отказать такому участнику в допуске к участию в электронном аукционе. Вместе с тем указание нескольких стран в составе первой части заявки не означает неотражение сведений о стране происхождения

Каким образом указывается наименование страны происхождения товара по закупкам в рамках 44-ФЗ?

Требование об указании страны происхождения товара входит в число обязательных при подаче первых частей заявок на участие в электронном аукционе и при подаче заявок на участие в открытом конкурсе.

При заполнении поля в заявке с указанием страны наименования у участников нередко возникают определенные сложности.Содержание:В ФЗ-44 никак не раскрывается понятие товара в рамках осуществления закупочной деятельности. Для того чтобы определиться с официальной позицией в отношении указанного термина, можно обратиться к разъясняющему письму Минэкономразвития.

В письме №Д28И-1889 от 2014 года заказчикам рекомендовано придерживаться понятия, которое было закреплено в ч. 1 ст. 58 Таможенного союза. Согласно ему страна происхождения товара представляет собой государство или несколько стран, на территории которых товар произведен полностью или был обработан.Для чего требуется указывать страну происхождения в заявке на участие?

Ответ на этот вопрос содержится в ст. 14 44-ФЗ. Здесь сказано, что для всех закупок, которые осуществляют государственные и муниципальные заказчики, действует .Если вы хотите узнать, как в 2020 году решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Санкт-Петербург: .
  2. Москва: .

Помимо этого, для некоторых категорий товаров, произведенных в странах ЕАЭС (России, Беларуси и Казахстане) действуют 15%-е ценовые .

Перечень таких товаров утвержден Постановлениями Правительства. Требование об указании страны происхождения в обязательном порядке содержатся в документации об по ч.

2 ст. 51 44-ФЗ и об по ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.Нужно ли в запросах котировок указывать подробные сведения о том, где был произведен данный товар?

На основании п. 6 ч. 3 ст. 73 44-ФЗ требование об указании страны происхождения предъявляется заказчиком только в том случае, если закупка осуществляется в рамках национального режима. В ст. 14 44-ФЗ установлены случаи, когда к закупке не допускаются товары иностранного производства, или ограничивается их допуск.В остальных случаях пункта, который требовал бы указания на страну производства, в заявке на участие быть не должно. При закупке через электронный аукцион страна происхождения товара указывается в заявки на участие.

Ко заявки необходимо будет приложить соответствующие декларации и сертификаты на товар, которые запрашивает заказчик. Отсутствие указанных документов не может стать основанием для отклонения первой части заявки, иначе это будет являться грубым нарушением закона.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

  1. Москва: .
  2. Санкт-Петербург: .

При участии в конкурсе все документы передаются единовременно без разбивки на этапы.

Для подтверждения того факта, что товар был произведен на территории ЕАЭС, часто используются и акт экспертизы, выданные в Торгово-промышленной палате, либо копии инвестиционных контрактов.Если заказчик не запросил дополнительные документы, то страну происхождения товара нужно просто задекларировать.

Отклонение заявки на основании отсутствие информации о стране происхождения товара

Новые правила планирования закупок: что поменяется с 1 октября 2020 года С 1 октября отменяются планы закупок, поэтому на 2020 год заполнять нужно будет только план-график. Читайте, как начать планирование.

20 спорных заявок: отклонить или допустить Участник указал в заявке несуществующий ГОСТ. Комиссия заявку отклонила, оказалось, зря. Суд посчитал, что предложение корректное – участник просто опечатался в госстандарте, при этом товар описал подробно, а все характеристики отвечают документации.

Читайте еще 19 примеров, которые помогут решить, отклонять заявку или нет, и избежать судов.

Быстро найти свою ситуацию поможет таблица. Не прописали товарный знак Не отклоняйте заявку.

Участник прописал в аукционной заявке характеристики товара, а товарный знак не указал. Отклонять заявку нельзя. Первая часть аукционной заявки должна содержать указание на товарный знак, только если знак существует. В нормах Закона № 44-ФЗ, которые касаются товарного знака, есть приписка «при наличии».
Поэтому суды поясняют: отсутствие товарного знака – не причина отклонять заявку участника.

Примеры из судебной практики:

  1. постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 12 января 2017 г. № Ф08-9889/2016;
  2. постановление Арбитражного суда Уральского округа от 11 апреля 2017 г. № Ф09-1266/17.
  3. постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23 июня 2017 г. № Ф08-3765/2017;

Нет страны происхождения товара Отклоните заявку. Участник электронного аукциона в заявке указал конкретные показатели товара, а наименование страны происхождения не прописал. Заявку нужно отклонить. При этом не важно, что закупаете – товары или работы, при которых подрядчик использует товары.

Первая часть аукционной заявки в любом случае должна содержать название страны, где товар произвели.

Вывод подтверждает административная практика:

  1. решение Иркутского УФАС России от 31 мая 2017 г. № 455;
  2. решение Московского областного УФАС России от 6 апреля 2017 г. по делу № 07-24-2977эп/17.
  3. решение ФАС России от 29 мая 2017 г. по делу № ВП-251/17;
  4. решение Новосибирского УФАС России от 2 мая 2017 г. № 08-01-110;

Требование, что участник в заявке должен указать страну происхождения товара, пропишите в документации о закупке. Иначе нарушите Закон № 44-ФЗ, а ФАС выдаст предписание отменить протокол рассмотрения заявок и внести изменения в закупочную документацию (решение ФАС России от 27 марта 2017 г.

№ КГОЗ-042/17). Внимание: участник не указал страну, но по месту происхождения товара или по производителю ясно, где продукцию произвели. Тогда заявку не отклоняйте – такого мнения придерживаются судьи. Пример: участник не указал страну, но отклонять заявку нельзя Заказчик закупал услуги уборки электронным аукционом.

В документации установил требования к товарам.

Участник электронного аукциона в заявке не прописал страну происхождения товара, но указал данные производителя. Например, по позиции «средство по уходу

Мероприятия

Практический курс повышения квалификации для поставщиков (участников) государственных, муниципальных и корпоративных закупок с выдачей удостоверения «Поставщик для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд в сфере регулирования № 44-ФЗ и № 223-ФЗ» 18-22 ноября 2020 года г. Санкт-Петербург, отель «Русь» 22 Поставщик профессионал: ключевые изменения в сфере продаж по № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в 2020 году.

Подготовка к тендерному сезону. Алгоритмы и стратегии участия в электронных закупках.

Защита прав и законных интересов поставщика Семинар-практикум специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 28-29 октября 2020 года г.

Москва, гостиница «Бета» 27 Авторский семинар для Заказчиков и Поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ 24-25 октября 2020 года г.

Москва, отель «Катерина Сити» м. Павелецкая 217 Всероссийский семинар-практикум для заказчиков и поставщиков по 44-ФЗ и 223-ФЗ 10-11 октября 2020 года г.

Санкт- Петербург, отель «Гамма» 5* 627 Новый методологический семинар-практикум + Курсы повышения квалификации 108 ак.ч. Семинар-практикум специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 10-11 октября 2020 года г. Санкт-Петербург, отель «Русь» 249 Практический курс повышения квалификации для поставщиков (участников) государственных, муниципальных и корпоративных закупок с выдачей удостоверения «Поставщик для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд в сфере регулирования № 44-ФЗ и № 223-ФЗ» Профессиональная подготовка специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 07-11 октября 2020 года г.

Санкт-Петербург, отель «Русь» 306 Для начинающих Практический курс повышения квалификации для поставщиков (участников) Государственных, муниципальных и корпоративных закупок с выдачей удостоверения «Поставщик для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд в сфере регулирования № 44-ФЗ и № 223-ФЗ» Профессиональная подготовка специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 07-09 октября 2020 года г. Санкт-Петербург, отель «Русь» 263 Новый методологический семинар-практикум + Курсы повышения квалификации 108 ак.ч.

Поставщик профессионал: ключевые изменения в сфере продаж по № 44-ФЗ и № 223-ФЗ в 2020 году. Подготовка к тендерному сезону. Алгоритмы и стратегии участия в электронных закупках.

Защита прав и законных интересов поставщика Семинар-практикум специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 26-27 сентября 2020 года г. Москва, гостиница «Бета» 359 70 Для начинающих Практический курс повышения квалификации для поставщиков (участников) Государственных, муниципальных и корпоративных закупок с выдачей удостоверения «Поставщик для государственных (муниципальных) и корпоративных нужд в сфере регулирования № 44-ФЗ и № 223-ФЗ» Профессиональная подготовка специалистов тендерных отделов компаний-поставщиков 23-25 сентября 2020 года г. Москва, гостиница «Бета» 325

Отклонение заявки на основании не точного указания страны происхождения товара

Отклонять ли заявку участника электронного аукциона, который указал страну происхождения товара – РФ.

Общероссийский классификатор стран мира содержит только наименование Российская Федерация и Россия Нельзя отклонять заявку – так считают суды. Однако если заказчик установил в документации о закупке требования к участникам из Приказа от 25 марта 2014 г.

№ 155, мнения судей расходятся. Рассмотрим обе ситуации. Ситуация 1. Заказчик не установил в документации требования из Приказа № 155.

В заявке участник указал наименование страны происхождения товара, которое не отвечает Общероссийскому классификатору стран мира (ОКСМ), но заказчик может идентифицировать страну.

Тогда заявку отклонять нельзя.

Основание

«непредставление сведений о наименовании страны происхождения товара»

не подходит. Ведь Закон № 44-ФЗ не содержит требований указывать в заявке страну происхождения товара в соответствии с ОКСМ. Такой позиции придерживается Минэкономразвития России в письме от 3 августа 2015 г.

№ Д28и-2286, а также Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в постановлении от 22 марта 2016 г. № Ф04-492/2016 по делу № А46-5839/2015.

Ситуация 2. В документации о закупке заказчик устанавливает требования по Приказу № 155. Участник должен продекларировать в заявке страну происхождения товара и указать ее по ОКСМ.

Таково требование пункта 13 Приказа № 155. Если участник укажет страну и наименование не будет соответствовать ОКСМ, заказчик должен отклонить заявку.

Такую позицию Минэкономразвития России изложило в письмах от 1 марта 2016 г. № ОГ-Д28-2625, от 7 апреля 2016 г.

№ Д28и-849. У Минфина России позиция другая. Закон № 44-ФЗ и Приказ № 155 не содержат требований к форме декларации. Поэтому, если заказчик проводит закупку и применяет Приказ № 155, действия зависят от способа закупки: 1) участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений не продекларировал в заявке страну происхождения товара или продекларировал не по ОКСМ – заявку нужно отклонить; 2) участник электронного аукциона во второй части заявки не продекларировал страну происхождения товара – заказчик должен проверить первую часть заявки.

Если в первой части страна происхождения товара указана не по ОКСМ, заказчик должен отклонить вторую часть заявки. Основание – пункт 1 части 6 статьи 69 Закона № 44-ФЗ, несоответствие информации требованиям документации о проведении аукциона.

Это связано с тем, что заявка на участие в электронном аукционе – это единый документ, который состоит из двух частей, и заказчик рассматривает ее в совокупности. Данная позиция изложена в письме Минэкономразвития России от 7 апреля 2016 г. № Д28и-849. Административная практика по данному вопросу противоречива.

Одни специалисты антимонопольных служб считают, что заказчик обязан отклонить заявку, в которой страна указана не в соответствии с ОКСМ (решения УФАС России по Курганской области от 28 апреля 2016 г. по жалобе № 05-02/61-16, УФАС России по Республике Северная Осетия – Алания от 7 июля 2016 г.

по делу № А21-7-07/16).

Правомерно ли отклонение заявки на участие в ЭА по 44-ФЗ, если не указана страна происхождения лицензии?

Заявка на участие в ЭА по ФЗ-44 по техническому заданию: Наименование товара: 1 Простая (неисключительная) лицензия на использование программного обеспечения «1С: 1С:Медицина. Больничная аптека» Форма предоставления – лицензия. На русском языке Шт. 7 2 Подписка ИТС Медицина на 12 месяцев (по схеме 8+4) Электронная активация Шт.

1 Наименование услуги: 1 Информационно-технологическое сопровождение «1С: 1С:Медицина. Больничная аптека» Ежемесячно 12 ч.

2 Настройка типового функционала «1С: 1С:Медицина.

Больничная аптека» в части учета лекарственных средств.

По требованию Заказчика 10 ч. В заявке скопировали полностью техническое задание. Единственное не добавили страну происхождения лицензии.

В связи с этим Заявка была отклонена заказчиком.

Программные продукты фирмы 1С имеют авторское право и распространяется официально только уполномоченными организациями. При этом к заявке был приложен договор Коммерческой концессии, что дает нам статус Партнера Фирмы 1С и лицензионный договор на право распространять данные лицензии 1С третьим лицам.

Также в извещении ЭА был пункт Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами НЕ УСТАНОВЛЕНО. ВОПРОС: правомерно ли отклонение данной заявки Заказчиком? P.S При этом это уже второй конкурс от Одного и того же Заказчика, предмет аукциона идентичный.

Первый аукцион состоялся раньше на 3 недели.

И мы были победителями, также не указав Страну производителя. 19 Октября 2016, 11:08, вопрос №1412837 Екатерина, г. Сыктывкар Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1889 ответов 863 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Киров Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте, Екатерина.

Думаю, что вам есть смысл подавать жалобу в ФАС, так как по сути вы не поставляете товар и не оказываете услуги с применением товара, а просто оказываете услуги.

Очевидно, что в таком случае нет необходимости указывать страну происхождения товара, а для подачи первой части заявки достаточно указать согласие на исполнение контракта на условиях, установленных документацией.

Правда ситуация может усложняться тем, что заказчик разместил документацию как на поставку товара (лицензии), соответственно вам следовало направить запрос о разъяснение положений документации или жалобу в ФАС, Отмечу, что все вышесказанное является предварительным и может быть изменено после ознакомления с документацией. Готов подготовить жалобу в ФАС. 19 Октября 2016, 13:55 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 21 Сентября 2017, 12:49, вопрос №1757916 27 Сентября 2020, 09:57, вопрос №2117538 09 Августа 2016, 16:18, вопрос №1340507 20 Сентября 2020, 18:04, вопрос

Отклонение участника по 1-ой части за отсутствие информации о наличии/отсутствии товарного знака по 44-ФЗ

Здравствуйте!

Я заказчик. Аукцион по 44-ФЗ на сумму 2.5млн.руб. на поставку серверов, компьютерного оборудования. Участник в заявке указал лишь страну происхождения товара (сервера), указав конкретные значения всех требуемых по ТЗ параметров, однако не указал товарный знак, модель.

Вопрос: Могу ли я его отклонить по следующей причине. В заявке отсутствует указание на товарный знак, модель, что свидетельствует об их отсутствии, что допускается ст33 закона 44-ФЗ, однако, не существует оборудования ( сервера), не имеющего признаков его индивидуализации (наименование производителя, модели, товарного знака и/или других признаков отличия) и имеющего сертификат соответствия по электро-магнитной совместимости, требуемый в обязательном порядке при поставке данного оборудования. 13 Марта 2016, 14:25, вопрос №1178058 Владимир, г.

Москва

    , , ,

800 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (7) получен гонорар 33% 7,8 Рейтинг Правовед.ru 19530 ответов 7761 отзыв эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Ставрополь Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 7,8рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте, Владимир!

Согласно ст.67 44-ФЗ 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.5.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.Согласно ч.3 ст.66 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:1) при заключении контракта на поставку товара:а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),

Отклонение заявок по 44-ФЗ, если есть ограничения по странам производства товара

Запрос котировок на поставку стеллажей. Установлены запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с приказом от 16 апреля 2015 г.

N 228 «о внесении изменений в приказ минэкономразвития России от 25 марта 2014 г.

№ 155

«об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

. Вопрос: 1. Следует ли отклонить участника, если он не указал страну происхождения товара в заявке и не приложил декларацию о стране происхождения товара?

2. Следует ли отклонить участника, если он в заявке указал страну происхождения РФ или Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, но не приложил декларацию о стране происхождения товара? Согласно пункту 1 части 3 статьи 73 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ — заявка на участие в запросе котировок должна содержать

«документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов»

.

Или и в первом и во втором случае допускаем всех участников запроса котировок, но преференции в 15% предоставляем только тем, кто приложил декларацию о происхождении товара если этот товар из РФ или Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан. 24 Ноября 2015, 15:38, вопрос №1050400 Александр, г. Ханты-Мансийск

    ,

Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1206 ответов 549 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации нашел очень древнее письмо Минэконома. Письмо Минэкономразвития РФ и Федеральнойантимонопольной службы от 5 мая 2009 г. NN 6989-АП/Д05, АЦ/13195«О разъяснении вопросов, связанных с применением приказа МинэкономразвитияРоссии от 5 декабря 2008 г.

N 427 „Об условиях допуска товаров, происходящихиз иностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров длягосударственных или муниципальных нужд“Вопрос7. Какие документы, подтверждающиестрану происхождения товара, заказчик вправе требовать от участника размещения заказав составе заявки на участие в конкурсе или аукционе?Ответ.В соответствии с пунктом 6 ПриказаМинистерства экономического развития РФ от 5 декабря2008 г. N 427 „Об условиях допуска товаров, происходящих изиностранных государств, для целей размещения заказов на поставки товаров длягосударственных или муниципальных нужд“ в конкурсной документации,документации об аукционе рекомендуется устанавливать требование об указании(декларировании) участником конкурса (участником аукциона) в заявке на участиев конкурсе (заявке

Отклонение 1-ой части заявок

Подали заявку на аукцион, ее отклонили сославшись на пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона 44-ФЗ – непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, не указана страна производитель.

Правомерное ли отклонение, если в аукционной документации были указаны материалы, мы только указали их конкретные характеристики и исключили эквивалент?

31 Марта 2015, 09:49, вопрос №783842 Ирина, г.

Екатеринбург Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 5282 ответа 1233 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Ларин Олег Юрист, г.

Юрга Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 1233отзыва
  2. 5282ответа

Здравствуйте, Ирина! Отклонение заявки, считаю, правомерным, т.к.

не указана страна происхождения состава «Аттик».

Согласно п. «а» ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г.

№ 44-ФЗ,

«согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара»

. п. 2 ч. 2 ст. 66 указанного Закона,

«согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги»

. Статья 67 указанного Закона: 4.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации 31 Марта 2015, 12:00 0 0

Имеет ли право заказчик при закупке с ограничениями по ст.14 44-ФЗ отклонить заявку если в ней не указана страна происхождения товара?

  1. /
  1. Автор
  2. Понедельник, 27 Август 2020 16:37
  1. Прочитано 1339 раз
  2. Опубликовано в

Теги Проводим электронный аукцион, в котором установили ограничения в соответствии с Постановлением Правительства от 26 09.2016 № 968. Участник предоставил заявку, в которой не указал страну происхождения товара.

Имеет ли право заказчик отклонить такую заявку?

Ответ: В соответствии с пп. а) п.

2 ч. 3 ст. 66 44-ФЗ в случае если заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе установлены условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона 44-ФЗ, первая часть заявки заявка должна содержать в том числе наименование страны происхождения товара.

В случае если первая часть заявки не содержит указанной информации, то она в соответствии с п.1 ч.4 ст.