Нива какого класса по экологии

Нива какого класса по экологии

Экологические классы в ПДД с 1 июля 2023 года


Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет про изменения , вступающие в силу с 1 июля 2023 года и с 1 июля 2023 года. Нововведения заключаются в том, что вводятся абсолютно новые дорожные знаки, которые могут накладывать ограничения на автомобили в зависимости от их экологического класса.На первом этапе (в 2023 году) в ПДД вводятся несколько новых «экологических» знаков, а в 2023 году расширяется список транспортных средств, на которые эти знаки действуют.Содержание статьи:Приступим.Чтобы Вам было проще понимать, о чем идет речь, рекомендую для начала выяснить экологический класс Вашего автомобиля. Для этого возьмите в руки . В современных СТС экологический класс записывается на лицевой стороне в четвертой снизу строке.Например, там может быть записано «Экологический класс ПЯТЫЙ».Итак, если Вы нашли в свидетельстве о регистрации отметку об экологическом классе, то запомните указанную цифру. В данном случае на Ваш автомобиль распространяются изменения, действующие с 2023 года.Обратите внимание, еще несколько лет назад выдавались СТС, в которых не было поля с экологическим классом.

Если у Вас такого поля нет, то на Ваш автомобиль будут распространяться отдельные пункты правил, действующие с 2023 года.Примечание.

У некоторых автомобилей экологический класс указан в , но не внесен в свидетельство о регистрации.

С точки зрения обновленных правил дорожного движения считается, что экологический класс не указан и на автомобиль будет распространяться больше ограничений. Особенно обидно будет автовладельцам, которые купили автомобиль с высоким экологическим классом (например, пятым) несколько лет назад, когда отметку еще не вносили в свидетельство о регистрации.Если в СТС Вашего автомобиля экологический класс отсутствует, то имеет смысл обратиться в ГИБДД для .
При этом с заменой можно не спешить, т.к.

до 1 июля 2023 года еще довольно много времени.

Сама процедура замены проходит быстро, государственная пошлина за выдачу бумажного документа составляет 500 рублей, за пластиковый — 1 500 рублей.Итак с 1 июля 2023 года в правила дорожного движения вводятся 4 новых дорожных знака:Кроме того, знаки 5.35 и 5.36 могут дополнительно снабжаться табличкой 8.23 «Фотовидеофиксация»:Т.е.

в зоне действия указанных знаков при наличии таблички 8.23 нарушения будут фиксироваться в автоматическом режиме.Рассмотрим, что обозначает каждый из указанных знаков:5.35: Запрещает движение механических транспортных средств (в том числе всех автомобилей), у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке.На картинке выше изображен знак, на котором указан пятый экологический класс.

Этот знак запрещает движение транспортных средств, у которых экологический класс от 1 до 4.5.36: Запрещает движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке.5.35: Запрещает движение механических транспортных средств (в том числе всех автомобилей), у которых экологический класс меньше, чем цифра на знаке, а также автомобилей,

Требования к экологичности автомобиля в современном мире

Машина не роскошь, а средство передвижения – вполне справедливо утверждал известный персонаж известного произведения. Но кроме этого, автомобиль является источником выбросов токсичных соединений в атмосферу, а следовательно, и в экосистему страны приписки. Давайте поговорим про экологический класс автомобиля.

Выхлопные газы транспортного средства – продукт сгорания (окисления) углеродного топлива.

Содержат в себе как безвредные или быстроразлагающиеся вещества, так и токсичные компоненты и канцерогены. К первым относятся:

  1. Азот (N2)
  2. Угарный газ (CO2)
  3. Кислород (O2)
  4. Пары воды (H2O)

Вторые представлены следующими соединениями:

  1. Сажа
  2. Бензпирен
  3. Альдегиды
  4. Углеводороды
  5. Монооксид углерода (CO)

Существенное повышение концентрации токсичных компонентов и канцерогенов в местах скопления транспортных средств, вызывает ухудшение общего состояния здоровья человека,и увеличение количества онкологических заболеваний.

В связи с угрожающей экологической ситуацией, в 1992 году страны Евросоюза вынуждены были принять свод законодательных актов, регламентирующих содержание токсичных соединений в выхлопе автомобиля.

Первый регламентирующий документ имел собирательное название Евро 1.

Через четыре года нормы вновь ужесточились, и свет увидел стандарт экологичности Евро 2. Но и это было только началом.

На территории РФ стандарт Евро 2 был введен в 2006 году.

Под возрастающим давлением «Зеленых» появилась редакции норм экологической безопасности 3, 4, 5.

В 2008 вступил в силу Евро 3, а спустя еще 2 года – Евро 4. Планируется, что с января 2014 года, для ввозимых на территорию страны автомобилей будет введен экологический стандарт безопасности Евро 5. Что же это означает для простых граждан? Запрет на ввоз автомобиля иностранного производства, класс экологической безопасности которых не отвечает действующим на территории страны нормам.
Для лучшего понимания ситуации можно рассмотреть следующий пример: На границе Российской Федерации ожидает таможенного оформления Ситроен 2003 года выпуска.

Ввезти его в страну, безусловно, можно, но зарегистрировать, а уж тем более получить техпаспорт транспортного средства не получится. Ведь он изготовлен во время действия в Европе стандарта Евро 3, а у нас уже действует Евро 4. Вот если год выпуска автомобиля будет 2005 и выше, проблем с регистрацией не возникнет, так как с 2005 го Евросоюз принял стандарт Евро 4.

VIN номер транспортного средства Госслужащие при растаможке автомобиля, либо иного транспортного средства, в первую очередь смотрят на следующие данные и документы:

  • Сертификат соответствия стандарту экологической безопасности Евро 4, а как вы помните с 1.01.2014 года – Евро 5
  • Информацию в базе ОТТС

Каким же образом определяется экологический перед покупкой, для избежания вышеописанных трудностей?

Chevrolet Niva: 10 000 километров за месяц

Chevrolet Niva

  1. 680 000 ₽Все ценыВыбор редакцииТоп-5 лучших (для России) кроссоверов с пробегом — выбор «За рулем»Сегодня, в 16:05Главная проблема автомобилей Лада (и еще несколько, поменьше)Сегодня, в 12:05Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйвСегодня, в 6:05Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»!7 октябряМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Сегодня, в 10:06Рассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиЖалуйтесь на нарушителей ПДД — это выгодно (однажды будет)Сегодня, в 14:56Skoda Rapid: первый эскиз нового лифтбекаСегодня, в 13:06Первые подробности о первом кроссовере MaybachСегодня, в 12:45«Авторынок»Первые подробности о первом кроссовере MaybachНачалось производство Лады Весты с автоматомНовый китайский кроссовер — в продаже с декабря. Будет дорогоСпецпроектыТехническая средаМожно ли накачать колесо без компрессора — эксперимент «За рулем»Тесты шинБольшой тест зимних шин: выбор «За рулем»!Парк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндра29 июня 2016 годаЧто продемонстрировал отечественный полноприводник при интенсивной эксплуатации? И не «задушили» ли старый знакомый двигатель 1.7 в угоду экологии?

    Вадим Крючков ЭкспертChevrolet NivaChevrolet NivaChevrolet > Niva

      Обзор моделиНовостиСтатьиТестыОтзывыМодификации

      Какой экологический класс у Нивы?

      Экологический класс Шевроле Нива?

      Запомнить меня Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit.Morbi adipiscing gravdio, sit amet suscipit risus ultrices eu.Fusce viverra neque at purus laoreet consequa.Vivamus vulputate posuere nisl quis consequat.Создать аккаунт / Вопрос К какому экологическому классу относится Нива, Шевроле Нива, Нива 2121?Simpl­e Ein Нива (или ВАЗ-2121, она же Лада 4×4) — одна из самых популярных отечественных машин. Внедорожник любим и популярен, потому что помогает преодолевать бездорожье в городах и не только.Существует множество модификаций «Нивы».

      Поэтому для определения экологического класса для начала загляните в паспорт транспортного средства (ПТС).Но стоит знать, что в старых паспортах ПТС нет отметок об экологичности машины.ВАЗ посторался адаптировать машину под нормы Euro 3 и 4 в 2003—2007 годах.Старыемодели имеют экологические классы нулевой, второй.Новые модели выходят с экологическим классом Euro 4.natla Экологический класс автомобиля можно посмотреть в свидетельстве о регистрации ТС.
      С 2010 года в нём стали указывать экологический класс (4 строка снизу).Если вдруг в ПТС ничего не указано, то существует вот такая таблица.Правда, видимо, таблица какая-то приблизительная.

      Я посмотрела в таблицу, посмотрела в ПТС и увидела, что экологический класс в моем ПТС оказался выше, чем в таблице.Кстати,в дополнение к таблице: Евро-5 в России ввели в 2015 году.________________­__Нива, год выпуска 2006 — Евро-2Нива 21214 2008-2009г имеет экологический класс Евро-3.Шевроле Нива рестайлинг, которая выпускается с 2009 года, в технических характеристиках написано, чтоЕвро-4, но нормой Евро-4 стало только в 2010. Источник: 0 Поделиться Otvetmne.ru

      • Ищу себе машину. Смотрю на «поло» не когда не ездил и такого .Октябрь 9, 2023
      • Такая реклама то и дело выскакивает. А сама машина обычный кроссовер. Не .Октябрь 9, 2023
      • С 1 декабря 2023 года, автомобильные шины должны иметь обязательный цифровой код .Октябрь 8, 2023
      • С 01.12.19 года шины маркируют — как проверить шину по штрих коду .Октябрь 8, 2023
      • Edvag­an Потому что это далеко не самый популярный автомобиль. .Октябрь 8, 2023
      • Ищу себе машину. Смотрю на «поло» не когда не ездил и такого .Октябрь 9, 2023
      • Такая реклама то и дело выскакивает.

        А сама машина обычный кроссовер.

        Не .Октябрь 9, 2023

      • С 1 декабря 2023 года, автомобильные шины должны иметь обязательный цифровой код .Октябрь 8, 2023
      • С 01.12.19 года шины маркируют — как проверить шину по штрих коду .Октябрь 8, 2023
      • Edvag­an Потому что это далеко не самый популярный автомобиль. .Октябрь 8, 2023

      Copyright 2023 Ask me |

      5 экологических классов автомобилей: особенности и 3 способа определения показателя

      Содержание статьиАвтомобили, в зависимости от своего предназначения и размеров, имеют различные классы экологичности, что очень влияет на окружающую среду. Легковые машины чаще всего оборудуются специальными фильтрами, минимизирующими вредные выхлопы.

      Крупная техника, которая используется в карьерах либо при строительстве различных зданий, имеет значительно больший объём мотора, поэтому её класс существенно отличается.Экологический класс транспортного средства позволяет выяснить подробную информацию про машину и её оснащение.Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны по цене и предназначению.Существуют пять основных разновидностей экологичных стандартов.

      Они вводились в разное время, поэтому имеют различные требования к выхлопным газам.

      Подробную информацию можно увидеть в таблице.

      Классификация Описание Евро-1 Самый первый стандарт, который был принят в Европе для минимизации и контроля за выбросом вредных веществ.

      Он был актуален только для двигателей, работающих на бензине. Евро-1 регулировал соотношение углеводорода, азота и оксида углерода в выхлопных газах. Стандарт достаточно лоялен к работе машин, поэтому мало заботится об окружающей среде. Практически все машины в стандарте Евро-1 уже выведены из эксплуатации либо переоборудованы в соответствии с современными нормами.
      Евро-2 В сравнении с Евро-1 в Евро-2 были уменьшены допустимые показатели вредных веществ в 3 раза.

      Стандарт более жёсткий по отношению к транспортным средствам. В России о стандарте заговорили впервые в 2005 году, но полностью стали придерживаться его только в 2006 году.

      Евро-2 встречается на многих отечественных машинах с бензиновым двигателем с 2006 по 2008 годs выпуска. Евро-3 Стандарт отличается от своих предшественников тем, что в нём прописаны нормы не только для бензиновых, но и для дизельных силовых агрегатов.

      По сравнению с Евро-2 новый стандарт ужесточил контроль за выхлопами на 40 %. В Российской Федерации есть много машин, соответствующих данному стандарту.

      Большинство машин японского и китайского производства до 2010 года поставлялись с мотором Евро-3. В Европе в 2005 году был принят стандарт Евро-4, но в Россию машины с классом Евро-3 стали производиться только в 2008 году. Евро-4 Каждый стандарт предполагает значительное ужесточение норм.

      Евро-4 в России ввели в 2010 году.

      Контроль за выхлопными газами позволил ещё на 40 % сократить загрязнение атмосферы при работе машин.

      Требование хоть и вступило в силу в Евросоюзе в 2005 году, но автомобили вторичного рынка достаточно долго поставлялись с предшествующими нормами.

      Евро-5 На сегодняшний день это актуальный стандарт, которого придерживаются производители различных машин по всему миру. Изначально требованиям должны были соответствовать грузовые авто, но спустя год в Европе был принят закон, по которому и легковой транспорт переходил на новый экологический класс.

      В Российской Федерации Евро-5 действует с 2015 года.

      Автомобили разделят на классы.

      По экологии

      Ждем появления на дорогах новых знаков

      2 июля в силу вступает новая редакция ПДД, в которой знаками будут установлены ограничения на проезд транспорта с высоким уровнем содержания вредных веществ в выхлопных газах. Нововведения коснутся владельцев автомобилей с двигателями класса Евро 0, Евро 1, Евро 2 и так далее.

      Однако до момента, когда на дорогах появятся новые знаки, еще далеко — их еще предстоит внести в ГОСТ и прописать требования и правила применения.С 1 июля согласно Постановлению правительства №832 вводится ряд новых дорожных знаков.

      Среди них, в частности, указатель

      «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств»

      : запрещено движение автомобилей, экологический класс которых (есть в документах на машину) ниже значения, указанного знаком.

      Вводится также информационная табличка «Экологический класс транспортного средства»: она устанавливается в комбинации со знаками «Движение механических транспортных средств запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен» и т. д.Идея принадлежит Минтрансу, который разработал поправки к ПДД еще в 2014 году, ссылаясь на зарубежный опыт. Региональные власти должны иметь право вводить ограничения в районах с неблагоприятной экологической обстановкой, считают в ведомстве.

      Сама идея ограничить проезд транспорта с грязным выхлопом обсуждается больше десяти лет, эта тема поднималась еще в правительстве Москвы времен Юрия Лужкова в середине 2000-х.Контроль проезда будет осуществляться дорожными камерами и инспекторами: номер транспортного средства сверят с базой данных МВД, где содержится информация об экологическом классе автомобиля.

      Инспектор может проверить экологический класс в свидетельстве о регистрации (СТС). Штраф, скорее всего, за несоблюдение требований знаков (ст.

      12.16 КоАП, ч. 1) составит 500 руб. Официальных разъяснений на этот счет от ГИБДД пока не поступало.Если взглянуть на список бестселлеров российского авторынка, у Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta, например, двигатель класса «Евро-5». У Lada 4×4 («Нива», двигатель 21214) двигатель класса «Евро-2/4» — в зависимости от года выпуска.

      Двигатель ЗМЗ–40906, устанавливаемый на УАЗ «Хантер», соответствует классу «Евро-5».Экологический класс в автомобильных документах указывается с 2010–2011 годов. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 7,7 млн легковых машин возрастом 10–15 лет и 14,5 млн автомобилей старше 15 лет — все они почти наверняка без экологического класса.

      Владельцы либо получат штраф за въезд в запрещенную зону (система распознает автомобиль с двигателем «Евро-0»), либо не получат штрафа вообще — ответа на этот вопрос пока нет. 1 июля 2023 года вступает в силу вторая часть постановления правительства №832, согласно которой новые знаки и запреты будут распространяться на машины без экологического класса в документах.По данным аналитического

      Экологический класс автомобиля

      26 мая 2016 Публикации Едва ли не ежедневно мы слышим рассуждения о вреде, который окружающей среде наносит ежедневная деятельность человека, и о способах борьбы с загрязнениями. Однако непосредственной частью этого процесса многие из нас себя не ощущают.

      До тех пор, пока не вмешивается государство с новыми механизмами регулирования отдельных сторон нашей повседневности.

      Факт: одним из мощнейших источников загрязнения является двигатель внутреннего сгорания.

      Представьте, какой урон мы наносим природе, используя его для передвижений в персональных авто или общественном транспорте.

      Более миллиарда машин ежедневно выбрасывают вредные вещества.

      И это только один из множества источников загрязнений.

      Поэтому как только рост числа транспорта вышел из-под контроля, а проблемы в области экологии стали максимально очевидны, политики развитых стран открыли борьбу против загрязнений. Методика ее ведения продолжает совершенствоваться и сегодня.

      Чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, Европейская экономическая комиссия ООН разработала экологические стандарты предельно допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу, производимых единицей транспортной техники. Первая система нормативов была введена в начале 90-х.

      С тех пор, предельные значения неоднократно менялись, и на сегодняшний день на территории России самый актуальный экологический класс автомобиля – Евро 5. Соответствие ему машины дает гарантию, что транспортное средство максимально безопасно для окружающей среды.

      Экологический класс Евро-5 был введен осенью 2008 года для грузовиков общего и специального назначения, выпускаемых в Евросоюзе. Замена нормативов для легковых автомобилей произошла годом позже – производители перешли на новую систему осенью 2009 года. В новый этап борьбы за защиту окружающей среды Россия официально вступила в текущем году – стандарт Евро-5 для автомобилей (не только иномарок, но и отечественного производства) начал действовать с 1 января 2016 года.

      Теперь все транспортные средства, ввозимые в страну или производимые на ее территории, вне зависимости от габаритов и классификации, обязаны соответствовать этим параметрам экобезопасности. С момента введения экологического класса автомобилей Евро-5, покупать машины, которые ниже классом в других странах самостоятельно опасно: вы столкнетесь с проблемами еще на стадии оформления ПТС.

      Например, вы без посредников ввозите автомобиль, соответствующий классу Евро-4. В России на его территории ездить можно, так что проблем возникнуть не должно.

      Но нет. Из-за вступления в силу новых стандартов, таможня не выдаст паспорт транспортного средства. При отсутствии ПТС, автомобиль не зарегистрируют в ГИБДД, а значит эксплуатация будет невозможна.

      Это касается любых автомобилей: для личного пользования или коммерческого, поддержанных или новых. Трудности с покупкой авто, соответствующего классу Евро-4, не грозят только в том случае, если машина уже находится на территории РФ и имеет оформленный ПТС. То есть покупать

      Методы определения экологического класса автомобиля, таблица Росстандарта

      /

      В современном мире для развитых стран наблюдается тенденция к сохранению природы и чистоты планеты, а, следовательно, и к ужесточению требований к экологической чистоте автомобилей.

      Соответственно, машины, или произведенные на ее территории, можно разделить на определенные классы.

      Определить их можно исходя из основ стандартов природоохранного законодательства, касающегося эксплуатации транспортных средств и действующего на территории Российской Федерации, а также с помощью введения понятия «экологический класс транспортного средства» и отнесения автомобиля к одной из категорий. Соответственно, во-первых, необходимо определить актуальные на сегодня нормы природоохранного законодательства РФ в сфере автомобильного транспорта, во-вторых, ввести понятие экологической чистоты (класса) и, в-третьих, определить этот параметр с помощью следующих методов:

      1. VIN номера.
      2. (ПТС);
      3. табличного документа Росстандарта;

      Основополагающим документом, регламентирующим порядок определения требований по экологической чистоте автомобильного транспорта в РФ, является Технический регламент Таможенного Союза (ТРТС 018/2011), который был утвержден на заседании Комиссии ТС в конце 2011 г.

      Ранее рабочие нормы природоохранного законодательства РФ находились в согласии с пунктами Постановления Правительства (ПП No 609) от октября 2005 г. Классификация по экологическому уровню, как определение встречается в обоих документах.

      Для ПП No609 терминология была определена так, что соответствующий классификатор назначался автомобилю в соответствии с коэффициентом корреляции его двигателя и уровнем выброса вредных веществ в атмосферу.

      ТРТС 018/2011 дополняет это определение требованием учитывать также результаты комплексной диагностики ответственных узлов транспортного средства. Современные нормы ТРТС 018/2011 действуют согласно следующим документами:

      1. Венское соглашение о стандартизации в области технических осмотров транспортных средств.
      2. Женевское соглашение от 1958 г. об установлении единых технических регламентов для автомобилей (также на это соглашение с учетом правок от 1996 г. ссылается и ПП No609).
      3. Женевское соглашение от 1998 г. устанавливающее общие правила для автотранспортных средств.

      Все перечисленное выше указывает на то, что Российское законодательство в области природоохранной деятельности, связанной с автотранспортными средствами, соответствует международным требованиям и стандартам. На сегодня ТРТС 018/2011 определяет шесть уровней экологических классов, от ноля до пяти, соответственно.

      Аналогичными стандартами, утвержденными в Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН), являются Евро 0-5. В 2015 году ЕЭК ООН ввела норму в виде экологического стандарта Евро-6, однако, в России с 1 июля 2016 года действующим стандартом является Евро-5.

      Как узнать экологический класс машины по таблице

      Присоединение России к Женевской конвенции привело к тому, что в стране были введены нормативные акты, которые установили стандарты на выброс вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах и попадающих в воздух.

      В этих документах четко прописаны статьи, в которых указывается на то, что в эксплуатации должны находиться только те автомобили, которые полностью соответствуют европейским стандартам относительно выбросов вредных веществ. После проведения огромного количества лабораторных исследований были получены данные, говорящие о том, что в течение года среднестатистический автомобиль потребляет из окружающей среды почти 4 тонны кислорода, а после переработки в воздух выбрасываются следующие вещества:

      1. оксиды азота – 40 кг.
      2. углероды – 200 кг;
      3. угарный газ – около 800 кг;

      Если взять во внимание статистику, что количество автомобилей с каждым днем увеличивается, то можно только догадываться, чем это грозит окружающей среде. Экологические службы давно уже стали уделять этому вопросу особое внимание.

      Понятно, что запретить эксплуатацию автомобилей невозможно, поэтому было решено разработать нормы, регламентирующие регуляцию выбросов вредных веществ с выхлопами.

      Выполнять их обязали всех производителей автомобилей.

      Это понятие подразумевает разделение всех существующих автомобилей на отдельные категории. Отнесение к той или иной категории осуществляется в зависимости от содержания вредных веществ в отработанных газах.

      Также важен уровень вредности от испарений топлива, которое используется для конкретного автомобиля. К вредным испарениям относятся:

      1. углеводороды;
      2. твердые вещества мелких фракций;
      3. NO – оксид азота;
      4. СО – оксид углерода;

      Внимание! Отношение автомобиля к экологическому классу определяется на стадии прохождения таможенного контроля, когда автомобиль пересекает границу Российской Федерации.

      Пометка экологического класса ставится в техническом паспорте, идущем вместе с автомобилем. Евро-1 – это один из самых первых стандартов, который осуществляет контроль количества вредных компонентов, содержащихся в отработанных газах.

      Он применялся только по отношению к транспортным средствам, оборудованным бензиновым типом двигателя.

      Стандарт регулировал количество оксидов углерода, азота и углеводорода в выхлопах. Поскольку это был самый первый стандарт, он считается самым лояльным по отношению к транспорту, но и одновременно с этим достаточно жестоким к окружающей среде.

      Евро-2 – это уже усовершенствованный стандарт, в котором говорится о снижении содержания вредных веществ в отработанных газах в 3 раза. На территории Российской Федерации он вступил в свою законную силу в 2005 году.

      Полное применение началось только с 2006 года. Евро-3 – в данном стандарте говориться о регуляции содержания негативных компонентов в отработанных газах транспортного средства оборудованных не только бензиновым, но и дизельным двигателем.

      Норма Евро-3 имеет еще большие требования к выхлопам.

      Определение экологического класса вашего автомобиля

      Подписав Женевскую конвенцию, Россия присоединилась к европейским ограничениям на выбросы вредных веществ и отработанных газов в атмосферу.

      Мировая и европейская общественности требуют от своих правительств держать процесс выпуска вредных для природы и людей веществ под жестким контролем.

      Этот контроль явился катализатором создания норм, ограничивающих выбросы таких веществ.

      Нормы ограничения наших дымящих 4-х колесных друзей, получившие название «Евро», обозначают экологический .

      Автомобили непосредственно влияют на экологическую ситуацию Европейская общественность давно озабочена состоянием воздуха, которым мы дышим.

      К тому же врачи уже давно нашли связь между увеличением количества автомобилей в мире и участившимися онкологическими заболеваниями.

      Угарный газ, различные углероды и оксид азота – всем этим работающий автомобиль насыщает наш воздух, взамен поглощая чистый кислород. Экологический – это совокупность норм, которые лимитируют вредные выбросы, а также они учитывают вредность испарений топлива, используемого конкретной машиной. Самый первый экологический порог «Евро-1» был принят странами Европы в 1992 году.

      Каждый раз с небольшим опозданием Россия вводила европейские стандарты на своей территории. Последний раз самый жесткий экологический стандарт «Евро-5» был принят Российской Федерацией в январе 2014 года, заменив тем самым стандарт «Евро-4». Видео о нововведениях в РФ: Цифра класса, например «4», обозначает его порядковый номер, определяющий очередность выхода стандарта.

      То есть «Евро-2» был принят после первого и так далее.

      Какой стандарт выхлопа для автомобиля сейчас самый строгий?

      На сегодняшний момент им является «Евро-5», но к 2015 году готовится принятие нового стандарта «Евро-6». Хотя бережливых автолюбителей сегодня волнует другой вопрос: как узнать экологический класс автомобиля? Если вы решили купить подержанный автомобиль из-за рубежа, то экологический класс вам должны занести в ПТС на таможне при ввозе на территорию России.

      Но это только в том случае, если автомашина соответствует «Евро-5». Если же класс ниже дозволенного, то ввезти машину вы сможете только для разборки на запчасти.

      Для регистрации в МРЭО вам не выдадут ПТС. Также сейчас нужно очень внимательно относиться к покупке китайских машин, поскольку их класс экологичности, несмотря на общее повышение качества, не всегда дотягивается даже до «Евро-4».

      То есть градация экологичности б/у машин имеется в базе данных таможенного Федерального агентства.

      Современное транспортное средство должно отвечать стандартам качества Если у вас нет желания в будущем платить повышенные налоги за низкий класс вашего автомобиля, то вы должны об этом позаботиться заранее.

      Как же самому определить данную характеристику? Если в ПТС вашей машины не проставлен класс, то вам нужно воспользоваться базой данных Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

      Ваз-21213

      Марка: XUD9SD Тип: дизельный : 1 900 см3 Максимальная мощность: 69 кВт (94 ) Конфигурация: : 4 Характеристики Размеры Длина: 3740 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1640 мм : 220 мм : 2200 мм Колея задняя: 1400 мм Колея передняя: 1430 мм Скоростные характеристики Разгон до 100 км/ч: 2121 – 23 с; 21211 – 26 с; 21213 – 19 с; 21215 – 25 с Макс.

      скорость: 2121 – 132 км/ч; 21211 – 125 км/ч; 21213 – 137 км/ч; 21215 – 120 км/ч На рынке Предшественник Преемник

      Преемник «Нива-2» Связанные: Похожие: АМС Eagle Hath, Dacia 10 hard top, Subaru Leone Hathback, Suzuki Vitara 3-dr Другое Грузоподъёмность: 400 кг Масса: 1150–1550 кг (2121); 1210–1610 кг (21213/21214) Расход топлива: 2121 – 10,8-13,4 л/100 км; 21213 – 8,3-11,5 л/100 км, 21215 – 8-9,1 л/100 км Объём бака: 42 л Дизайнер: Семушкин Валерий Павлович Заводы: ВАЗ, ЛуАЗ, Азия-Авто (Казахстан)

      Серийный ВАЗ-21213/ −21214 с 2006 года называется LADA 4×4 3-дв.

      Нива — официальная (pace car) гонки Будапешт-Бамако 2005 г

      Нива Т3

      Ранний пикап на базе «Нивы» переделанный одной из зарубежных тюнинговых фирм

      Кабриолет на базе Нивы переделанный зарубежной тюнинговой фирмой ВАЗ-2121 «Нива», в настоящее время обозначается LADA 4х4 — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Первый в мире комфортабельный внедорожник малого класса с несущим кузовом и . Серийно производится с . В истории мирового автомобилестроения «Нива» считается родоначальником «» — особо популярного в начале класса легковых автомобилей, а также самым оригинальным и популярным автомобилем и производства.

      Во многих странах существуют «Нивы». ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа .

      Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым .

      Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колесной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ), рядный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³.