Новые авто к новому году дешевеют или дорожают

Новые авто к новому году дешевеют или дорожают

Покупка машины до и после Нового Года 0+


Verification: 457c642b2aa54c82 – это серьезная и дорогостоящая покупка, поэтому я стараюсь подходить к делу – логично и рассудительно, не допуская лишних эмоций. Конечно, приобретение машины перед Новым годом могло бы быть вашим домочадцам, тем более, если вы и так собирались менять свое старое авто на новое в ближайшее время.

Но давайте постараемся рассмотреть этот вопрос с точки зрения разумности и выгоды для семейного бюджета.

Перед Новым годом дилерские центры готовы сделать покупателям хорошее предложение на некоторые модели автомобилей. Связано это отнюдь не с желанием радовать клиентов (хотя в большинстве случаев это именно так и преподносится в рекламе), а с необходимостью срочно распродать машины текущего года, пока не начался год новый. В новом сезоне машины с предыдущим годом выпуска в паспорте транспортного средства будет продать еще тяжелее, чем в конце текущего.

Так что, если вы собираетесь приобрести не очень ходовую модель автомобиля, то можете, начиная с начала зимы, смело требовать у автосалона на машину. ______________________________________Мнение эксперта Елены Лисовской: Что касается ходовых моделей автомобилей, то под конец года у вас есть шанс «урвать» без очереди машину, от которой отказался покупатель, заказывавший ее чуть ли не полгода назад. Особенно сейчас это стало распространенным явлением, так как заказывая машину в июле, человек рассчитывал на или премию, которая существенно поможет покупке.

В нынешние экономически нестабильные времена ожидания премии часто не оправдываются, а в результате от дорогостоящей покупки приходится воздержаться. Салоны отдают предоплату без проблем, так как знают, что желающих купить дефицитное авто будет немало.

В случае покупки такой машины не стоит бояться предыдущего года выпуска в паспорте транспортного средства, так как в ближайший год вы сможете продать машину почти по цене новой (при условии идеального состояния), как раз из-за очередей.______________________________________ У покупки автомобиля в конце года есть и обратная сторона: скидку просто так никогда никто не дает, и этому есть объяснение: с наступлением следующего года через несколько недель ваш новый автомобиль уже станет годовалым. Пугаться этого не стоит, если вы планируете эксплуатацию своего авто в течение длительного периода. Например, в течение четырех-пяти лет.

К такому возрасту машина оценивается уже скорее по техническому состоянию, чем по году выпуска, поэтому не забывайте заботиться о вашем автомобиле.

______________________________________Мнение эксперта Елены Лисовской: Владимир не затрагивает важную тему: покупка до или после Нового года подержанного автомобиля. В этом случае вступают в силу почти те же законы, что и при покупке новой машины, но добавляются еще дополнительные факторы.

Если вы покупаете машину старше трех лет, то смотрите в первую очередь на ее состояние, а не на то, что в скором времени произойдет смена календарного года. Правда, можете использовать это в качестве аргумента для дополнительного

Дешевеют медленно: какие автомобили можно выгодно продать

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Как продать свой автомобиль, чтобы не пришлось сильно доплачивать за новый? На фоне почти повсеместного роста цен этот вопрос становится очень актуальным для российских автомобилистов.

Почему одни машины со временем дешевеют меньше других и что влияет на цену, помимо пробега, состояния кузова и агрегатов? Портал iz.ru поговорил о составляющих ликвидности автомобиля с экспертами.— Самая большая потеря стоимости происходит в первые три года эксплуатации.

Это как раз среднестатистический гарантийный срок, который предоставляют производители, — рассказал порталу iz.ru генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Hyundai Алексей Потапов. По его словам, покинув стены автосалона, автомобиль уже становится подержанным и теряет около 10% цены, в последующие 12 месяцев — еще примерно 10%.

Это справедливо для массового сегмента. Представители компании «Авилон», в свою очередь, отметили, что в люксовом сегменте уценка в первый год может достигать 25%. Далее процесс снижения зависит от множества тонкостей.

Фото: ТАСС/Артем Геодакян

Настоящий подарок: нужно ли спешить с покупкой автомобиля к Новому году

Автодилеры предрекают резкое повышение цен на автомобили с начала нового года. Рост стоимости связывают, прежде всего, с повышением налога на добавочную стоимость (НДС) и началом продаж автомобилей 2020 года выпуска. О том, стоит ли покупать автомобиль в этом году, и можно ли рассчитывать на какие-либо акции, читайте в материале портала Москва 24.Фото: depositphotos/ марте этого года президент России о повышении ставки НДС с 18 до 20% с 1 января 2020 года.

Этот факт сильно повлияет на стоимость большинства товаров народного потребления, в том числе и автомобилей, которых в Москве насчитывается уже более четырех миллионов.»Рост цен будет наблюдаться, скорее всего, во всех сегментах автомобильного рынка: от эконома до премиум-класса. Мы обязаны по нормам закона поднять НДС

«, – рассказал вице-президент ассоциации “Российские автомобильные дилеры” (РОАД) Дмитрий Гулин.Гулин отметил, что покупателям, которые планируют приобретать автомобиль в ближайшее время, лучше осуществить сделку в ближайшие полтора месяца.»

Если есть возможность купить автомобиль до Нового года, то это нужно сделать.

Конечно, будут предновогодние скидки на некоторые автомобили, так как дилеры стараются продать автомобили со складов в связи со сменой года выпуска, но надо успеть до конца декабря», – подчеркнул собеседник портала Москва 24.В сентябре этого года производители уже на новые автомобили. Многие компании повысили стоимость сразу всего модельного ряда.

Так, большинство автомобилей Mercedes-Benz стали дороже на 20-350 тысяч рублей, одиннадцать моделей Lexus прибавили в цене от 9 до 137 тысяч рублей, на 50-400 тысяч рублей выросла стоимость всего модельного ряда Cadillac. Mazda подняла цены на 12-35 тысяч, Ford – на 9-40 тысяч, Subaru – на 19-70 тысяч, Toyota – на 22-148 тысяч рублей.Изменения цен у других компаний были не такими масштабными, но все же ощутимыми: шесть моделей KIA подорожали на сумму от 10 до 30 тысяч рублей, два седана Hyundai подорожали на 3-55 тысяч рублей.

От 10 до 100 тысяч рублей прибавила цена на два кроссовера Mitsubishi и две модели Chevrolet.Китайский Hawtai поднял цену на кроссоверы на 50-60 тысяч рублей, а японская Honda увеличила стоимость кроссоверов на 20-70 тысяч рублей.Подобного мнения придерживается аналитик группы компаний «Финам» Алексей Калачев.

По его словам, на стоимость автомобиля могут повлиять также снижение курса рубля и новый размер пошлин.»Если смотреть по рынку, то опасения, что после Нового года автомобили будут дороже, вполне обоснованы. Кроме той ситуации, что автомобили и так дорожают в течение года, возможно повышение ввозных пошлин.

Например, в этом году повышали утилизационный сбор. Не исключено, что с пошлинами так же поступят, – пояснил эксперт. – Если рубль будет падать, то это может отразиться на цене, потому что даже в отечественных автомобилях имеется определенная доля импортных комплектующих».Калачев добавил, что в целом рост цен на автомобили в следующем году может составить пять-семь процентов по сравнению с 2020 годом.

Почему машины постоянно дорожают? Дело не только в жадности автомобильных компаний

Это времена года цикличны, сначала тепло, потом холодно, затем снова нормально. Цены на новые автомобили признают только один вектор – вверх и вверх.

Нефть падает – автомобили дорожают, нефть растет – автомобили продолжают дорожать. Доллар укрепляется к рублю – машины естественно дорожают. Даже, когда рубль решает немного отыграться, машины все равно не думают дешеветь.

Далеко не всегда рост цен сопровождается официальным заявлением от компании. Мол, сорян, граждане дорогие, но мы опять повышаем. Как же, как же! Обычно ценники переписывают втихую – без шума и пыли. Бывает, что и в особо изощренной форме. Это, когда повысив цены на самые ходовые комплектации, продавцы оставляют неизменным базовый прайс-лист.
Типа – у нас стабильность, это у других дорожает… Понятно теперь почему автодилеров никто и нигде не любит?Непонятно другое. Неужели перманентный рост цен дело исключительно вселенской жадности дилеров и автомобильных компаний?

Золота ведь не может быть слишком много?! Идеализировать автопроизводителей – последнее дело. Но давайте вспомним – любой бизнес существует ради прибыли, а не ради благотворительности.

Так что, если задуматься, рост цен не следствие одной только жадности.

Теперь по порядку. Итак, автомобили постоянно дорожают потому что…Это наипервейшая из отмазок “пиджаков” автомобильных компаний, когда им тычут в опять выросший ценник. Но ведь и правда – каждый новый автомобиль, который появляется на рынке (как правило) более технологичен и лучше оснащен, нежели предшественник.Просто посчитайте подушки безопасности на Toyota Corolla 2004 и 2020 годов.

Подсказка – тогда их было две, а сейчас – четыре. Кроме того, в базе нынче идут система динамической стабилизации, ABS, кондиционер, полный электропакет и более мощный двигатель. Понятно, что все дополнительное оснащение стоит дополнительных денег.

Вот и объективный фактор для роста цены.Государство (в принципе любое, а наше и подавно) имеет полное право устанавливать на своей территории любые законы и правила. И конечно же это право с удовольствием используется.

Продажи автомобилей все это касается в первую очередь.Чтобы получить разрешение официально предлагать свою продукцию в России, автомобильные компании обязаны пройти обязательную (и весьма дорогостоящую) процедуру официальной сертификации. Испытания, замеры, краш-тесты.

Но это еще не все. С недавних пор обязательными стал еще один недешевый тест. Чтобы проверить работоспособность спутниковой системы экстренного реагирования “ЭРА-Глонасс”, каждый сертифицированный автомобиль роняют на крышу.

Мде…А есть ведь еще утилизационный сбор на новый автомобиль, регулярно растущие акцизы, налоги и прочие статьи наполнения госбюджета.

Разумеется все они, как масло на бутерброд, ложатся на прайс-лист автомобиля, а значит и кошелек покупателя… В официальных отчетах наши чиновники любят козырнуть низким уровнем инфляции в стране. Сколько там было по итогам 2020-го? Всего 4%, говорите? Ну надо же. Допустим, это правда. Все равно машины стали минимум на 4% дороже для всех тех, чья зарплата не изменилась в лучшую сторону.

Новые авто к новому году дешевеют или дорожают

> > На российском авторынке наступает пора новогодних распродаж, когда на новые машины предлагаются наибольшие скидки.

С предпраздничным настроением щедрость продавцов, разумеется, никак не связана, а имеет вполне прозаические обоснования.

Дело в том, что дистрибьюторам предстоит отчитаться в штаб-квартиры о выполнении годового плана продаж, и ради этого они стимулируют дилеров бонусами (3–10% от стоимости автомобиля в зависимости от марки). Для дилеров, в свою очередь, это является существенной статьей формирования бюджета, поэтому под конец финансового года они стремятся максимально расчистить склады, чтобы показать выполнение или перевыполнение плана продаж. Лучшие скидки можно найти в автосалонах крупных холдингов, ведь бонус производителя в большинстве случаев зависит от объема продаж дилером.

Как отмечает аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич, декабрьский всплеск потребительской активности характерен для многих отраслей, и автомобильный бизнес здесь далеко не исключение. В то же время в период новогодних каникул клиентов на покупку новых машин в автосалонах крайне мало. По оценкам ГК «Автомир», продажи декабря, как правило, на 20–30% выше среднемесячных показателей, а в январе — на 30–40% ниже.

«Производители вместе с дилерами под конец года традиционно запускают новогодние акции. Для дилеров это важно, поскольку в случае перехода в наступающий год с затоваренными складами в период низкой январской активности клиентов „тяжелый“ склад потребует существенных ресурсов на его содержание. Поэтому для дилера предпочтительно предоставить аналогичную выгоду клиенту в виде скидки или подарков, особенно это актуально для малооборачиваемых моделей и их модификаций», — констатирует эксперт.

По словам директора по продажам ГК «Терра Авто» Игоря Бадера, дилеров также подталкивают к распродаже складов условия госпрограмм стимулирования спроса, которые распространяются, как правило, на автомобили с ПТС текущего года, так что продать машины с «просроченным» паспортом становится намного сложнее.

Для покупателей же год выпуска автомобиля не имеет практически никакого практического значения, поскольку гарантия на него начинает действовать с момента передачи клиенту, а не с даты производства.

Таким образом, покупка прошлогодней машины в сезон распродаж действительно очень выгодна, особенно если учесть, что автомобили нового модельного года непременно подорожают, а скидок на них дилеры обычно не предоставляют. В то же время необходимо иметь в виду, что год выпуска влияет на стоимость автомобиля при его дальнейшей перепродаже, косвенно давая информацию о дате окончания гарантии, пробеге и модельной линейке.

«Со сменой календарного года автомобиль по документам становится на год старше, и его ликвидность снижается.

Однако при эксплуатации машины сроком 2 года и более этот показатель не играет значительной роли в остаточной стоимости. Цена при продаже будет зависеть от пробега и состояния авто», — поясняет заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Зиновьев.

Резкое подорожание цен на новые авто с 1 января 2020 года: в чем причина скачка цен на автомобили?

После снижения пошлин на ввоз готовых машин в РФ Минпромторг предложил повысить утилизационный сбор.

По предварительным расчетам, его ставки могут вырасти в среднем на 80%, в легковом сегменте — на 110%.

Это может привести к резкому подорожанию цен на новые авто с 1 января 2020 года.

Россия вдвое снизила пошлины на иномарки. С 10 сентября пошлины на ввоз в Россию легковых автомобилей снижены на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.

Таким образом, Россия исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию.

Переговоры длились целых 18 лет, а протокол о присоединении был подписан в декабре 2011 г.

Среди прочих обязательств он предусматривал поэтапное снижение Россией пошлин на иномарки с 30% до 15%.

Чиновники и отечественные автопроизводители опасались, что снижение пошлин приведет к увеличению привлекательности импорта автомобилей, заморозит инвестиции глобальных автопроизводителей в России или вовсе приведет к закрытию их заводов, вспоминает сотрудник одного из автоконцернов.

На тот момент в стране уже работали все ведущие производители – самостоятельно или вместе с локальными партнерами. Их привлекли льготы (преимущественно нулевые ввозные пошлины на комплектующие, доступ к программам поддержки спроса и проч.), которые предложило государство в обмен на строительство автозаводов и увеличение локализации производимых в России автомобилей.

Но наплыва иномарок в Россию не случилось, закрытие же некоторых заводов (GM, Ford) произошло из-за сокращения рынка – по той же причине эти компании решили вовсе свернуть продажи легковых машин в России, продолжает собеседник «Ведомостей». В 2020 году новые машины резко подорожают Автор: Алексей Батушенко Чтобы компенсировать снижение ввозных пошлин, как того требуют правила ВТО, российское правительство намерено повысить утилизационный сбор на все новые автомобили, продаваемые на нашем рынке. Россия, выполняя свои обязательства перед Всемирной торговой организацией, снизила таможенные пошлины на ввоз автомобилей до 15%!

При вступлении в это международное объединение этот таможенный барьер, напомним, находился на уровне 25%! Но означает ли это, что теперь подешевеют ввозимые в страну новые автомобили и можно будет опять гонять из Европы подержанные?

Увы… На самом деле радоваться тут совершенно нечему, поскольку снижение пошлин приведет, как это уже неоднократно проверено на практике, к… повышению цен абсолютно на все новые машины.

Даже на модели АВТОВАЗ, которые уж никак нельзя назвать импортными.

А все потому, что российские власти, в неусыпной заботе о благе электората, делают все, чтобы граждане не могли купить недорогую, но качественную иномарку и одновременно вынуждают иностранные автоконцерны организовывать производство своих авто на российской территории. Просто таможенные пошлин фактически преобразовали в другой платеж — так называемый утилизационный сбор.

Базовая ставка этого сбора установлена на уровне 20 000 рублей на машину.

Ждать ли скидок на падающем российском авторынке

На российском авторынке грядет очередной кризис. Дилеры рассказали, стоит ли покупателям рассчитывать на скидки в условиях падения спроса.

Фото: iStock Господдержка не помогаетРоссийский автомобильный рынок вновь переживает тяжелые времена.

После почти двух лет непрерывного роста, в 2020-м продажи новых машин ушли «в минус».

Так, за семь месяцев этого года россияне купили 968,7 тыс. автомобилей — на 2,4% меньше, чем годом ранее, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. При этом, в отличие от прошлых кризисов на авторынке, вернуть покупателей в автосалоны не помогают даже госпрограммы стимулирования спроса, которые были возобновлены еще в начале весны.Дело в том, что воспользоваться ими могут далеко не все желающие — 10%-ная скидка при покупке новой машины в кредит положена только многодетным семьям и начинающим водителям.

К тому же выбор автомобилей, которые доступны по льготным кредитам, в этом году значительно сократился.Несмотря на продолжающийся рост цен, вызванный в том числе повышением НДС в начале года, ценовой порог для участвующих в госпрограммах машин был снижен с прошлогодних 1,45 миллиона до 1 млн рублей. Кроме того, они должны оснащаться системой «ЭРА-Глонасс» и двигателем российского производства. В результате за бортом господдержки оказались более десяти моделей, причем это не только кроссоверы и бизнес-седаны, но и такие массовые иномарки, как Kia Cerato и Skoda Octavia.

Эффективность госпрограмм заметно снизилась: сегодня они обеспечивают менее 20% рынка против 40% годом ранее.Как отмечает автомобильный консультант-аналитик Иван Кондратенко, уровень роста цен на автомобили, по-видимому, достиг критической точки, когда уже даже отложенный спрос и господдержка не помогают рынку позитивно развиваться. Только рост благосостояния потенциальных покупателей и выгодные финансовые условия программ кредитования способны повернуть этот тренд в позитивную сторону.»У людей просто нет денег, чтобы платить за автомобили, которые выросли в цене с 2014 года более, чем на 50%.

В этой ситуации рынок без господдержки расти не может. Хотя такие меры и запущены, но по объемам финансирования существенно уступают программам предыдущих лет

«, — рассуждает начальник экспертно-аналитического управления ГК «

Автомир» Артем Зябин.Растут вопреки рынкуПоказательно, что падение авторынка обеспечивает главным образом массовый сегмент, который с начала года сократился как раз на 2 с лишним процента до 845 тыс.

машин. Это, кстати, составляет более 90% всех продаж. В то же время реализация премиальных иномарок за тот же период выросла более чем на 3%, достигнув отметки в 85,5 тыс.

единиц. Растет спрос и на машины из Поднебесной — в январе-июле россияне приобрели 19,3 тыс. «китаеомобилей», что на 1,5% больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, положительную динамику показывают те сегменты рынка, на которые господдержка и не распространяется.По словам директора филиала «Авилон.

Ауди» Рената Тюктеева, массовый сегмент по-прежнему остается в зоне риска, поскольку он всегда был особо чувствительным к росту цен.

Машина дорожает или дешевеет после нового года

Потому каждый дилер заинтересован в том, чтобы реализовать максимальное количество машин.

Спрос на новые авто существенно падает к началу нового года, поскольку все прошлогодние модели автоматически становятся старше на год. Чтобы справиться со снижением покупательской активности, автосалоны начинают проводить специальные акции и распродажи.

Тем самым они завлекают людей покупать автомобили. Это оптимальный период, когда лучше покупать новый автомобиль в автосалоне.

Причём автодилер наделён определёнными полномочиями, которые позволяют ему сделать скидку на авто.

Потому лучше обсуждать этот вопрос с непосредственным руководством, поскольку они могут организовать для вас внушительный бонус.

Потенциальный процент скидки во многом зависит от самого автомобиля. Если речь идёт о дорогих машинах, то на них скидки есть всегда. Вопрос только в размере. Важно Вот в некоторые периоды дилеры получают карт-бланш на особо большие скидки и любят говорить, что «торгуем ниже закупочной».

А закупочную цену меняют именно производители, причем они никогда не опустят ее к каким-то пределам, похожим на себестоимость.

Это закон производства. Т. е.

запас ценовой гибкости всегда имеется, т. к. он обязан быть по определению при правильной постановке бизнеса.

Причем в каждой стране с сетью авторизованных дилеров контракты заключаются по разной стоимости продукта. Например, в ОАЭ цена на автомобили, как это ни странно, довольно невысокая – шейхи заботятся о подданных и «жмут» своих дилеров, а они «падают в ноги» корпорациям. Те уступают т. к. в Эмиратах выгодный динамичный рынок авто, особенно по премиум-классу.

Наши же автодилеры никому в ноги не падают и любят задирать цены при каждом удобном случае. Для успешного выполнения плана руководство обеспечивает менеджерский состав правомочностью на какой-то объем персональных скидок и бонусов.

Внимание! Этот лимит всегда значительно меньше, чем лимит по общей продаже машин для каждого менеджера. Поэтому ваша задача состоит в том, чтобы скидку выбили именно вы, а не кто-то другой. Менеджер, конечно, не будет вам ее давать охотно.

Но так как сезонность спроса не имеет влияния на текущую календарно-плановую отчетность, то можно подобрать моменты, когда даже у талантливых менеджеров могут быть риски недопродаж. Из предыдущего подраздела о сезонности можно сделать вывод, что наиболее выгодно и плодотворно можно торговаться:

  1. В конце января, февраля и июля (месячный план);
  2. В конце июня и конце декабря (квартальный и годовой план).

В эти периоды выбить скидку в 5% может даже ленивый.

Некоторые компании должны потратить определенный размер средств, зарезервированных в этом году», – пояснил эксперт. Моржаретто добавил, что для уменьшения стоимости автомобиля можно воспользоваться льготными предложениями от государства. «Пытаться гнаться за ценами бессмысленно, но сейчас есть довольно интересные предложения у автопроизводителей и у дилеров.

Также есть государственные программы по льготному кредитованию: «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые продлили до 2020 года», – пояснил собеседник портал Москва 24.

Когда лучше покупать автомобиль?

Выбор редакцииПосигналил во дворе — какой шанс, что прилетит штраф?Вчера, в 13:34Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео4 октябряНаклейки на стеклах: это забавно или причина для ДТП и запрета?4 октябряРомбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танкиВчера, в 13:31Миф о лобовом столкновении: правду знают только криминалисты4 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиПолгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествиеВчера, в 13:35Уже пора: 5 советов механиков по подготовке авто к зимеВчера, в 13:33BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииВчера, в 13:32«Авторынок»BMW представляет: фильм про побег из Восточной ГерманииТоп-25: вот какие автомобили мы покупали в сентябреЛаду Весту с автоматом покупают. Но как-то не оченьСпецпроектыПарк ЗРРемонт Datsun mi-DO: танцы с бубном вокруг тормозного цилиндраIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XТехническая средаКак недорого и без воды (!) вымыть машину — эксперимент «За рулем»4 сентября 2020 годаСезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям.

Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.

«За рулем» Онлайн-редакцияКак времена года влияют на стоимость нового авто Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины. Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров.

Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины.

Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес. Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны.

Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше. Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости.

Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря. Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже.

С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок.

Почему дорожают автомобили с пробегом

Подержанные машины дорожают, несмотря на начавшееся падение спроса на вторичном рынке.

Тем не менее, это не отпугивает потенциальных покупателей, ведь новый автомобиль большинство из них и вовсе не потянет. Цена выше — скидка больше Фото: iStock Рост цен, захлестнувший рынок новых автомобилей, не смог обойти стороной и «вторичку». Так, по состоянию на май 2020-го средняя стоимость подержанной машины достигла 635 тыс.

рублей. Это на 4% больше по сравнению с показателем годичной давности, гласят данные агентства «Автостат».При этом сильнее всего подорожали «бэушки» массовых брендов — на 7,2% до 485,1 тыс. рублей, тогда как ценники на подержанные машины премиум-класса увеличились на 4,5% — до 1 млн 316 тыс. рублей. Стоит отметить, что удорожание автомобилей с пробегом происходит несмотря на то, что, в отличие от рынка новых машин, их стоимость не зависит ни от валютных курсов, ни от повышения налогов и сборов.

Во многом рост цен на «вторичке» связан с выходом на рынок более дорогих автомобилей возрастом до 5 лет, ведь с конца 2014 года цены на новые машины постоянно росли.По мнению директора департамента продаж автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр» Владимира Желобова, подержанные машины будут дорожать и в дальнейшем. Этому будет способствовать продолжающийся рост цен на первичном авторынке, а также увеличение спроса на машины с пробегом. Наибольшее удорожание будет наблюдаться в сегменте 2-4 летних автомобилей, независимо от ценового сегмента.»В условиях, когда продажи автомобилей падают, продавцы стараются сделать свое предложение максимально привлекательным.

Чем выше стоимость, тем шире диапазон для маневра и скидки. Премиальные автомобили сложнее продать, а их клиент имеет больше выбора, поэтому здесь изменения стоимости не столь заметны

«, — комментирует руководитель коммерческих сервисов и продаж Авто.ру Роман Цупер.»

Вторичке» кризис не страшен Фото: iStock Действительно, сегодня спрос падает не только на новые машины, но и на подержанные.

Так, в мае их продажи снизились на 12% до 428 тыс. единиц, согласно данным «Автостата».

Из-за майского падения вторичный авторынок ушел «в минус» и по итогам пяти месяцев. С начала года было реализовано 2 млн 470 тыс. автомобилей с пробегом — на 1% меньше, чем в январе-мае 2020-го.В целом же базовый прогноз «Автостата» предполагает, что за весь 2020 год продажи «бэушек» окажутся чуть больше, чем в прошлом году, — 5,47 млн машин (+1%).

В следующие несколько лет рынок автомобилей с пробегом будет прибавлять еще по 2%, достигнув 5,57 млн штук в 2020 году и 5,7 млн единиц в 2021-м. Отчасти этому будет способствовать отток покупателей с рынка новых машин, которые все чаще становятся россиянам не по карману.Как говорит директор по продажам «Авилон.

Автомобили с пробегом» Антон Демкин, снижение спроса на «вторичке» возможно только при двух условиях: либо доходы населения вырастут в два раза, либо стоимость новых машин снизится до уровня приближенного к б/у.»Если раньше человек выбирал между новыми автомобилями

Когда лучше покупать автомобиль?

  1. Как покупать авто? Автор: Сан Саныч · Опубликовано 22 октября 2017 · Обновлено 12 апреля 2020 Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня мы постараемся выяснить, когда лучше покупать автомобиль, в смысле, когда выгоднее покупать машину и когда покупать автомобиль дешевле.

    Плюс, мы посмотрим, когда лучше покупать новый автомобиль, а когда лучше покупать машину БУ, в зависимости от того, какую машину Вы решили приобрести новую или с пробегом. Когда лучше покупать машину? Начнем с того, что независимо от сезона, покупать машину надо только в условиях естественного дневного освещения, то есть днем.

    Не следует выбирать машину ночью или в сумерках, и машина не должна быть покрыта слоем снега или грязи. Только при нормальном дневном свете, только на чистом автомобиле, хорошо видны различия оттенков краски на разных элементах кузова автомобиля.

    Поэтому, если Вы не хотите, стать владельцем только что подкрашенного битого авто — осматривайте машину только в чистом состоянии и только при дневном свете. При покупке машины с пробегом есть довольно большой риск, что Вам попадется поврежденный, а затем восстановленный и перекрашенный автомобиль, поэтому осматривать машину рекомендуется как можно внимательнее и только при дневном свете.

    Что касается покупки нового авто в автосалоне, то здесь действует тоже правило: осматривать автомобиль надо с пристрастием, только при свете дня и исключительно в чистом виде. Все это значительно снизит Ваши шансы на покупку поврежденного и перекрашенного авто. Когда выгоднее покупать машину?

    Теперь поговорим о времени года: когда покупать автомобиль дешевле? Одно можно сказать однозначно – выгоднее всего покупать автомобиль именно зимой, перед Новым Годом и сразу после него. В этот период активность покупателей наиболее низка, люди впадают в зимнюю спячку, а потому их интерес к автомобилям, сильно снижается.

    Если это не про Вас, то Вы можете удачно воспользоваться зимним снижением спроса и купить автомобиль по выгодной цене. Год выпуска – это важный фактор, сильно снижающий цену автомобиля, в каком бы прекрасном состоянии он не находился.

    Считается, что с наступлением нового года все автомобили становятся на год старше и это касается как подержанных, так и новых автомобилей. Поэтому каждый продавец стремится продать автомобиль до конца уходящего года, пока товар не потерял в цене. Но вот наступает новый год и на рынке новых автомобилей наступает затишье.

    Если Вас не смущает перспектива покупки «прошлогоднего» авто, то можете смело отправляться в автосалон и рассчитывать на приличную скидку. Прошлогодний автомобиль может оказаться невыгоден для Вас только в случае скорой его продажи (в течение 1-2 лет), поскольку машина будет считаться на год старше. Конкретному трезвомыслящему покупателю можно будет объяснить

Когда выгодней покупать автомобиль — до нового года или после

Многие опытные и не очень водители задаются вопросом, когда выгоднее покупать автомобиль.

На первый взгляд нет никакой разницы, в какое время года приобретать транспортное средство. Однако если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, можно выявить некоторые тенденции. Далее разберем основные из них.

Покупка машины — процесс серьезный, и к нему необходимо подходить с особой тщательностью. Для того чтобы сделать действительно правильный выбор, следует отталкиваться от различных факторов, таких как технические характеристики, год выпуска ТС и т.д. Однако есть и временные аспекты, которые также будут оказывать влияние:

  1. Время года, в которое приобретается автомобиль. В данной сфере есть понятия сезонности. В частности, согласно статистике, летом автомобили приобретаются реже, чем зимой. Это связано с тем, что многие люди летом отправляются в отпуска. Из этого следует, что в данный период времени предложения больше, чем спроса. В таких условиях можно с большей вероятностью сбить цену (разумеется, если речь идёт о покупке с рук).
  2. Погода, в которую приобретается автомобиль. Данный фактор важен лишь в том случае, если речь идёт о подержанной машине, которая стоит на улице. Для того чтобы разглядеть все изъяны полировки и состояния кузова, нужна хорошая погода. Так можно заметить битые или перекрашенные места. В дождливую погоду сделать это будет крайне сложно. Поэтому тщательно подбираете место и время для осмотра автомобиля перед покупкой.
  3. Календарный график. Во многих автосалонах прекрасно знают о времени спада и роста спроса на автомобили. Поэтому в периоды затишья устраивают выгодные для покупателей акции (скидки, бонусные предложения и т.д.). Если мониторить предложения рынка, можно попасть на удачное время и приобрести автомобиль с хорошей скидкой. Данный совет актуален лишь для новых автомобилей. Как правило, автосалоны дают скидки на автомобили преимущественно старых моделей, либо тех, которые не пользуются большим спросом. Поэтому если главный фактор при выборе цена, будьте готовы приобрести не самый популярный автомобиль.

Если проанализировать ценовую политику в любом автосалоне, можно заметить общую тенденцию – на одни и те же модели стоимость может регулярно меняться.

От чего это зависит? От ряда экономических факторов. Для того чтобы приобрести долгожданный автомобиль с максимальной выгодой, воспользуетесь несколькими простыми советами:

  1. Последние модели всегда имеют максимальную цену. При этом не имеет значения, о каком годе выпуска идёт речь. Некоторые автоконцерны по нескольку лет не обновляют свой модельный ряд. Когда в продажу поступает очередная новая модель, на все предыдущие сразу же назначается солидная скидка. Отсюда 1 совет: изучайте рынок обновлений (на сайтах производителей размещается информация о дате выхода очередной новинки). Не стоит гнаться

Полный комплект: в России с нового года вырастут цены на автомобили

Озвучить текст Выделить главное вкл выкл Цены на новые автомобили российской сборки в 2020 году поднимутся на 3–10% из-за отказа правительства России компенсировать автопроизводителям ввозные таможенные пошлины на комплектующие. О грядущем росте цен говорят эксперты и подтверждают сами производители.

Из-за низкой локализации иномарок российской сборки в их себестоимости большую роль играют импортные компоненты.

Сильнее всего подорожание скажется на премиум-сегменте, в чуть более благоприятном положении окажутся отечественные компании.

В сложившейся ситуации разбирались «Известия».О том, что правительство отказывается с 2020 года компенсировать таможенные пошлины на комплектующие компаниям, подписавшим специнвестконтракты (СПИК), сообщил вице-премьер Дмитрий Козак. По его словам, это позволит «уравнять условия конкуренции». Козак отметил, что высвободившиеся средства уже запланированы в бюджете России на будущие годы.«Мы исходим из того, что наши обязательства по компенсации таможенных пошлин истекают с момента истечения договоров о промсборке, последние истекают в 2020 году, и больше компенсации такой не будет.

Сегодня уже поступления от этих пошлин заложены в параметры бюджета 2020, 2021 и 2022 годов.