Полномочия поселения в области гтс 2020

Полномочия поселения в области гтс 2020

Может ли сельское поселения в рамках благоустройства провести проверку?

  1. Вопрос №16410844

г. Кострома • Вопросов: сегодня в 09:03 В администрацию района поступило письмо от ПАО «Ростелеком» от том, что индивидуальный предприниматель незаконно пристроила пристройку в охранной зоне колодца где проложено оптоволокно. Администрация района переправила письмо в поселение с предложением провести мероприятия в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и санитарного содержания территории сельского поселения в отношении ИП.

Так как имеются подозрения не только в незаконной постройке, а также установки и скважины. номер вопроса №16410844 Читайте также: Юрист на сайте Рейтинг: 4.9

• отзывов: 2 540 • ответов: 5 065 • г.

Новосибирск сегодня в 09:08 Можете провести проверку в рамках реализации полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, правил благоустройства территорий городских и сельских поселений, городских округов, внутригородских районов.

Юрист на сайте Рейтинг: 5.8 • отзывов: 12 584 • ответов: 19 055 • г. Самара сегодня в 09:09 Конечно же имеете на это право и можете провести проверку Цитата:Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.

от 02.08.2019)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

(с изм.

и доп., вступ. В силу с 01.09.2019) Статья 17. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения 1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают следующими полномочиями: (в ред.
Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2020 N 87-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; 2) установление официальных символов муниципального образования; 3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; (в ред.

Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; (в ред.

Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ) (см.

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности

СТ 8 ГрК РФ.

1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; 2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; 3) утверждение правил землепользования и застройки поселений; 4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; 5) , разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений; 5.1) направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений; 6) принятие решений о развитии застроенных территорий; 7) проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; 8) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений; 9) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества; 10) принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления; 11) принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами (далее — приведение в соответствие с установленными требованиями), в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

2. К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся: 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов; 2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов; 3) утверждение правил землепользования и застройки соответствующих межселенных территорий;

Перечень вопросов местного значения муниципальных образований сельских поселений (по состоянию на 10.09.2019)

ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ (по состоянию на 10.09.2019) В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 — 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: 1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 8) формирование архивных фондов поселения; 9) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами; 10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; 11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; 13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин; 14) принятие в соответствии с гражданским законодательством

Вопрос

Какие действия должны предпринять органы местного самоуправления при обнаружении бесхозяйного гидротехнического сооружения?

Согласно ч. 3 ст. 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. При этом бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался. На основании п. 7 ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 13 июля 2015 г.

№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Приказом Минэкономразвития России от 10 декабря 2015 г. № 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей.

Данным актом конкретизировано, что принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях – органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Данные положения носят общий характер и касаются всех бесхозяйных недвижимых вещей, включая гидротехнические сооружения.

Однако эти нормы не определяют, кто несет бремя содержания бесхозяйного имущества в период с момента его постановки на учет и до оформления права муниципальной или иной собственности. Этот вопрос регламентируется иными законодательными актами. Так, порядок содержания бесхозяйных сетей теплоснабжения, водоснабжения определен соответствующими специальными законодательными актами (ч.
6 ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

№ 190-ФЗ «О теплоснабжении», ч.

5 и 6 ст. 8 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (далее – Федеральный закон № 117-ФЗ) предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области безопасности гидротехнических сооружений: разрабатывают и реализуют региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался; обеспечивают безопасность гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территориях субъектов Российской Федерации; осуществляют консервацию и ликвидацию гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался (ст. 5, 12.1). Таким образом, бремя содержания бесхозяйных гидротехнических сооружений до определения собственника возложено федеральным законом на органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Внесены изменения в закон о безопасности гидротехнических сооружений

4 июля 2016 года официально опубликован Федеральный закон от 03.07.2016 № 255-ФЗ. Документ внес изменения в ФЗ № 117 от 21.07.1997 и внедрил так называемый риск-ориентированный подход в вопрос обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.

ГТС, по аналогии с ОПО, разделены на 4 класса опасности. Федеральный закон № 255 вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования (03.10.2016), за исключением отдельных положений, о которых мы скажем ниже. В новой редакции ФЗ №117 дополнено понятие критериев безопасности гидротехнического сооружения.

Теперь это

«предельные значения количественных и качественных показателей состояния гидротехнического сооружения и условий его эксплуатации, соответствующие допустимому уровню риска аварии гидротехнического сооружения и утвержденные в установленном порядке федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, в составе декларации безопасности гидротехнического сооружения»

.

В новой редакции изложен абзац 6 статьи 4. Теперь Правительство РФ «устанавливает критерии классификации гидротехнических сооружений». Обновлена редакция статьи 7 ФЗ №117. Так, теперь сведения о гидротехническом сооружении (ранее – просто «Гидротехнические сооружения») вносятся в Российский регистр гидротехнических сооружений и/или обновляются в Регистре после утверждения надзорными органами декларации безопасности гидротехнического сооружения.
Также установлено, что при внесении в Регистр сведений о ГТС ему присваивается один из следующих четырех классов в соответствии с критериями классификации гидротехнических сооружений, установленными Правительством РФ:

  1. II класс — гидротехническое сооружение высокой опасности;
  2. I класс — гидротехническое сооружение чрезвычайно высокой опасности;
  3. IV класс — гидротехническое сооружение низкой опасности.
  4. III класс — гидротехническое сооружение средней опасности;

Таким образом, с 03 октября 2016 года мы получаем подразделение ГТС на четыре класса опасности и риск-ориентированный (по аналогии с ОПО) подход к обеспечению их безопасности.

В новой редакции ФЗ №117 скорректированы обязанности владельцев ГТС. Так, теперь они обязаны (приводятся только измененные пункты):

  1. обеспечивать внесение в Регистр сведений о гидротехническом сооружении (новое требование)
  2. создавать и поддерживать в состоянии готовности локальные системы оповещения на гидротехнических сооружениях I и II классов;
  3. организовывать эксплуатацию гидротехнического сооружения в соответствии с разработанными и согласованными с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, правилами эксплуатации гидротехнического сооружения и обеспечивать соответствующую обязательным требованиям квалификацию работников эксплуатирующей организации;

Статья 14 131-ФЗ — Вопросы местного значения городского, сельского поселения

1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;4.1) осуществление в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом «О теплоснабжении»;5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;11)

www.oek.su — сайт Администрации Оёкского муниципального образования

, просмотров: 330 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬИРКУТСКИЙ РАЙОНОЕКСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕДУМАРЕШЕНИЕот «29» июня 2020 г.

№10-41 Д/спО ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОЕКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2020 ГОД В ЧАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ГРАНИЦАХ ПОСЕЛЕНИЯВ целях эффективного осуществления задач, возложенных на органы местного самоуправления поселения Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, руководствуясь ст. 9 Устава Оекского муниципального образования, Дума Оекского муниципального образованияРЕШИЛА:1. Передать на 2020 год на уровень Иркутского районного муниципального образования часть полномочий по решению вопроса местного значения Оекского муниципального образования (поселения):1.1

«участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения»

(пункт 8 статья 14 Федерального закона № 131-ФЗ):1.1.1 разработка проектов правовых актов в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории поселения;1.1.2 предоставление информации для поселения из плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Иркутского района; 1.1.3 осуществление сбора и обмена информацией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций через единую дежурно-диспетчерскую службу Иркутского района (ЕДДС МКУ «Служба ГО и ЧС ИРМО») (Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»);1.1.4 предоставление информации для поселения из плана эвакуации населения Иркутского района при различных видах чрезвычайных ситуаций;1.1.5 планирование мероприятий по подготовке территории поселения к приему и размещению эваконаселения пострадавшего от чрезвычайных ситуаций на территории поселения;1.1.6 проведение практических учений и тренировок с работниками администрации поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подготовка проектов документов по тренировке по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 1.1.7 создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля на базе организаций, расположенных на территории Российской Федерации, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения для прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории поселения;1.1.8 предоставление информации о поселении по вопросам переданной части полномочий по запросам в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области, в прокуратуру Иркутского района, в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области и в другие уполномоченные организации.2.

Полномочия сельских поселений и муниципальных районов по решению вопросов местного значения (введены 27.05.2014 г., с внесением изменений в 2017 г.)

Согласно новой редакции ст.14 ФЗ № 131 –ФЗ, за СЕЛЬСКИМ ПОСЕЛЕНИЕМ сохранилось только 13 вопросов местного значения, по которым они принимают решения.

СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯКомпетенция по вопросам местного значения МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫКомпетенция по вопросам местного значения сельских поселений (нумерация в таблице аналогична нумерации части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ 1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения, утверждение и контроль за исполнением составлением данного бюджета поселения; 4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; 6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством 9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения 10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения 12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 7.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных

Полномочия поселения

 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЧЕБАКЛИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ Вопросы местного значения сельского поселения 1.

Остальные вопросы переданы в компетенцию МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ для их решения по отношению к сельским поселениям, входящих в их состав. Компетенция ГОРОДСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ не изменилась.

формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета; 2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения; 3. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения; 4.

организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; 5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктах поселения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6.

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства; 7.

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения; 8.

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения; 9. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения; 10. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктах поселения; 11.

создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; 12. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения: 13. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 14.

сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящиеся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории ; 15.

Создание условий для развития местного традиционного народного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 16. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 17. создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; 18.

формирование архивных фондов сельского поселения; 19.

Необходимость проведения преддекларационных обследований гидротехнических сооружений (далее – ГТС)!

Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет, что согласно Положению о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 1998 г. № 1303, составлению декларации безопасности гидротехнических сооружений предшествует обследование гидротехнических сооружений, которое организуется собственником или эксплуатирующей организацией, с обязательным участием органа надзора.

В дополнение к требованиям Положения издан приказ Ростехнадзора от 3 ноября 2011 г.

№ 625

«Об утверждении Дополнительных требований к содержанию деклараций безопасности гидротехнических сооружений и методики их составления, учитывающих особенности декларирования безопасности гидротехнических сооружений различных видов в зависимости от их назначения, класса, конструкции, условий эксплуатации и специальных требований к безопасности»

.

В соответствии со ст. 4 упомянутого приказа к участию в обследовании ГТС декларант по согласованию привлекает представителей Ростехнадзора, МЧС России, проектной организации, специализированных научных организаций, включая экспертные центры, определенные для проведения государственной экспертизы деклараций безопасности ГТС.

При проведении преддекларационного обследования ГТС проводится визуальный осмотр ГТС и проверка наличия, ведения и содержания технической и оперативно-технической документации. По результатам её проведения составляется акт по установленной форме, который в последующем является обязательным приложением к декларации безопасности ГТС. Если в ходе проведения государственной экспертизы декларации безопасности ГТС экспертным центром выявляются замечания и неточности в акте преддекларационного обследования ГТС, то преддекларационное обследования ГТС может проводится повторно.

Обследование ГТС проводится в течение календарного года до представления декларации на экспертизу, если по результатам преддекларационного обследования комиссией делается вывод о необходимости декларирования обследуемого ГТС.