Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5


Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две «лошадки» мощнее. В послерестайлинговом варианте Toyota XV50 с движком 2 литра:

  1. максимальный скоростной режим – 210 км/ ч.
  2. «кушает» в смешанном цикле 7,2 литра 95-го бензина;
  3. время разгона до «сотни» составляет 10,4 секунды;

По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя: расход в зависимости от манеры езды по трассе – от 6 до 9, в городской черте – от 8 до 12 литров.

Расход топлива для Toyota Camry XV20 2.2 Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5.

Внимание На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал.

На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке. Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л.

с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст.

Если у автомобиля Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы. Топливо 100 110 120 130 Общий 8.001 9.004 9.001 9.001 АИ-92 — 8.001 — — АИ-95 8.001 9.333 9.001 — Газ — — — 9.001 Индекс популярности автомобиля Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.) Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей.

Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте. Toyota RAV-4 2.0 4WD 150 4A 10,6 Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 5M 10,1 Toyota RAV-4 2.0 4WD 152 4A 10,6 Toyota RAV-4 2.0 4WD 158 CVT 8,5 Toyota Sequoia 5.7 4WD 386 6A 17,7 Toyota Sienna 3.3 230 5A 13,3 Toyota Sienna 3.3 4WD 233 5A 13,6 Toyota Town Ace 1.8 4WD 82 4A 11,1 Норма расхода топлива Toyota Норма расхода топлива Toyota Минтранс 2020 рассчитывается по формуле: Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2) где Qн — норма расхода топлива Toyota, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса Toyota, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса Toyota с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %. Toyota Camry VI 3.5 AT (277 л.с.).

Тойота Камри подробно о расходе топлива

  • 80

2-02-2017, 21:25 На сегодняшний день производством автомобилей Тойота Камри занимаются такие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Частично от того, какой в машине двигатель, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит потребление нею горючего. Расход топлива Тойота Камри 2.2 Gracia на 100 км при смешанном цикле по официальным данным составляет 10.7 л.

Во время вождения автомобиля только по трассе потребление горючего составляет 8.4 литров. Если же вы будете ездить своей машиной только по городу, то расход топлива будет 12.4 литров.

Данный автомобиль был снят с производства в 2001 году, но, еще выпускаются другие модели с иными объемами. Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл) 2.5 Dual VVT-i 5.9 л/100 км 11 л/100 км 7.8 л/100 км 3.5 Dual VVT-i 7 л/100 км 13.2 л/100 км 9.3 л/100 км Потребление горючего Toyota Camry с объемом мотора 2 литра в смешанном цикле езды составляет 7.2 литра.

Во время движения авто по городу количество расходуемого топлива будет 10 литров. Если владелец кэмри ездит только по трассе, то ему нужно 5.6 литров на 100 км. Потребление топлива у Тойота Камри с мотором 2.4 и автоматической коробкой передач во время движения по трассе – 7.8 л. Расход топлива Toyota Camry на 100 км во время движения авто по городу – 13.6 л, а при смешанном цикле – 9.9 л.

Более экономной является модель автомобиля с механической коробкой передач.

Реальный расход топлива у Тойота Кемри на 100 км:

  • по трассе – 6.7 л;
  • по городу – 11.6 л;
  • при смешанном цикле – 8.5 л.

Затраты бензина у Камри 2.5 на трассе равны 5.9 л. При смешанном цикле вашей машине нужно будет расходовать 7.8 л. Если же водитель ездит только по городу, то для его камри необходимо 11 л на 100 км.

Средний расход у Тойота Камри с объемом мотора 3.5 в смешанном цикле – 9.3 литра, на трассе – 7 литров, по городу – 13.2 литра.

Благодаря такому движку, как V6, данный автомобиль превратился в спортивный седан. Согласно техническим характеристикам, данный камри имеет такой плюс, как динамичный разгон. Естественно, что реальный расход бензина Тойота Камри будет отличаться от представленных данных производителем в зависимости от воздействующих внешних и внутренних факторов.

Также большую роль играет тип коробки передач, потому что при наличии ручной КП снижается объем потребления машиной горючего. Не забывайте проводить плановый осмотр авто и внимательно проверяйте топливный фильтр, если не хотите, чтобы потребление бензина значительно отличалось от допустимой нормы.

Отзывов о данной марке автомобиля больше положительных, нежели отрицательных. Читайте также

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

» Гражданам Тойота Камри является самым популярным автомобилем класса D в нашей стране.

Почти четверть всех машин – именно эта модель, хотя конкурировать приходится с очень серьезными вариантами.

Производство Toyota Camry началось еще в далеком 1983 году. До нашего времени дошло уже седьмое поколение. Также модель неоднократно подвергали рестайлингу.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный) 2.0 MT бензин (механика) 7.1 6.9 7.0 2.0 AT бензин (автомат) 10.0 5.6 7.2 2.4 MT бензин (механика) 11.6 6.7 8.5 2.4 AT бензин (автомат) 13.6 7.8 9.9 2.5 MT бензин (механика) 10.6 7.1 9.0 2.5 AT бензин (автомат) 11.0 5.9 7.8 3.5 AT бензин (автомат) 13.2 7.0 9.3 Основным мотором первого поколения, именуемого V10, была 1.8 литровая установка. В бензиновой версии он выдавал 90 лошадиных сил мощности, а в дизельной – 73 л.с. Помогали ему ручная пятиступенчатая или роботизированная четырехступенчатая трансмиссии.

Был еще один бензиновый мотор, объемом 2 литра. Он мог развить мощность до 99 лошадиных сил и также шел с обеими коробками передач. В 1986 году появилось второе поколение Камри, носившее маркировки V20. Здесь появилось много нового по технической части. Дизельный мотор теперь 2.0 литровый. Мощность его -86 лошадиных сил.
Возможные коробки передач остались прежними.

Расширился бензиновый ряд. Агрегат на 1.8 л остался без изменений. А вот двухлитровый мотор форсировали до 128 лошадиных сил. Также есть вариант и с 121 лошадьми.

Его особенность в том, что тут можно установить и полный привод, вместо переднего.

Новинкой стал двигатель на 2.5 литра, который развивал 160 лошадиных сил мощности. Все эти комплектации управлялись обеими трансмиссиями.

Еще больше изменений получило третье поколение 1991 года выпуска (XV10).

Бензиновая 1.8 литровая установка теперь имела мощность либо 115, либо 125 лошадиных сил.

Расход топлива на 100 км у этой комплектации был 6.9 литра. Двухлитровый двигатель может похвастаться тремя вариациями: 135, 140 и 165 лошадиных сил. Первые две подразумевали установку либо полного, либо переднего привода.

Расход бензина тут варьировался от 8.7 до 10.1 литра. Новый, 2. 2 литровый двигатель выдавал мощность в 136 лошадиных сил. Тут средний расход был 8.9 литра.

Мотор на два с половиной литра подняли до 175 лошадиных сил, однако, управляла им только коробка автомат, имеющая четыре передач. Во всех остальных комплектациях также подразумевалась еще и механика. Расход топлива этой версии – 12.2 литра.

Еще одна новинка – агрегат на 3 литра, способный выдать аж 188 лошадиных сил.

Он тратил по 10.5 литра бензина. Четвертое поколение – XV20, начали производить в 1996 году.

Ряд предлагаемых моторов тут несколько поскуднел. От дизельных вариантов было решено отказаться. Бензин же был представлен двигателями на 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Развивали он мощности в 140 или 131, 200 и 190 лошадиных сил. Механика шла в паре только с агрегатом на 2.2 литра, мощностью 131 л.с. Полный привод ставился на другую вариацию этого мотора.

Расход топлива разных поколений и моторов Тойота Камри

Японская автомобильная корпорация Тойота на рынке свыше 35 лет. Последнее 10-летие ее детища занимают лидирующие позиции среди популярных машин.

Рекомендуем прочесть:  Таблица промилле алкоголя в крови

Модельный ряд Камри не стал исключением, поскольку создатели представили потребителям по-настоящему качественный седан. Но не обошлось без ложки дегтя, которым стало потребление горючего.

Автомобилисты сетуют на то, что расход топлива на и на 100 км довольно внушительный, и на заправку уходит немалая сумма. Есть ли возможность экономить поклонникам этой модели, выбирая не очень мощную модификацию, или нет?

И какие двигатели отличаются прожорливостью?Камри XV30 до рестайлингаНи для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет горючего больше. Увеличивает на расход наличие коробки-автомат.

Потребителям предлагалось несколько версий:

  1. мотор 2.4 2AZ-FE с механикой на 5 ступеней;
  2. тот же двигатель, взаимодействующий с автоматом на 4 диапазона;
  3. ДВС 3.0 л с 4-ступенчатым АКПП.

Справка! Только для азиатского региона выпускалось авто еще и с 2-литровым мотором.Двигатель 2.4 2AZ2.4-литровый двигатель с механикой на трассе самый экономичный, поскольку возьмет всего 6.7 л на 100 км.

На городских дорогах за такое же расстояние авто «съест» 11.6 л.

На движение в смешанном режиме уйдет 8.5 л.Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с.

4 АКПП отличается незавидным аппетитом. Комфортное управление потребит на 100-километровом отрезке трассы 7.8 л, городских улиц – 13.6 л и смешанного цикла 9.9 л.Двигатель V6 3.0 1MZЗа мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом горючего.

, укомплектованный ДВС 3.0 1MZ-FE с АКПП 4, на 100 км загородного шоссе возьмет 8.3 л, а на дорогах мегаполиса -15.7 л. На таком же расстоянии, пройденном в смешанном режиме, будет затрачено 11 л.

Версия с автоматом на 5 диапазонов отличается буквально в несколько миллиграммов – ее расход 8.4 л на трассе, 15.8 л в городе и 11.4 л в смешанном режиме.Красный классный кабриолетМодификационная линейка представляет собой 2-дверный автомобиль с кузовом купе или кабриолет.

Первое поколение получило ту же моторную гамму, что и седан XV30.

Второе комплектовалось вместо 3-литрового ДВС на 3.3 л.На расход горючего у также повлиял тип КПП и привод. Мотор на 2 4 л. с. 157 л. с. бензин с АКПП и передним приводом возьмет в городе 9.8 л против 7.1 л на загородном шоссе.Solara мотор 2.4ДВС 3.3 3MZ-FE 225 л.

с. бензин с МКПП и передним приводом потребляет на трассе 7.8 л, а в городе – 10.2 л. Эти показатели не отличаются от 2.4-литрового мотора с механической коробкой.

Несмотря на меньшее количество кубов и лошадок, расход топлива у с ДВС 2.4 л 157 л.

с. на бензине с МКПП и передним приводом в мегаполисе 10.2 л, а на шоссе – 7.8 л.Solara купеНе особо отличается потребление горючего 3.3-литровым мотором с автоматом. Для любителей комфортного управления такая версия не обойдется намного дороже, поскольку с 3.3 л 3MZ-FE 225 лошадиных сил на бензине с АКПП и передним приводом на 100 км магистрали затратит 8.1 л, а городских улиц – 11.2 л.Черная Камри — классикаАвтомобили 6 поколения отличаются невероятной надежностью.

Расход топлива на автомобиле Toyota Camry – официальные данные и реальная статистика

» » Тойота Камри – легковой комфортабельный автомобиль, выпускается хорошо всем известной японской компанией с 1991 года, «пережил» уже семь поколений.

Эта марка имеет немалую популярность среди россиян благодаря превосходным техническим характеристикам, богатству комплектаций, умеренной стоимости, продуманному интерьеру и экстерьеру. Машина производится в различных модификациях, для потенциальных покупателей предложено множество вариантов двигателей с разными объемами.

Соответственно, такой показатель как расход топлива на 100 км может здесь отличаться существенно, и именно топливная экономичность авто интересует многих настоящих и будущих автовладельцев. Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны.

Отзывов об этих авто в сети вы найдете немало, и многим читателям хочется узнать мнения собственников, а также сравнить эксплуатационные характеристики, заявленные заводом-производителем, с реальными данными.

Седан XV20 – легковой авто от компании Тойота, выпускавшийся с 1996 по 2001 год, также эта модель производилась в кузове пятидверный универсал. Устанавливаемые на машину силовые агрегаты – ДВС 5S-FE (2.2) и 1MZ –FE (3.0), трансмиссия – коробка-автомат четыре ступени и механическая КПП-5. На японском рынке для этой генерации была запущена в серию люксовая модификация «Камри Грация», после некоторой модернизации в 1999-м машина представлена в кузове универсал.

На «вагоне» Gracia устанавливался полный привод, автомобили были широко распространены в Австралии и Америке. Камри XV20 2.2 оснащается движком 131 л.

с., позволяющим развить максимальную скорость 195 км/час, разгон от нуля до «сотни» происходит за 10,4 секунды. У автомобиля с 2,2-литровым двигателем в комплектации с 4-ст. АКПП расход топлива составляет в среднем 11 литров, с «механикой» – 10,5 л.

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001-го, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без версии «вагон». Машина оснащалась 2,4-литровым силовым агрегатом 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым мотором 1MZ-FE и 6-цилиндровым движком 3MZ-FE объемом 3,4 L.

Предлагаемая для автовладельцев трансмиссия на этих авто – 5-скоростная механика и 4-скоростной «автомат». Приведем некоторые характеристики базовой модификации 2.4 MT:

  1. минимальное время разгона от 0 до 100 km/h – 9,4 секунды;
  2. расход бензина в городской черте/ на трассе/ смешанный – 11,7/ 6,9/ 8,6 л соответственно;
  3. мощность ДВС – 152 лошадиные силы;
  4. применяемое топливо – Аи-95.
  5. тип топливной системы – инжектор;
  6. предельно допустимая скорость – 210 km/h;

Модель выпускалась до 2006-го, сборочное производство ее было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, также седан поставлялся и в Россию. Камри в кузове XV40 появилась на автомобильном рынке в самом

Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие.

Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию. Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри.

Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем.

Это зависит от множества факторов:

    Степень исправности транспортного средства; Предпочитаемый стиль вождения; Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей.

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами: Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда.

По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима. Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем: Сергей.

Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы.

В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе.

Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа.

Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года.

Нравится ощущение комфорта и безопасности.

Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.

Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати.

Коробка передач – механика. Александр.

Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются!

Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.

Влад.

Автотранспорт — правила, нормы, положения

Расход топлива Тойота.

Автомобили Тойота доказали свою высокую надежность в климатических и дорожных условиях России. Они имеют простую конструкцию, удобство и легкость в обслуживании и по праву заслужили отзывы автовладельцев как о качественных и удобных автомобилях.

Модели Тойота в настоящее время являются одними из самых популярных и продаваемых автомобильных марок в России (первое место по продажам среди японских марок). Выбор автомобиля Тойота с помощью показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи. Характеристика автомобилей Тойота представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Тойота является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Тойота выпуска с 2008 года взята из

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

.

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива. Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про нормы расхода топлива для легковых автомобилей написано в Расход топлива Тойота в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию автомобилей в коммерческих целях.

Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при выборе автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации. Расход топлива Тойота приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (33 модели Тойота) и свыше 10 литров на 100 км пробега (37 моделей).

Условные обозначения: 4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,794 — рабочий объем двигателя, л; 125 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с.

Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км Toyota До 10 л 1 Allion 1.8 4WD 4L 125 1,794 4A 9,4 2 Avensis 1.8 4L 129 1,794 5M 8,4 3 Avensis 1.8 4L 147 1,798 CVT 7,1 4 Avensis 2.0 Wagon

Расчет норматива расхода топлива на тойота камри 3 5

28.01.2020 Camry 3.0 6V 186 2,995 5A 11,8 Camry 3.5 6V 277 3,456 6A 11,2 Corolla 1.3 4L 101 1,329 6M 6,3 Corolla 1.5 4L 110 1,496 4A 8,7 Corolla 1.6 4L 110 1,598 4A 9,0 Corolla 1.6 4L 124 1,596 5M 8,2 Corolla 1.6 4L 124 1,598 6M 7,8 Corolla 1.6 4L 124 1,598 5A 8,7 Corolla 1.8 4L 136 1,794 4A 9,1 Corolla Fielder 1.8 4WD 4L 125 1,797 CVT 9,2 Corolla Fielder 1.8 4WD 4L 125 1,794 4A 9,3 Corolla Fielder 1.8 4L 136 1,797 4A 8,4 Corolla Verso 1.8 4L 129 1,794 5M 9,0 Crown 2.0 6L 160 1,988 4A 11,0 Crown 2.5 6L 200 2,492 4A 12,6 Fielder 1.5 4WD 4L 105 1,496 4A 9,0 Harrier 2,4 4WD 4L 160 2,362 4A 12,6 Hi Lux 2.5 TD 4WD 4L 144 2,494 5M 9,2D Hi Lux Surf 2.7 4WD 4L 163 2,693 4A 13,4 Highlander 3.5 4WD 6V 273 3,456 5A 13,2 Isis 2.0 4WD 4L 155 1,998 CVT 9,0 Land Cruiser 100 4.2 D 6L 128 4,164 5M 11,7D Land Cruiser 100 4.2 TD 6L 204 4,163 5M 13,4D Land Cruiser 100 4.5 6L 205 4,477 5M 16,5 Land Cruiser 200 4.5 D (п.

Некоторые особенности и эксплуатационные характеристики данной модификации:

  1. мотор 3456 см³ обладает мощностью 249 лошадиных сил;
  2. количество цилиндров ДВС – шесть, с V-образным расположением;
  3. разгон до «сотни» – за 7,7 секунды;
  4. максимально развиваемая скорость этим автомобилем – 220 км в час;
  5. применяется современная восьмиступенчатая коробка-автомат, отличающаяся надежностью конструкции;
  6. топливный расход в городе/ на трассе/ смешанный – 12,5/ 6,4/ 8,5 литров соответственно.

Камри седьмой генерации продаются в автосалонах РФ с начала апреля 2020 года, модель также поставляется в США, Китай, Индию, Тайвань и Таиланд, разумеется, эти машины также собираются и на родине, в Японии. Расход топлива для Camry XV70 с двигателями 2.5 и 3.5 Камри XV70 – это новая Тойота последнего поколения, запущена в серию в июне 2017 года, производится с моторами 1.8/2.0/2.5/3.5 L, 6-ступенчатой и 8-ступенчатой АТ, а также трансмиссией CVT.

Как и в предыдущих вариантах, машины с гибридной коробкой передач в РФ поставляться не будут, также российские водители не смогут купить седан с ДВС 1,8 L. Camry XV70 2.5 – авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см³, максимально разгоняется до 210 km/h, набирает «сотню» за 9,9 секунды.

Потребление бензина на трассе – 6,4, в городе – 11,5, средний расход – 8,3 л, устанавливаемая трансмиссия – АКПП-6. Модели Camry 3.5 – это уже практически представительский класс, авто производятся только в люксовых комплектациях Executive Safety и Luxe Safety. На балансе предприятия находится автомобиль Toyota Camry 3.5 (6V-3,456-277-6A).

Он используется для служебных поездок по г.

Москве, имеет кондиционер. Какое нормативное количество топлива для данного автомобиля надо применять в разное время года с учетом распоряжения Минтранса России N АМ-23-р? Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, введенные Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, предназначены для автотранспортных предприятий различных форм собственности.

Вопрос: На балансе предприятия находится автомобиль toyota camry 3.5 (6v-3,456-277-6a).

Он используется для служебных поездок по г.

Москве, имеет кондиционер. Какое нормативное количество топлива для данного автомобиля надо применять в разное время года с учетом Распоряжения Минтранса России n АМ-23-р?

(«ЭЖ Вопрос-Ответ», 2008, n 8)

«ЭЖ Вопрос-Ответ», 2008, N 8Вопрос: На балансе предприятия находится автомобиль Toyota Camry 3.5 (6V-3,456-277-6A). Он используется для служебных поездок по г. Москве, имеет кондиционер. Какое нормативное количество топлива для данного автомобиля надо применять в разное время года с учетом Распоряжения Минтранса России N АМ-23-р?Ответ: Методические рекомендации

«Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

, введенные Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р, предназначены для автотранспортных предприятий различных форм собственности.

Но, по мнению представителей налоговых органов, все организации, эксплуатирующие автомобильную технику, при списании израсходованных во время эксплуатации автомобилей ГСМ для целей исчисления налога на прибыль должны руководствоваться нормами расхода ГСМ, рассчитанными с использованием данного руководящего документа Минтранса.

В документе приведена формула для расчета нормативного значения расхода топлива для легковых автомобилей: Q = 0,01 x H x S x (1 + 0,01 x D), н s где Q — нормативный расход топлива, л; н H — базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км; s S — пробег автомобиля, км; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Базовая норма расхода топлива (бензина) для автомобиля марки Toyota Camry 3.5 (6V-3,456-277-6A) составляет 11,1 л на 100 км пробега. При эксплуатации автомобиля в г.

Москве возможно использование следующих повышающих коэффициентов (D): — при работе в зимнее время — на 10% (срок действия зимних надбавок для г.

Москвы — 5 месяцев (с 1 ноября по 31 марта)); — при работе в городах с населением свыше 3,0 млн человек — до 25%; — при пробеге первой тысячи километров новыми автомобилями — до 10%; — при использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% базовой нормы. В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 град. Цельсия) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей (если нет независимых отопителей) устанавливается нормативный расход топлива из расчета за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем до 10% базовой нормы.

При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок. Кроме того, расход топлива на технические, гаражные и прочие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, в состав норм не включен и устанавливается отдельно.Пример. Организация установила максимальный размер надбавок к базовой норме расхода топлива: за работу в городах с населением свыше 3 млн чел.

— 25%; при использовании кондиционера — 7%; при работе в зимнее время — 10%. Тогда нормативный расход топлива (бензина) автомобиля марки Toyota Camry 3.5 (6V-3,456-277-6A) в Москве составит: — в летнее время: Q = 0,01 x H x S x (1 + 0,01 x D) = 0,01 x 11,1 x н sS x (1 + (0,01 x (25 + 7)) = 0,147 x S; — в зимнее время: Q = 0,01 x H x S x

Тойота Камри 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км

Тойота Камри в автомобильном мире стал настоящим бестселлером. Первый экземпляр модели сошел с конвейера еще в далеком 1982 году.

С тех пор производителем было произведено и выпущено девять генераций автомобиля. Изначально модель ориентировалась исключительно на внутренний рынок, однако ошеломляющий успех на родине вынудил производителя выйти на американский и европейский сегмент. Первое поколение Toyota Camry производилось в кузове седан и хэтчбек с бензиновыми 1.8 и 2.0-литровыми моторами.

По мере развития и совершенствования технологий производства моторов модернизировалась и линейка силовых агрегатов автомобиля. Совсем недавно японские инженеры продемонстрировали последнее поколение авто, успевшее добиться за сравнительно небольшой промежуток времени серьёзных успехов. Сегодня Тойота Камри – один из самых популярных авто в классе бизнес.

Модель пользуется огромным успехом среди отечественных любителей машин. По количеству продаж в России Camry опережает таких прожженных временем автогигантов, как Ford Mondeo, VG Passat и Mazda 6.

Добиться высокой репутации детищу концерна Toyota удалось за счет невероятной надежности, постоянных совершенствований, яркого и презентабельного внешнего вида и превосходных динамических показателей.

Еще один показатель, на который обращают внимание потенциальные покупатели – расход топлива Тойоты Камри на 100 км.

В этой статье расскажем именно об «аппетите» седана. Первые три поколения модели официально не поставлялись в другие страны.

Производитель оснащал Тойота Камри 1-3 двумя моторами на 1.8 и 2.0 литра. Машина продавалась под торговой маркой V10 и конструктивно представляла собой седан с задним приводом.

Со временем также появилась модификация авто в кузове универсал. Со временем производитель решил отказаться от 1.8-литрового мотора, а вот двухлитровый аналог атмосферника была оставлен, и впоследствии не раз подвергался конструктивным изменениям.

В Россию официально модель поставляется с тремя различными движками:

  1. атмосферный 6AR-FSE на 2 литра с заявленной мощностью 150 сил;
  2. 3.5-литровый мотор с маркировкой 2GR-FKS и мощностью 249 сил.
  3. бензиновый 2AR-FE на 2.5 литра с мощностью 181 лошадиные силы;

Все три разработки относятся к числу новых двигателей: 6AR-FSE и 2AR-FE пришли на смену установкам поколения AZ. Во время производства этих моторов производитель ставил перед собой одну единственную цель – добиться большей экологичности. Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами.

Отличительная особенность 3.5-литрового двигателя 2GR-FKS – наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Двигатель чувствителен и требователен к высокому качеству топлива. Модель первой генерации постепенно уходит в прошлое и уже фактически не встречается на автодорогах Европы.

Российским автолюбителям гораздо интереснее экземпляры японского седана в кузове V20, 30 и 40.